Мировая Закулиса или Театр Теней
7,878,467 11,130
 

  бульдозер ( Практикант )
27 дек 2016 10:06:47

Ттт

новая дискуссия Дискуссия  545

Для Ахмади.

Тут такое любопытное сообщение проскочило: 

Государственная судоходная компания «Украинское Дунайское пароходство» получила от Австрии 60 барж типа «Европа-IIБ», которые были заказаны ещё в СССР. 
«27 лет назад, в далёком 1989 году, «Совкомфлот» заключил контракт с австрийским банком BAWAG Leasing GmbH на строительство барж-секций типа «Европа-IIБ». При развале СССР Украинское Дунайское пароходство стало правопреемником обязательств «Совкомфлота». Согласно договору был внесён аванс в размере 15% от стоимости барж, остальную сумму с процентами пароходство должно было погашать по графику. Однако за более чем 25-летний период график часто срывался, затем платежи совсем прекратились в связи с финансовыми проблемами предприятия из-за эмбарго ООН против Югославии, военными действиями в этом государстве и разрушением мостов на Дунае», — говорится в сообщении на сайте Украинского Дунайского пароходства.
Отмечается, что 24 ноября 2016 года долг был полностью погашен, 13 декабря в Вене была нотариально оформлена передача 60 барж в собственность пароходства.

Сайт Дунайского пароходства: 
http://oaoudp.com.ua
 - полностью на русском языке, кстати. Я не прослеживал "линию банкинга", хотя это и интересно- просто пока не успел.  

ЗЫ. Для тех, кто "не в теме".  Дунайский Транзит- одна из ключевых точек Глобальной Политики, которая остается в тени.  Это, как говорится, "одна из тех собак, кручением хвостов которых определяется масса других политик, в совсем других местах, странах и иже".  Австрия почву готовит? Вполне возможно. 
ЗЫ2. Для наших многоуважаемых Староверов. Обратите внимание на сей пост- ибо это в базисе ВАША тема. Точнее- "поляна". Там весь командный состав- Ваши единоверцы. 
Отредактировано: бульдозер - 27 дек 2016 10:16:17
  • +2.25 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
27 дек 2016 15:58:17

из Молдавии новости были, флаг ЕС сняли, "антиконституционно" и не "демократично" Веселый, да сайт президента лишили государственного "румынского" языка Смеющийся
и ещё, не только староверам, ещё одна занятная новость

две "пробки" на маршрутах склочничают, но не только это интересно, а сама резолюция, жЫдам запретили расширяться и кто внёс - Новая Зеландия, Венесуэла, Сенегал и Малайзия.
интересные авторы ...
  • +2.28 / 38
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2016 16:54:36

