Япония
1,102,143 4,821
 

  Vediki977 ( Слушатель )
27 дек 2016 14:31:14

Будущий японский дипломат о России...

новая дискуссия Дискуссия  172

Японец о жизни в России

Гэнки Кимура учится в Токио, родом из пригорода, префектура Тиба. В его планах – стать дипломатом, чтобы налаживать отношения между Японией и Россией, именно поэтому он начал изучать русский язык. А еще он очень хочет узнать, что же на самом деле происходит в России, и какие у нашей страны отношения с Западом и Востоком.




– Я приехал в Россию в августе и уже 4 месяца живу здесь. В январе поеду обратно в Японию. Я учусь на третьем курсе Токийского государственного университета на политолога и именно там уже полтора года изучаю русский язык. Сюда, в Петербург, приехал по программе обмена.

У меня была возможность изучать разные языки, но я выбрал именно русский. Вообще в Японии самый популярный язык – это китайский. Затем идет испанский, французский и даже немецкий. На английском мы говорим так же, как на родном языке.

На самом деле отношения с Россией очень важны для Японии, но в Японии недостаточно студентов, которые изучают русский язык. Мы имеем важного партнера в лице России, но японцы слабо развивают эти отношения сегодня. Я выбрал русский язык потому, что хочу сделать то, чего обычные люди сделать не могут.


В наших СМИ, если говорят о России, то это много статей о нефти. Что мы еще знаем о России? Конечно, то, что это очень холодная страна. Многие мои друзья считают, что в России всегда примерно -20 и -30 градусов. И еще знаем, что мы можем экспортировать туда машины.

Ситуация в Украине, Крыму и Сирии не очень интересна для японцев.

В первый раз я приезжал в Россию в прошлом году. Я жил один месяц в Москве и изучал там русский язык в институте. Сейчас Петербург.