РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,530,011 27,011
 

  Сердобольный ( Специалист )
24 дек 2016 14:32:15

Дайте уже дедушке помереть спокойно

новая дискуссия Дискуссия  752

Возможно, это нужно бы в авиацию или ВС США, но поскольку речь о "нашем старинном клиенте", то решил сюда. Короче - на УМ, куда перенести.
Во вражьей прессе все больше информации об очередной планируемой модернизации В-52 - превращении его в "самолет-арсенал". Замена двигателей (наконец-то подобрали вроде что-то от не называемого пока "мощного среднемагистральника"), замена авионики, замена СС, расширение номенклатуры АСП (пля - УВЕЛИЧЕНИЕ НАГРУЗКИ НА 66%Шокированный на древнем, как г...но мамонта, планере с прикольной аргументацией "да на корпус ничего не идет - вся нагрузка на балке" - это они пытаются полностью избавится от внешней подвески АСП). В итоге - будет очередная "вундервафля" с продлением до ... 2060 года. 
Мля, ероплан планируется держать на вооружении 105 лет. 
Стоит девайс в новом обличии, как всегда, "сущие копейки" - 71 млрд. за 76 еропланов (программа на 10 лет, начиная с 2017 года, ГДЕ ИМ ВЗЯТЬ ЭТИ ИМЕННО 76 ШТ. - хз) + 10 млрд. особняком - на игрушки с движками. Про з/ч для планера с пустой уже "помойки" писалось не раз, но в очередной раз - все забыто: починим как-нибудь.
Очень радует планируемая тактика применения: "мы понимаем, что при современном уровне развития ПВО ловить "пятьдесят второму" нечего, но в контексте сетецентрической модели войны - все будет гуд. Дорогу ему расчистят F-22 и F-35 (подавят ПВО), останется прилететь-разбомбить - делов-то". Чем будет "давить ПВО" Раптор и как долго проживет в зоне ПВО "пингвин" (привет от любого комплекса времен царя-гороха ему от "югославского" F-117 после открытия створок отсека ПН ) никому не интересно - подавят и ффсё.
Про мегапланы почитать можно тут:
http://www.scout.com…-f-35-f-22
Про игрища с движками -тут:
http://aviationweek.…eyond-2060
И самое смешное - этот мегапроЕкт как-то стал затмевать и отодвигать "в туман" нашеффсё-Рейдера, неужто уже полезли-таки проблемы с созданием В-21(пока - по срокам)?
  • +0.98 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2016 17:39:45

Откуда 76 бортов возьмутся? На помойке в Д-М? В строю 42, и то, один восстановили адскими усилиями с помойки недавно, перемогу праздновали. А запчасти заново производить начнут?Веселый
  • +0.30 / 13
  • АУ
 
  Rafar ( Слушатель )
24 дек 2016 18:50:49

Надо инаугурации дождаться и тогда что-то станет ясно, что будут в жизнь проводить, а что - нет. А так бумага все стерпит. В конце концов бизнесу плевать, на чем зарабатывать: на Рейдере, превращении В-52 в суперпепелац, на том и на другом одновременно.

Что касается прорыва ПВО, так ведь не сказано, ПВО какого государства собираются эффективно прорывать рэпторами, чтобы затем безнаказанно разбомбить все к х*ям. И да, еще надо понимать, что большинство обывателей в США с трудом находят свой штат на карте, так что такая вот агитка, с правильным текстом и графикой прокатит стопроцентно, чтобы налогоплательщик понял абсолютную необходимость подобных действий.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
24 дек 2016 20:04:16

Ну, пока 42 единицы как носители ALCM в рамках СНВ-3, никто не отменял. Да и не нужно им больше, весь парк ALCM порезан нахер до 528 единиц.
А что там прадеды, не попавшие в СНВ-3, будут нести в плане обычных АСП - не наша забота.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
24 дек 2016 22:24:37

1. Где они возьмут "76"? Вам-то точно не нужно рассказывать, во что им по времени и тех. средствам (деньги -это их головняк и нам он вторично интересен) обошлось восстановление количества боеготовых бортов после крайних пожара и падения. "Помойка" иссякла.
2. Взаимная конвертация - это не В-1В, процедура безвозвратной переделки и контроля за текущим состоянием нигде не предусмотрена. Есть опасность "соблазна".
  • +0.48 / 9
  • АУ
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
29 дек 2016 22:14:35

Возможно, чисто теоретически, соблазн и есть, а вот смысла в нем нет.
40 В-52 на внутренней подвеске унесут 400 ALCM, ну, по паре подвесить на пилонах, и всё.. Веселый
Волшебное число 528 ещё никто не отменял
И, заметьте, W80-1 выбрана как боеголовка для перспективной стратегической КРВБ Штатов.
https://fas.org/blog…80-1_lrso/
Ну, расходы, как всегда, детские.. Веселый

