Выбор России: текущая политическая ситуация
30,524,601 122,181
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
25 дек 2016 15:57:12

Импортозамещение...

новая дискуссия Дискуссия  118

Противоопухолевые препараты и оборудование для предприятий ВПК, чипы и современные тракторы, радиаторы и прецизионные металло-обрабатывающие центры с ЧПУ, рельсы и кабели USB Type C,новейшее сварочное производство и центр по испытанию катализаторов, пробиотик и стеклопластиковые трубы, композиционные материалы нового поколения и запчасти для автобусов, фармацевтическое производство и индустриальный парк для импортозамещающих предприятий...

*****
По данный сайта "Сделаноунас", за последние несколько дней в России введены в строй следующие импортозамещающие объекты:


Красноярский завод цветных металлов запустил промышленное производство медицинских препаратов для лечения онкозаболеваний.

Технология с использованием солей на основе платины разработана специалистами предприятия и уже применяется в терапии. Химические соединения изготавливаются с учетом требований не только российских, но и международных стандартов.
Традиционно в химиотерапии используются 3 препарата, самый распространенный из них, цисплатин, является и самым тяжелым для организма. В Красноярске наладили производство субстанции нового поколения, карбоплатина.
"Нам удалось выйти на промышленный масштаб их производства и реализации. До сих пор на нашем рынке присутствовали импортные соединения, в основном, китайские. Сейчас нам удается их потеснить», — комментирует генеральный директор «Красцветмет» Михаил Дягилев.
Предполагается, что субстанция для препарата, производимая в Красноярске, позволит не только снизить стоимость лекарства, но и полностью удовлетворить потребность страны в подобных противоопухолевых средствах.
http://sdelanounas.ru/blogs/87509/


Работа над станом по заказу одного из предприятий госкорпорации «Ростех» началась в декабре 2014 года. Перед специалистами ВНИИМЕТМАШ стояла задача создать современное оборудование, которое не производилось в России более 40 лет.
Несколько лет назад мощности наших оборонных предприятий не позволяли производить на территории Российской Федерации определенные части необходимого вооружения, вследствие чего они закупались за рубежом. С 2016 года, в том числе благодаря поставке стана, произведенного коллективом ВНИИМЕТМАШ, заказчику удалось создать новый цех,мощности которого позволят оптимизировать процесс производства военной техники в рамках выполнения государственного оборонного заказа. Этот проект помимо производственной значимости — отличный пример реализации программы импортозамещения в нашей стране.
http://sdelanounas.ru/blogs/87594/


Зеленоградская компания «Микрон», производящая чипы для банковских карт платежной системы «Мир», получила сертификат соответствия для своей продукции. Минпромторг впервые признал продукцию завода отечественными интегральными микросхемами первого уровня.
Отметим, летом нынешнего года в Правительстве РФ утвердили критерии соответствия отечественной продукции интегральным схемам первого и второго уровней. Микросхемам К5016ВГ1 (MIK51SC72D), производимым на зеленоградском заводе «Микрон», присвоен первый уровень, это означает, что продукция является полностью отечественной.
Согласно критериям второго уровня, предприятие-производитель должно входить в Евразийский экономический союз, владеть правами на конструкторскую и технологическую документацию, в том числе на используемые сложнофункциональные блоки несобственной разработки. При этом разработка, проектирование и испытание интегральных систем предприятие обязано производить на территории РФ. Статус предполагает, что предприятие вправе изготавливать продукцию на протяжении не менее пяти лет.
Что касается критериев для признания микросхем интегральными схемами первого уровня, кроме выполнения вышеперечисленных условий производитель обязуется производить на территории России разработку структуры, логической и электрической принципиальной схемы, топологии схем, а также разработку ПО, полный цикл изготовления пластин с кристаллами, их измерение и сборку, испытание продукции. Помимо прочего, статус интегральных схем первого уровня не допускает использование иностранных схемотехнических решений.
http://sdelanounas.ru/blogs/87562/