ПЛЫВЕМ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ

Так охарактеризовал ситуацию, сложившуюся в пароходстве на начало 2016 года, заместитель председателя Правления ЧАО «УДП» по эксплуатации флота Владимир Владимирович ЗАПОРОЖАН.
– Начало 2016-го стало продолжением проблем второго полугодия 2015 года, а именно более чем полугодового мелководья на всем протяжении Дуная, – отмечает Владимир Владимирович. – Кроме того, отрицательным фактором стал неурожай зерновых из-за засухи в придунайских странах – традиционных экспортерах зерна (Болгария, Венгрия, Сербия, Румыния), что привело к резкому снижению объема отгрузки зерновых в сравнении со вторым полугодием 2014-го и первым полугодием 2015 года. Снижение объемов перевозок привело к демпинговым тенденциям на дунайском фрахтовом рынке, удержание ставок фрахта на уровнях первого полугодия-2015 было крайне сложным и не всегда давало результат.
Упомянутые мною факторы – мелководье, слабый зерновой сезон, снижение ставок фрахта – значительно притормозили тот темп, который был набран судоходной компанией во втором полугодии 2014-го и первом полугодии 2015 года. Иносказательно говоря, в 2016 год мы вошли в режиме торможения с теми же проблемами: зерна как не было, так и нет, мелководье сменилось наводнением, но все равно простоем по навигационным причинам (и только сейчас уровни нормализовались), падением уровня рынка.
Кроме того, с глубоким сожалением нужно отметить, что на деятельность пароходства влияет еще один фактор – политическая ситуация в стране. Не секрет, что порт Измаил был транзитной точкой для российских грузов, сегодня по транзиту есть проблемы – российские грузы переориентируются на другие логистические схемы, в частности через порт Констанца. В итоге на сегодняшний день мы имеем нестабильную грузовую базу, не подкрепленную долгосрочными договорами.
Вместе с тем, как положительный момент, отмечу низкие цены на топливо, темп снижения которых, к счастью, был более интенсивным, чем снижение фрахтовых ставок.
Несмотря на все «негаразды», руководству пароходства удалось изыскать финансовый ресурс для своевременной оплаты налогов, выплаты зарплаты, премии за второй квартал 2015 года, выслуги лет за прошлый год, не допущено роста кредиторской задолженности по поставщикам, найдено решение более чем 25-летней истории по закупке бербоутного флота и идти в графике выполнения скорректированных финансовых обязательств.
В течение многих лет пароходство не может решить вопрос дискриминации флота под украинским флагом, запрещающий УДП участвовать в погрузочно-разгрузочных операциях в румынских портах. Понимая те реалии, в которых мы находимся, а также необходимость расширения возможностей речного флота компании, руководством УДП принято решение по рефлагированию части флота, находящегося в нашем оперировании, под флаг одной из стран Евросоюза. Принципиальное согласие Министерства инфраструктуры по этому вопросу получено, мы приступили к технической реализации данного намерения. Это не будет быстро, займет, по нашим оценкам, несколько месяцев, но это необходимо и будет сделано. Упомянутая необходимость в первую очередь вытекает из того, что смена флага снимает ограничения на работу из Констанцы и других румынских портов, что должно увеличить объемы отгрузки грузов вверх по Дунаю, а это в настоящее время является важным ввиду оттока из Измаила российского транзита и «бедного» украинского экспорта.
Образно говоря, я бы охарактеризовал нынешнее положение в пароходстве как плавание против течения. Если пловец слабый – его будет сносить вниз, если средний – он будет топтаться на месте, если все-таки сильный, при этом чувствует и имеет поддержку, то, хотя и медленно, он все-таки будет плыть даже против течения. С учетом того, что нашу судоходную компанию течением не сносит, считаю, что она, как минимум, не слабый в сложившейся ситуации игрок.

http://oaoudp.com.ua/ru/novosti/plyvem-protiv-techeniya
Несмотря на все «негаразды» Веселый
  • +0.79 / 12
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2016 19:39:02

Сенсационная находка – "ГОРОД БЕЗ ЕВРЕЕВ": австрийское немое кино 1924 года в предчувствии холокоста
Цитата: Цитатав прошлом году были случайно обнаружены на парижском блошином рынке и впоследствии приобретены Австрийским киноархивом (Film Archive Austria). Фильм, основанный на романе еврейского писателя и журналиста Хуго Беттауэра (Hugo Bettauer) и снятый в Вене в 1924 году, является мрачным пророчеством в отображении им общества, оскудевшего интеллектуально и экономически в результате изгнания еврейского населения.

http://www.interfax.ru/pressreleases/542252
  • +0.49 / 5
  • АУ
 
  forget_me_yes ( Слушатель )
28 дек 2016 19:18:31


С этим транзитным путем реальная странность. Похоже на то, что его искусственно придерживают. Там весьма странные диспропорции и бездействия. Главная диспропорция это то, что грузооборот по Дунаю составляет 20-25 процентов  от грузооборота по Рейну. Хотя между ними есть канал, пропускная способность которого легко может быть увеличена для сглаживания диспропорции. При этом называются такие причины. Во время войны в Югославии было обрушено несколько мостов, что привело разрыву в непрерывном пути по Дунаю. Но с того момента прошло 15 лет. Вторая причина - мелководье, которое делает глубину перекатов 1-1,2 м, что делает судоходство невозможным. Но там же есть аж целых два решения, которые в последние годы стоят колом без финансирования и движения. Первое это объем дноуглубительных работ уже несколько лет лежит и не встает. Второе, это то что европейцы давно знали об этой проблеме и разработали ее решение - постройка 30 гидроузлов. Но несмотря на то, что проекту уже лет 30 - построено всего 18 гидроузлов.