Цитата: ЦитатаUnder current plans, the ALCM will be retired in the mid-2020s and replaced with the more advanced LRSO, possibly starting in 2027.
The enormous cost of the program – $10-20 billion by some estimates – is robbing defense planners of resources needed for more important non-nuclear capabilities.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
29 дек 2016 23:18:51

Только одно "но" - в случае с 40 -а штуками мы точно знаем что, сколько и думать не надо откуда полетит. Имеем для этого необходимое количество средств противодействия с некоторым запасом (учитываем, что не всегда можно сразу уничтожить "гнездо", кое-где придется гоняться и за "осами").  
В случае с 76-ю (где возьмут - вынесем пока за скобки) картина меняется - без процедуры контроля за вариантом исполнения и/или при реальной возможности универсальности носителя, мы вынуждены будем увеличить количество средств противодействия даже не в два, а минимум раза в четыре: возможен совместный пуск КРВБ в обычном и ядерном оснащении, причем где какая - хз и разбираться некогда будет. Картина, канеш, эпичная и попахивает тем самым "пуском 100500 КР", но уже не невозможная, а значит вопрос о производстве святой воды в промышленных масштабах имеет место быть. 
До кого-то, кмк, начал доходить смысл термина "strategicheskaya maskirovka", а не только умение писать его без ошибокВеселый.
  • +0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
29 дек 2016 23:34:58

Ну, СНВ-3 действует до 2021 года с инспекциями, спутниковая разведка кладбища Дэвис-Монтан и авиабаз стратегической авиации Штатов шустрит, вероятно, тоже почти круглосуточно. "Ресурсы"  там и прочие ЕКС.
Нахер тратиться, когда всё очевидно?.. Веселый
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
29 дек 2016 23:46:16

А до 21-го года они и останутся "в рамках", но жисть-то и после 21-го года есть. Вы же сами привели цитату:

Цитата: Цитата...replaced with the more advanced LRSO, possibly starting in 2027.

И наши это понимают - не зря Антонова в МИД вернули, в СНВ-3 его роль была велика.
  • +0.56 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
30 дек 2016 20:49:46

А они и после 21 года "останутся в рамках".. Веселый
http://open.defense.…NCLASS.pdf
Табличка там ниже.
А теперь посчитаем немного.
W87 на ""М3" - 440 развернуто и порядка 60 на подмену.
W76-1 на "Т2" -  2000 единиц допиливается

Цитата: ЦитатаAn assessment completed by the Department of Defense in 2005 increased the plan to 63 percent of the W76 stockpile, corresponding to an estimated 2,000 warheads.

W88 - 380 единиц на "Т2".
W78, снятые с "М3" в процессе перевооружения на моноблок, 900 единиц, будет LEP.
В61-12 порядка 250, вероятно, будет.

И под боеголовку всех времен и народов W80-1 для КРВБ остается как раз пространство в 500 единиц.
Так что пусть хоть сотню носителей умаются строить, вешать-то на них всё равно останется только обрисованное строкой выше количество КРВБ со спецБЧ.
Так что "соблазн есть", но, как в "Кавказской пленнице", "..имею желание купить дом, но не имею возможности".. Веселый

PS. А вот в отличие от светоча демократии, "Росатом" "большой бензоколонки" выполнил ГОЗ по ЯЗ "Булавы" и "Ярса" на 100 процентов в этом году, о чем скромно и отчитался.


  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
21 янв 2017 17:11:42


Продолжим тему.. Веселый
https://fas.org/blog…bama-cuts/

Цитата: ЦитатаThe Obama administration has unilaterally cut the number of nuclear weapons in the Pentagon’s nuclear weapons stockpile to 4,018 warheads, a reduction of 553 warheads since September 2015.

The reduction was disclosed by Vice President Joe Biden during a speech at the Carnegie Endowment for International Peace earlier today.
This means that the Obama administration during its two terms has reduced the US nuclear weapons stockpile by 1,255 weapons compared with the size at the end of the George W. Bush administration – a number greater than the estimated number of warheads in the arsenals of Britain, China, France, India, Israel, North Korea, and Pakistan combined.

..

Цитата: ЦитатаSo the 553 cut warheads probably include excess W76, B61, and B83 warheads that were scheduled to be retired anyway as a result of changes to the nuclear war plans and the ongoing warhead life-extension programs. [Update 011317: In addition to excess W76s, the cut might also include the W84 warhead that previously armed the Ground Launch Cruise Missile. The W84 was retired once but brought back into the stockpile as a potential warhead candidate for the LRSO. But after the W80 was selected as the LRSO warhead, the W84 might have met its doom (House conservatives tried to prohibit dismantlement of the W84 in the FY2017 defense bill but the effort didn’t survive the final cut). Yet there were fewer than 400 W84s produced, so the 553 cut (“almost 500 warheads for dismantlement on top of those previously scheduled for retirement”) would have to include other warhead types as well. Those could potentially also include excess W78 ICBM warheads. Any potential B61s would likely be minimal because they await production of the B61-12.]