На данный момент компания реализует масштабный проект по переводу из Канады в Россию производства трактора VERSATILE 2375. Выпуск этой модели теперь полностью осуществляется на производственной площадке компании в Ростов-на-Дону.
В текущем сельхозгоду компания «Ростсельмаш» планирует произвести несколько сотен данных машин.
Достигнутый уровень локализации по модели 2375 позволит сельхозтоваропроизводителям покупать трактор на льготных условиях и сделает его одним из самых востребованных на внутреннем рынке.
http://sdelanounas.ru/blogs/87673/
28. На Ставрополье построен производственный комплекс по выпуску семян.
Завод по производству семян сельскохозяйственных культур построен в Кочубеевском районе Ставропольском крае. Предприятие, в создание которого вложено порядка 600 млн рублей, представили на форуме «Инвестируй в Кавказ».
Завод будет специализироваться на выпуске элитных семян и посадочной продукции сельскохозяйственных культур. Согласно планам, предприятие будет обеспечивать сельское хозяйство региона до 50%, а потребность в семенах Северокавказского Федерального округа будет покрываться производством на 15%. Всего на новом предприятии планируют открыть порядка 200 рабочих мест.
Добавим, сегодня больше 50% элитных семян и посадочной продукции Россия импортирует, поскольку существующие отечественные семенные производства устарели или утратили рентабельность.
http://sdelanounas.ru/blogs/87621/


На территории Невинномысского регпарка состоялось открытие первой очереди производства радиаторного завода. С момента подписания соглашения до выпуска первой готовой продукции прошло всего 11 месяцев.
Как прозвучало на открытии, вся продукция радиаторного завода изготавливается из отечественного сырья. На первых этапах здесь будут выпускать два миллиона секций алюминиевых радиаторов в год, или 2 процента от всего российского рынка. На сегодняшний день ежегодная потребность страны составляет 100 миллионов секций в год, 90 из которых закупаются за границей. В перспективе мощности завода будут увеличены до 7 миллионов секций в год, что покроет потребности 7 процентов отечественного рынка и снизит зависимость страны от импортных производителей радиаторов.
http://sdelanounas.ru/blogs/87792/


В Воронежской области завершена реализация первого этапа инвестиционного проекта по запуску в эксплуатацию станкостроительного завода «ТонгТай Прайд Рус», выпускающего отечественные прецизионные металлообрабатывающие центры с числовым программным управлением (ЧПУ).
На данный момент в проект вложено 200 млн рублей собственных средств. На предприятии уже выпущена первая продукция — токарный и фрезерный станки. Общий же объём инвестиций с учётом дальнейших расширений планируется в районе 1,6 млрд рублей. Мощность завода составит порядка 100-200 станков в год.
Основой создания сборочного производства «ТонгТай Прайд Рус» в России стало подписание соглашения между российской компанией «Прайд Инжиниринг» и производителем высокотехнологичных станков тайваньской компанией «TongTai Group», планирующей осуществлять сборку своих станков в России с последующим поэтапным углублением локализации производства. Основная цель создания станкостроительного завода — полный цикл производства оборудования для металлообработки на территории России с использованием российских разработок.
В рамках реализации проекта к 2020 году планируется увеличить использование отечественных комплектующих при производстве основной линейки станков до 80% и достичь объема продаж в 14 млн. долл. в год. Базовый модельный ряд сформирован на основе наиболее востребованных моделей оборудования, хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации на российских предприятиях.
Планируемое сотрудничество с высшими учебными заведениями области позволит организовать прохождение на базе учебно-производственного центра производственной практики студентов инженерных специальностей с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Перед техническими специалистами поставлена задача по созданию производственно-технологической базы для последовательного перехода к замещению импортных комплектующих и технологий отечественными инновационными решениями с обязательным условием повышения качества и надежности продукции.
http://sdelanounas.ru/blogs/87791/