Есть еще один момент, от которого можно оттолкнуться, для того, чтобы понять, что происходит. Хотя все это может быть вилами по тем же дунайским водам. Дунай всего протекает через 10 стран и есть такая Дунайская комиссия - организация, которая как минимум собирает статистику по использованию Дуная, как максимум пытается регулировать межгосударственные вопросы использования водных ресурсов - из которых самый гнусный - таможенное регулирование. Эта комиссия публикует ежегодные статистические бюллетени. Так вот с какого-то относительно недавнего момента - с начала двухтысячных в этой статистике начала фигурировать Россия - в смысле перевозки российскими судами по Дунаю. Хотя обычно недунайские страны идут просто одной колонкой.

Этот факт в общем-то идет в пользу идеи Большого европейского контейнерного кольца. Сжато, в виде презентации с соответствующими картинками, например, здесь http://studydoc.ru/d…vropejskoe

В его обоснование кладут два факта - уже имеющаяся ж/д и автомобильная инфраструктура практически загружена на 100 процентов, а объем грузоперевозок растет. И второе, обустройство речной транспортной инфраструктуры в 5-6 раз дешевле, чем то же самое для ж/д.

Занятно, что расширение мощностей Новороссийского порта и строительство порта в Усть-Луге ложатся в этот проект как нельзя лучше. Занятно и то, что именно в это кольцо утыкается и северная российская, и турецкая, и иранская ветки ВШП. Опять же "Крымнаш" и проект Новороссия, который рано или поздно будет оформлен не де-юре, так де-факто, делает участие Украины в этом проекте нулевым - скрипач совсем не нужен.
 
О причинах торможения проекта. Исключительно ИМХО, с южной стороны очень велик риск наркотрафика. И если при морских перевозках есть хоть какая-то иллюзия контроля через порты, как горловины трафика. То при запуске судов в реки от этой иллюзии не остается ровным счетом ничего. Именно поэтому ни Россия не спешит открывать с южного направления доступ во внутренние водные пути международным перевозчикам. Ни европейцы не горят желанием расширять медленно стагнирующий трафик Дуная. Пока эта проблема не будет решена - подобные проекты будут тормозиться.
  • +2.01 / 34
  • АУ
 
 
  бульдозер ( Практикант )
29 дек 2016 09:26:04

 Пост- очень хороший. Правильный. Но фишка в том, что написание моего поста было вызвано не только неким событием, о котором и идет изначально речь- а по сути за некоторое время сформировавшимся ответом на старый, годичной давности, ответом на некий вопрос из лички. 
Поскольку я данное сообщение посчитал как раз частичным ответом на данный вопрос. 
А звучал он так :  
....в апреле 2015 году община получает грант Президента по теме «Русская связь. Сохранение и популяризация духовного наследия русского старообрядчества и поддержка историко-культурных связей с общинами за рубежом».  
И буквально на прошлой неделе (январь 16 года) во время круглого стола по итогам экспедиционной работы с участием представителей администрации, РПЦ, журналистов и писателей, а также Генерального директора, художественного руководителя ГБНТУК КК «Кубанский казачий хор» Виктора Гавриловича Захарченко, и представителей общины, которые как всегда приготовились отбиваться от нападок, но этого не случилось! Надо было слышать те дифирамбы, которыми нас наградили!)) Даже от представителя кубанского митрополита Исидора!  Теперь гадаем что все это значит? (к этому можно добавить не задолго до этого произошедшее негласное финансирование инфраструктуры проживания данной Общины ).
 То есть Вопрос автоматически перетекает и в КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ, затрагивая уже несколько другой Регион в Причерноморской Кубани - раз (то есть действие Транзита потенциально может быть расширено), и, что очень важно- это возврат к Сталинской политике 1947 года, ибо без Сталина действа по переселению Групп никак не прокатывало. Естественно- Вопрос определяет и конкурентов темы - но тут можно судить и по потенциальным разногласиях меж разными Конфессиями. 
Ну и вот так:

Это- Буджак, однако. Челн- это не хохляцкий. А по-сути символ "Держателей Транзита". 
  • +1.81 / 31
  • АУ