Чё, сука, творят, режут по живому возвратный потенциал в виде W76 на "Трайденты", W78 на "Минитмен-3" и вообще.. Веселый
  • +0.46 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
21 янв 2017 17:41:47

Где-то на соседней ветке вчера-позавчера камрады как раз спорили - "десять лет - и все они смогут вернуть". Ага. Даже поддержать уровень "не шмогла я", к первой половине 30-х, в лучшем случае, относятся оптимистичные прогнозы по восстановлению производственной базы. Канеш, теперь они - ярые борцы за ядерное разоружение стали: жопа-то полнаяВеселый.
  • +0.61 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
21 янв 2017 17:58:32

По полной жопе, конечно, комменты могу дать, там далеко всё не так ужасно , как некоторым представляется.
Напрасны эти драмы на пустом месте.
W76 в W76-1 идет в темпе 150 в год.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
21 янв 2017 18:34:52

Я о полном цикле производства ЯО. Чистить-то - чистят и даже переливают. Где-то мы с Вами с годик назад ссылями обменивались по предполагаемым срокам введения объектов.
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
21 янв 2017 19:25:20

Им не нужен "полный цикл производства ЯО"..Улыбающийся
У них сейчас в ходу LEP, когда перепиливается существующий арсенал из W76 в  W76-1.

Кстати, я очень сильно подозреваю, что и Россия льёт свои ББ для "Ярсов" и "Булавы" на основе ЯЗ, испытанных ещё до 31 марта 1976 года.
http://www.mid.ru/ad…/id/609056
Если их эквивалент меньше, то они моложе.

Цитата: Цитата1. Каждая из Сторон обязуется, начиная с 31 марта 1976 года, запретить, предотвращать и не производить любые подземные испытания ядерного оружия мощностью свыше 150 килотонн в любом месте, находящемся под ее юрисдикцией или контролем.

Что касается W76, W87  и W88, там вообще сомнений нет, если не поленюсь, даже названия испытаний найду.
  • +0.23 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
21 янв 2017 21:02:03

PS. На соседнюю веточку ссылку не кинете?
Ввиду позорной загруженности по работе читаю только СЯС, и то раз в неделю.
Чё там пишут-то "..кто и что может вернуть"?
Блин, некогда самому реально, стрельните ссылками.
Заведомо признателен,  Владимир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
21 янв 2017 21:28:21
Сообщение удалено

21 янв 2017 22:31:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
21 янв 2017 22:19:05

Ага, глянул. Здесь я пас.. Веселый
Хорошо, что не читал ранее.
В стиле фэнтези, увы, не силён. Ну, удач им, "..пособникам строительства нового облика СНС и ТЯО Штатов".. Веселый
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
  красная ртуть ( Слушатель )
24 дек 2016 21:36:19

Это наводит на мысль, что новые двигатели будут подвешены под новыми консолями крыла.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
24 дек 2016 22:04:24

На сколько помню - движки Боинг-757 изначально делались под мотогондолы В-52. Честно говоря - не совсем понятен при этом весь эпичный сыр-бор с заменой Pratt & Whitney TF33-PW-3/103 на Pratt & Whitney PW 2037...2043, пусть и оконченных выпуском в 2004...5 году. Неужели действительно они дожили до того, что возобновление производства НЕВОЗМОЖНО? 
ПыСы Не Вам, коллега, не в коем случае, так, мыслишки: "шапками, говорите, закидать..."
ПыСы2 Прошерстил все доступное: о новой консоли - ничего. Попытки прописать четыре движка вместо восьми на старую консоль - последние "двигателестрадания" 2007 года.
  • +0.55 / 12
  • АУ
 
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
24 дек 2016 22:20:43

Есть такое слово в производстве - рентабельность. При всех распилах на верхах само производство на всех уровнях должно эту рентабельность сохранять, показывать хорошие бюджеты. Если им пока корректно отрабатывать распилы так - ну почему нет? А возобновление производства, допустим, это реальное переоснащение, подготовка тупых "дотрамповских" кадров (типа наших сейчас, увы - в массе), куча затрат на управленческие всякие дела - итого, по плановому бюджету выходит дороже (сейчас)
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
24 дек 2016 22:46:16