ЕВРАЗ ЗСМК освоил производство рельсов европейского профиля 60 Е1 длиной 100 метров. В зависимости от пожеланий потребителей комбинат может выпускать эти рельсы как сырыми, так и дифференцированно-термоупрочненными. ЕВРАЗ стал первой в России компанией, начавшей производство данной продукции.
На данный момент ЕВРАЗ ЗСМК может производить восемь европейских рельсовых профилей. Рельсы 60 Е1 — первые из европейских профилей, освоенные в длине сто метров. Ранее стометровые рельсы производились только для внутреннего рынка.
http://sdelanounas.ru/blogs/87831/


Российский производитель полуприцепов — компания «Grunwald» — осуществляет комплексные инвестиции в модернизацию сварочного производства. Основной целью инициативы является совершенствование технологий и повышение автоматизации производственных процессов.

На первом этапе по разработанным инженерами компании «Grunwald» техническим условиям изготовлено и поставлено подъёмно-переворотное устройство для сварки рам полуприцепов. В соответствии с национальной стратегией импортозамещения, поставленное специализированное оборудование полностью отечественного производства. На данный момент успешно завершены приемо-сдаточные испытания и подъёмно-переворотное устройство запущено в работу.
http://sdelanounas.ru/blogs/87825/



«Газпром нефть» открыла в Омске инженерный центр по испытанию катализаторов для вторичных процессов нефтепереработки. В составе центра начала работу первая в России пилотная установка каталитического крекинга, которая позволяет проводить испытания катализаторов с вовлечением различных типов сырья, а также определять условия и режимы их максимально эффективного использования на производственных комплексах каткрекинга российских НПЗ.
В настоящее время подавляющее большинство нефтеперерабатывающих заводов России вынуждены приобретать катализаторы для вторичных процессов нефтепереработки за рубежом. Уникальная пилотная установка позволит нефтеперерабатывающим предприятиям тестировать катализаторы «Газпром нефти» на своем сырье с учетом индивидуальных параметров конкретных установок. Российские нефтеперерабатывающие заводы получат возможность использовать катализаторы «Газпром нефти» с учётом рекомендованных по результатам испытаний режимов их применения, что значительно повысит эффективность переработки.
http://sdelanounas.ru/blogs/87805/


GREENCONNECT Russia (GCR) запустила производство самого современного и инновационного кабеля USB Type C.
Новый USB Type C кабель отличается исключительными свойствами и характеристиками. Стильный кабель обладает повышенной прочностью благодаря двойному экранированию, надежностью и образцовым качеством материалов.
Новый USB Type C кабель GREENCONNECT выполнен на современной качественной PSBA плате, имеет встроенный резистор для контроля напряжения, а в качестве прводника используется бескислородная медь. Кабели версии Type C от российского производителя составят достойную конкуренцию зарубежным аналогам и обеспечат конечных пользователей бесспорным ценовым преимуществом.
http://sdelanounas.ru/blogs/87915/


Пилотную линию по производству пробных партий нового пробиотика запустили в среду на базе инжинирингового центра «Промбиотех» Алтайского государственного университета (АлтГУ). Кормовая добавка дает увеличение по удоям до 12%, а привесы у телят — до 15%, сообщила генеральный директор центра Надежда Орлова.
Основная задача инжинирингового центра «Промбиотех» — разработка и внедрение отечественных биотехнологий в сельское хозяйство России. Стоимость центра — порядка 100 млн рублей из федерального бюджета. В центре сформирована вся цепочка от культивирования штаммов бактерий и грибов до формирования на их базе биотехнологических продуктов.
По словам руководителя компании, на рынке РФ есть как российские разработки, так и иностранные, но алтайский препарат такого уровня — один из первых в стране. Он должен заменить зарубежные аналоги. Препарат уже зарегистрирован, цикл промышленных испытаний завершен, и он готов к продаже.
http://sdelanounas.ru/blogs/87913/


