Сравниваем танки
21,809,731 47,905
 

  Внимательный ( Слушатель )
18 дек 2016 00:34:44

Морпехи США получили новый бронетанк-амфибию

новая дискуссия Статья  753

Американский Корпус морской пехоты вывел на испытания первый прототип полноприводного восьмиколесного бронетранспортера Amphibious Combat Vehicles 1.1, который может перемещаться не только по суше, но и по воде.

Напомним, что в ноябре прошлого года британская компания BAE Systems выиграла тендер на поставку бронетранспортеров-амфибий для замены устаревших гусеничных боевых машин AAV-7A1.
С Корпусом морской пехоты США был заключен контракт на сумму $103,7 млн, в рамках которого BAE Systems должна разработать и выпустить 16 прототипов новой колесной амфибии.



Бронетранспортер ACV 1.1 имеет V-образную форму корпуса и изготовлен с применением композитных материалов, керамики и многослойной брони. В основе боевой машины лежит “тележка” от Iveco Defence Vehicles (оборонное подразделение итальянской компании), а в качестве двигателя используется 690-сильный турбодизель, который может разогнать военную амфибию до 120 км/ч по суше и до 11 км/ч - на воде. При этом запас хода новинки составляет 500 километров.
На стенках десантного отсека закреплено 13 энергопоглощающих кресел для морских пехотинцев. А сама машина оснащена целым комплексом технологий безопасности, включая систему автоматического пожаротушения.


В общей сложности, в испытаниях будут участвовать 16 прототипов, а к 2020 году будет построено 204 серийные машины. По некоторым оценкам, общая сумма контракта между BAE Systems и КМП США составляет около $1,2 млрд.
Тестирование первых бронетранспортеров-амфибий будут проводиться в Чарльстоне, штат Южная Каролина, а суровые испытания будут организованы на военной базе КМП в Квантико (Вирджиния).
  • +0.76 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 дек 2016 01:52:23

Чё-та ржу (с)
Иппопея по поиску адекватной замены старому доброму LVT-P7 становится похожей на анекдот про Бредли.Веселый
Америконские инженера, похоже, расписались в собственном бессилии, проект глиссера не взлетел, финский броник морпехи приговорили, на последнем конкурсе в финал вышел сингапурский Террекс и итальянский СуперАВ. Принимать на вооружение КМП малайскую машину было бы совсем не comme il faut, остановились на итальянской.
Машина, надо сказать, задумана неплохая, в первых строчках среди одноклассников по уровню защищённости, современная, хорошо вооружённая. Хотя, BAE может загубить и эту платформу. Крутой  
Вес вот только за 30 тонн уже перевалил и это не предел, тот ещё сарай будет.
[movie=400,300]https://youtu.be/hXd3PHZJ6pc[/movie]
 
Будем посмотреть, но думаю, что командование КМП будет не в восторге, замена вынужденная, но кататься на старом LVT-P7 им уже просто стыдно. 
Для сухопутных подразделений, для лёгких бригад, бронетранспортёр получился достойный, для КМП - не очень. 
  • +1.40 / 39
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
18 дек 2016 01:58:56



ЦитатаАмериконские инженера, похоже, расписались в собственном бессилии, проект глиссера не взлетел, финский броник морпехи приговорили, на последнем конкурсе в финал вышел сингапурский Террекс и итальянский СуперАВ. Принимать на вооружение КМП малайскую машину было бы совсем не comme il faut, остановились на итальянской.
Машина, надо сказать, задумана неплохая, в первых строчках среди одноклассников по уровню защищённости, современная, хорошо вооружённая. Хотя, BAE может загубить и эту платформу. Крутой  
Вес вот только за 30 тонн уже перевалил и это не предел, тот ещё сарай будет.
[movie=400,300]https://youtu.be/hXd3PHZJ6pc[/movie]
 
Будем посмотреть, но думаю, что командование КМП будет не в восторге, замена вынужденная, но кататься на старом LVT-P7 им уже просто стыдно. 
Для сухопутных подразделений, для лёгких бригад, бронетранспортёр получился достойный, для КМП - не очень.