Согласен. 
Есть только одно "но". Во все времена, во всех нормальных странах, для организации нормальной же эксплуатации техники, чуть сложнее кувалды по устройству, создавался при первоначальном заказе запас ремфонда и ЗИП. Он в понятие "рентабельность" входит вполне себе. Объем довольно разный, но для сложных систем обычно 10...15% первоначального заказа для укомплектования техники в эксплуатации. Наши Ту-22М3 и Ту-160 живут именно за счет этого, подошли к "крайней черте" - через пень-колоду, но начали возобновление производства. А они - нет. Не верю, что РФ и ЗИП для машин 2005 года иссякли уже. Велик же по-новому изобретают, хотя резервный вариант УЖЕ был разработан. КМК, или так этот резерв тогда разработали, или это будут те же PW 20XX, но после второго распила - не зря "мощный среднемагистральник" пока не оглашается.
  • +0.33 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
24 дек 2016 23:16:11

Все вполне себе в схеме - в нормальной капсхеме с многими программами, работающими параллельно, но по мере ввода-вывода-довывода новых распиловочно-попиловочных программ РФ и ЗИП могут вполне себе быть давно виртуализованы в бюджет, на деле имея некий запас перенастройки-переналадки-спецоснастки для оперативной отработки, скажем, двух-трех изделий, и запас универсальности для перехода в те же два-три на другое изделие - то есть, в бюджеты мы их покажем и там, и тут, и в плановый на третью программу - а на деле - мы всегда готовы заткнуть типовую дыру
  • -0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
25 дек 2016 00:44:29

Думаю, что не 757, а 707. 707
создавался одновремено с В-52 и оснащался теми же TF33. На фото хорошо видно, что мотогондолы пассажирского лайнера представляют собой половинки мотогондол бомбардировщика.

На Боингах-757 стоят двигатели семейства PW 2000. По сравнению с древними TF33 это совершенно другие ТРД с большой степенью двухконтурности

Их диаметр составляет ок. 2000 мм, что на 700 мм больше, чем у TF33, т.е. их установка в старые сдвоенные мтогондолы В-52 исключена.

Прошу конкретизировать, какого именно типа двигателей касается данный вопрос.

П.С. Еще одно фото, на котором видно, что TF33/P-103 значительно тоньше ТРД современных гражданских лайнеров.

источник
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
25 дек 2016 01:20:20

Точно, коллега - это я дал маху, не правильно в голове улеглось. Ну тогда с двигателестраданиями многое понятно, хотя чем не устроила пиндосов замена восьми TF-33 на четыре Роллс-Ройсовские RB211 загадкой для меня таки остается.
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
25 дек 2016 20:50:52

Уважаемый коллега, почему именно Р-Р? Наверное, при разговоре о ремоторизации В-52 ГТД «Пратт и Уитни» более уместны.

Думаю, что дело в диаметре. Я писал об этом в прошлом сообщении.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
28 дек 2016 21:58:03

Да это - как смотреть. Я выше коней с людями смешал 707-ой с 757-м спутал, потому что последние телодвижения по ремоторизации В-52 как раз и предполагали установку двигателей от 757-го вместе с пилонами. Причем восемь TF-33 планировалось поменять на четыре движка. Из возможных вариантов ДУ для 757-го у RR была самая большая тяговооруженность (179 кН против 163 кН у PW2037), С PW 2043 тогда был какой-то гемор, чего-то его не рассматривали они (не слышал об этом, по крайней мере). Вопросы "импортозамещения", в данном случае, думаю и рассматривать смысла нетУлыбающийся.

Цитата: ЦитатаДумаю, что дело в диаметре. Я писал об этом в прошлом сообщении.

Думаю, что при замене мотогондол и пилонов двигателей в соотношении "4 вместо 8" (т.е. планируемом отсутствии парных мотогондол) разница в 350 мм радиуса не могла быть столь критичной.
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
29 дек 2016 02:01:53

Понимаю. Но так ли важна эта тяговооруженность для В-52? Для этого самолета в приоритете экономичность и ресурс мотора.163 кН самого скромного варианта гражданского "Пратт и Уитни" уже больше  тяги  двух TF33. В связи с этим PW2037 можно считать достаточным. кроме дополнительной тяги новые двигатели дают экономию массы: два TF33 весят 2109х2=4218 кг, а один PW2037 3221 кг, т.е. обновление ГТД позволит сэкономить как минимум 3988 кг.

Согласен.
Ключевое понятие в данном случае - новые гондолы и пилоны. Внедрение этих компонетов само по себе является серьезным трудом. А значит это уже проблема. Бесуловно, она решаема, но на это нужны деньги и время. Видимо, в этом все дело.

П.С. Есть планы по поводу продления жизни старых TF33
https://www.flightgl…en-424327/
  • +0.09 / 2
  • АУ