Казанский «Завод стеклопластиковых труб» запустил серийное производство первых в мире антистатических стеклопластиковых труб высокого давления с одностенными углеродными нанотрубками после завершения успешных испытаний одностенных нанотрубок TUBALL. Для придания композитным трубам антистатических свойств производители традиционно наносят антистатическую краску поверх стекловолокна, что связано с рядом технологических и эксплуатационных проблем. Результатом сотрудничества двух российских компаний стал новый продукт, на сегодняшний день не имеющий аналогов в мире.
http://sdelanounas.ru/blogs/87863/


В г. Заречный Пензенской области открылось новое высокотехнологичное производство. АО «НИИграфит», входящее в структуру ГК «Росатом», официально открыло площадку «С-плюс» — единственное в России промышленное производство наноуглеродов — фуллеренов.
Производство основывается на исключительно отечественных оригинальных технологиях. Планируется, что после того, как предприятие начнёт работать на полную мощность, тут будет создано около 300 новых рабочих мест.
http://sdelanounas.ru/blogs/87862/


Завод «Бакулин Моторс Групп» начал производство. Пока завод делает только детали для автобусов «Волгабас», которые собираются на заводе в Волгоградской области. Полномасштабное открытие завода намечено на следующий год.
Сейчас, по словам представителя пресс-службы концерна «Волгабас» Кирилла Урванцева, работа проводимая на заводе приносит не малый положительный результат.
— Здесь делаются те детали и конструкции для автобусов, которые раньше приходилось покупать за рубежом. В ближайшее время мы планируем ввести под Владимиром производство шасси для электробусов. Проект обойдется нам в 2 миллиарда рублей.
http://sdelanounas.ru/blogs/87858/


22 декабря в Кургане открыто новое предприятие по производству лекарственных средств ООО «Велфарм». Здесь планируют выпускать более 60 препаратов. Из планируемого ассортимента готовых лекарственных форм более 55% представлены на российском рынке только зарубежными производителями и сейчас в России не производятся, 43% - представлены очень слабо и препараты отечественного производства из этого списка обеспечивают лишь 1-6% существующего рынка.
Фонд развития промышленности выделил льготный заём на создание предприятия в размере 500 млн. рублей на 5 лет под 5% годовых. Всего на новое производство затрачено 1,1 млрд рублей. На предприятии будет создано 334 рабочих места.
http://sdelanounas.ru/blogs/87988/


Во Всеволожском районе открылся индустриальный парк для импортозамещающих предприятий.
Индустриальный парк «Ладожский» занимает площадь 10 га близ федеральной трассы «Петербург-Мурманск». В помещениях первой очереди расположатся производства красителей и пигментов ООО «Завод технических дисперсий» и полиэфирного волокна ООО «Ладожское волокно». Аналогичная продукция, необходимая для выпуска бумаг, фильтров и флизелиновых обоев, сегодня почти на 100% импортируется.
Производство волокна в индустриальном парке выйдет на проектную мощность уже в 2017 году. В установку линии по выпуску 300 тонн материала в месяц инвестор вкладывает около 600 млн рублей.
http://sdelanounas.ru/blogs/87984/
Особо отмечу следующую новость:

Группа ГАЗ начала серийное производство топливных насосов системы Common Rail.
Ярославский завод дизельной аппаратуры «Группы ГАЗ» начал серийное производство электронно-управляемых топливных насосов высокого давления экологического стандарта «Евро-5». В конструкцию насосов заложена возможность доведения до норм «Евро-6». Инвестиции в проект составляют около 500 млн рублей, из которых 200 млн рублей — льготное заемное софинансирование Фонда развития промышленности.
Мощность первой очереди производства — 40 тысяч топливных систем в год, к концу 2017 года планируется расширение мощностей до 70 тысяч.
Топливные насосы ЯЗДА — это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса «Евро-5». Системы Common Rail используются в двигателях, применяемых в автомобиле-, тракторо- и судостроении, а также в сельскохозяйственном и специальном машиностроении.
http://sdelanounas.ru/blogs/88009/
  • +0.02 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!