Цитата: Voenlet от 22.12.2016 20:11:53А тут вообще сравнение с теми кто ездит по нашим дорогам за рулем и кто сидит в кабине истребителя, "дистанция огромного размера" ... Уж поверьте человеку, который в кабине самолета просидел 25 лет, а, потом, в кабине авто - только 12!!! Как появились деньги у отставного полковника на машину, выучился на водителя и купил подержанную 93 модель ВАЗа. Но такого бардака, как на дорогах, в воздухе, нет!
Абсолютно согласен!
Лётчики на авто ездят предельно аккуратно, это из наблюдений за друзьями и просто знакомыми, дисциплину в лётчика закладывает училище, не дисциплинированные, как правило, заканчивают училище досрочно.
Едем парой в Карелии, по старым дорогам, где поворот за поворотом, так специально проложены дороги в 30-х годах, дабы атакующий самолёт не мог стрелять и бомбить прицельно. Мой друг, лётчик едет строго по правилам, там ограничение "60", часть поворотов закрытые, т.е. встречка не просматривается. Говорю другу на заправке:"Тут можно спокойно 90 ехать в своей полосе, а открытый поворот и 110 можно проходить", а он мне:"Видишь ограничение "60", вот я так и еду, и не мути мне разум, я так привык, правила кровью написаны, все без исключения.