F-22 Раптор
2,010,100 5,379
 

  Рфдаруфв ( Слушатель )
18 дек 2016 15:23:42

Вопрос от дилетанта:

новая дискуссия Дискуссия  324

При вертикальном взлете/посадке реактивная струя направлена вниз. В принципе, это большой газовый резак...
В этом контексте, что будет с палубой вертолетоносца при периодическом прожаривании?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Senya ( Практикант )
18 дек 2016 16:01:35

"Мощность" резака пропорциональна взлетному (теперь похоже только посадочному) весу самолёта. "Харриер" палуба выдерживала (что не удивительно, под него и рассчитывалась). F-35 требует укладки допзащиты. Ну или в новых кораблях новой палубы.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
  Рфдаруфв ( Слушатель )
18 дек 2016 17:05:25

Почему только посадочному ? ИМХО: на взлете как раз самый жесткий вариант прогрева. Самоль тяжелее (топливо+БК). Да и при посадке - грубо, на пяти метрах двигун погасил и хлопнулся.Лишь бы шасси выдержало... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
18 дек 2016 20:48:36

Взлёт там может быть укороченый самолётный. У Оспри проблема куда веселее, но им матрасики термоупорные таскают. Есличо, то и этим таскать будут.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 дек 2016 21:05:20

Уже не таскают. И F-35 не будут. Термостойкая плитка рулит.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
18 дек 2016 22:36:03

СВВП (самолётов вертикального взлёта и посадки) в обозримом будущем ни у кого не будет. На современном этапе осмысленен СУВВП (самолёт укороченного взлёта вертикальной посадки). А там струя хоть сколько-то, но размазывается на взлёте.
  • +0.29 / 7
  • АУ