       С выздоровлением, Лёш!
  • +0.84 / 21
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
18 дек 2016 04:13:43


Я слышал что не стыдно а за%бно - в см. машинки старые, все время чинить надо, а на модернизации/капиталку  - без "уау-фактора" - "денег.нет".
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Klette ( Слушатель )
19 дек 2016 11:47:37
Сообщение удалено
Klette
03 янв 2017 21:14:22
Отредактировано: Klette - 03 янв 2017 21:14:22

  • +0.39
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
19 дек 2016 12:21:32

Бумер если и меньше то не сильно. Все имеет свою цену, за броню и миноустойчивость надо платить.  У бумера в этом плане конечно преимущество, так как КАЗ есть, гранатометы не так страшны. 
  • +1.17 / 40
  • АУ
 
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
19 дек 2016 13:35:29

извините, промахнулся с минусом((((
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
19 дек 2016 14:06:01
Сообщение удалено

19 дек 2016 15:16:40

  • +0.00
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 дек 2016 21:30:55

Золотые слова!Нравится И вертикальные борта чертовски привлекательны. Улыбающийся

Цитата: ЦитатаА как замечательно он будет чебурахаться при движении вдоль склона.Крутой

Чувствую, что уклон в 25 градусов, стандартный для нашей бронетехники, это убожество преодолеть не сможет.
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
20 дек 2016 22:03:59

Сорри, промазал с минусом, хотел наоборот. Плачущий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
20 дек 2016 22:09:21
Сообщение удалено

20 дек 2016 23:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 дек 2016 00:39:45

Камрад, забудьте вы уже про "рациональные углы", тем паче на бортах. Все давно иначе. На "Бумере" тоже вертикальный борт. Как вы еще объем внутренний для плава с такой массой создавать будете? И какой смысл борта тонкие заваливать? Приведенку увеличить на три копейки (сильно-то не завалишь)? Рикошета не будет с таких углов, а вот эффект тыльного слоя будет.

Сарайности данного образца это, однако, не отменяет. Но скажу так, что наша техника в новых поколениях компактной тоже уже не является, хотя и компактнее западной немного и лучше по весогабаритной эффективности (в т.ч. по защите).Каждому времени - свои решения.
  • +1.12 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
21 дек 2016 00:57:26

Не, не забуду, ибо режет глаз Улыбающийся И как ни крути, но СуперАВ выглядит супер убого.

Во-первых "бумеранг" полегче, а во-вторых плавучесть можно обеспечить и навеской модулей разнесенной брони, имеющей эти рациональные углы. Т.е. теоретически можно сделать модули, номоинающие остроугольные модули Т-15. Кроме этого, внедрение на "Бумеранге" ЭТ, сделанной хотя бы на уровне "Крымска" дало бы возможность сэекономить высоту корпуса за счет отказа от громозкой механической трансмиссии.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
21 дек 2016 01:13:06

Габарит по ширине тоже ограничен.
А наклон элементов ДЗ - он и внутри навесного модуля возможен.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
22 дек 2016 05:47:55

Категорически возражаю!
Машина назначена в КМП, а не речки форсировать, почувствуйте разницу.
Во первых - Бумеранг легче ещё и потому, что десанта везёт меньше.
Во вторых - для десантируемой с парохода техники критичным является не вес, а габариты. Поэтому теоретически сделанные навесные модули идут направлением в лес. Шпроты в банке видели? Вот так же и техника в десантном корабле. Только ещё добавьте имэджинг, что доставать рыбку из банки придётся через маленькое отверстие, а внутри банки ещё вварен лабиринт перегородок.
А электротрансмиссию здесь жевали уже не раз.
  • +1.29 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
22 дек 2016 14:25:34

Вот очень даже соглашусь:) Жизнь экипажа и десанта в данном случае = статический запас плавучести = внутренний обьем не заполняемый водой на плаву - минус масса машины (ну не масса конечно, а вытесненный машиной обьемУлыбающийся). Для десантных операций исповедуемых США с загоризонтной высадкой десанта на морских акваториях это важнейший параметр. Поэтому - относительно слабо бронированный сарай. Потому как лучше с некоторой вероятностью быть застреленным под броней чем гарантированно утонуть.
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 дек 2016 23:32:53

Тут ещо такое - пепелац сидит очень глубоко. Попробуй попади. Через воду, ни пули, ни осколки не пробьют. Ну, взрывная волна - гидроудар, развве что. А попадёшь, так только настильно, в верхушечку а чо там? Мало чего, даже голову кому не прострелить. Печаль-тоска.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
22 дек 2016 10:37:03

В крыске электротрансмиссией и системой еённово прохлаждения занято почти всё десантное отделение. Компактная электротрансмиссия≡Led Zeppelin. Оксюморон это.
"Остроугольные модули Т-15" - защита выхлопных окон системы охлаждения.
  • +0.90 / 15
  • АУ