Если была полная масса, то шансы уйти на второй круг минимальные.
"При полете самолета с массой 100 т располагаемая сила тяги меньше потребной и горизонтальный полет невозможен, но при массе 80. . . 85 т имеется небольшой запас силы тяги на номинальном режиме и горизонтальный полет по прямоугольному маршруту обеспечен.
На взлетном режиме, начиная с высоты 15 м, горизонтальный полет возможен при массе самолете до 95 т. Это необходимо учитывать в случае отказа двух двигателей на малых высотах.
При умелых действиях экипажа можно обеспечить безопасную посадку самолета на аэродром при двух отказавших двигателях с выпущенным шасси.
Уход на второй круг при двух отказавших двигателях невозможен"
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М