В день, когда Россия переживала потерю соотечественников, наружу выползли трупожорки, чтобы устроить пляски на костях и попиариться на фоне погибших в Ту-154.
Характерно, что в своём подавляющем большинстве это вовсе не какие-то вылезшие из канализационных колодцев отвратительные морлоки. Трупожорками нынче выступают представители «креативного класса», сложившегося в бандитские 90-е. Преуспевающие, пригламуренные, «иконы стиля», понимающие свободу, как большой красивый магазин с эксклюзивными возможностями, при полной безнаказанности.
Нетрудно понять, когда в соцсетях начинает откладывать кирпичи своего драгоценного мнения советник Порошенко Бирюков. Всего два с половиной года назад Бирюков был никто и звать никак, и оставался бы мелкой сошкой в поисках десятки, если бы не «Евромайдан», хунта и война на Донбассе, во время которых пацан «вовремя разглядел перспективу», начал волонтёрить и «пришёл к успеху». Тот самый случай, когда украинская правящая верхушка заметила, выщипнула, отмыла и пригрела майданного замарашку.
Если Бирюков и вправду что-то советует Порошенко и Полтораку, то как-то не очень удивительно, что дела Украины и ВСУ идут совсем уж «через дупу». Советник Порошенко Бирюков прекрасно раскрывается в собственной фразе «помянуть флаконом «боярышника», радуясь одновременно катастрофе российского Ту-154 и массовому отравлению суррогатным алкоголем в Иркутске, и ярко характеризует кадровую политику шефа, приближающего к себе мерзавцев с дегенератами.
Странно, что Бирюков не иронизирует по поводу октябрьской статьи в украинском издании «Обозреватель», в которой сообщается о разгуле алкоцида на Украине и с цифрами утверждается, что за последние два года палёная водка и суррогаты погубили больше украинцев, чем «АТО».
Учитывая, сколько жителей Украины скорбили по жертвам авиакатастрофы, сколько людей пришло возложить цветы и зажечь свечку у российского посольства или консульства, Бирюков когда-нибудь дохрюкается. Тот, кто плодит чуму, должен помнить о «казусе Штрайхера», который тоже «всего лишь говорил», но был повешен за моральное людоедство. И наказание должно ждать мерзавцев не только на Украине, когда она очнётся от бандеровского морока, но и в России, чтобы никакой Бирюков, Бабченко, Муждабаев или любой другой «политручок», открыто радующийся смертям ни в чём неповинных людей, не остался без причитающегося.
Несколько другое дело – российский коллективный бильжо и открывающие не к ночи рты различного рода «светские псицы». Это, как правило, люди состоятельные, создавшие себе имена во времена горбачёвской «катастройки», раскрутившиеся при ельцинском «Большом Хапке», возомнившие себя неприкасаемыми и вообще – эталоном свободной личности, которой можно произносить на публику всё, что пожелает их прямая кишка, замкнутая непосредственно на голову.
Отдельные уважаемые камрады говорят: зачем их трогать? Пусть клевещут. Они, дескать, не стоят ни единой строки на экране, ни единого байта в памяти. Создаём для них лишний пиар. Однако, нет, – трогать их ещё как стоит. Помимо пиара есть и анти-пиар.
Взять, к примеру, недавний случай с обгадившимся Бильжо. Неполживца прилюдно уличили во лжи и заставили юлить «пятой точкой» и оправдываться. Тот самый случай, «если плюнешь в общество – оно утрётся, но если в тебя плюнет общество – утонешь».
У ресторатора Бильжо начались вполне конкретные проблемы. Причём, имиджевые издержки повлекли за собой издержки финансовые. Да, возможно, как поговаривали, не Бильжо был инициатором скандала, а какой-то стоящий за ним издатель. Но, всё дело в том, что общественный резонанс сделал из рукопожатного Бильжо запомоенного карикатуриста, с которым лучше не связываться. А это значит, что следующий любитель поплясать на костях, сто раз подумает, прежде чем плевать в национальные святыни при всём честном народе.
Вот, кстати. Недавно нарисовался «машинист» Макаревич, любитель исполнять песни для украинских карателей. Никуда Макаревич не делся, ни в какую Канаду не уехал. Да и кому он там нужен, по большому счёту?
Креакл наивно полагал, что его слава пребудет вечно. И если даже в «этой стране» он лишится сцены, то взамен ему выпадет богатый шанс колесить и стричь купоны на Украине, в Европе и Америке – шарик-то круглый. Одна беда: Макаревич – артист не того калибра, ради которого будут радостно открывать двери Карнеги-холл и другие завидные концертные залы. На исполнителей «авторской песни» спрос ограниченный. Это не эпоха дворовых гитар, магнитофонов и «грушинских фестивалей». Прошло два с половиной года, и Макаревич жалуется, что он остался без средств, и ему теперь «известен вкус «доширака».
Ещё немного, и выступать «машинисту» придётся в рюмочных и «секонд-хендах».
Надо сказать, что хотя заслуженный «доширак» для запомоенного креакла – событие сугубо положительное, однако, Россия давно созрела для «закона о Курицыных детях». Попросту говоря, о мерах воздействия за ложь, клевету и диффамацию в виде морального людоедства. Как на Западе. И чем выше социальная значимость «Курицыных», тем больше спрос: серьёзные меры экономического характера, «чёрный список» на публичные выступления, принудительная ссылка в «утконосы», мытьё туалетов, полгода-год поразмыслить о делах своих скорбных вдали от комфорта и заведения «Жан Жак». В конце концов, чем Курицына или Бильжо хуже Пэрис Хилтон, драившей сортиры на общественных работах за мелкие правонарушения?
Более того. Самим «креаклам» следует поторопиться, чтобы в Думе закон ввели как можно скорее. А всё потому, что безнаказанная похабень «ярких личностей» в отношении народа давно вызывает общественное негодование, коему не находится выхода. А там и до рукоприкладства и других проявлений робингудства недалеко. Вспомним тёплым словом унитаз, внезапно влетевший в капот машины Немцова. Уж лучше подвергнуться заслуженному наказанию по нормам закона, чем пострадать от ненормированного пролетарского гнева. Тем более, что 17-й год на подходе… Навигатор
Цитата: Боярин от 28.12.2016 15:12:14 Вот, кстати. Недавно нарисовался «машинист» Макаревич, любитель исполнять песни для украинских карателей. Никуда Макаревич не делся, ни в какую Канаду не уехал. Да и кому он там нужен, по большому счёту?
Креакл наивно полагал, что его слава пребудет вечно. И если даже в «этой стране» он лишится сцены, то взамен ему выпадет богатый шанс колесить и стричь купоны на Украине, в Европе и Америке – шарик-то круглый. Одна беда: Макаревич – артист не того калибра, ради которого будут радостно открывать двери Карнеги-холл и другие завидные концертные залы. На исполнителей «авторской песни» спрос ограниченный. Это не эпоха дворовых гитар, магнитофонов и «грушинских фестивалей». Прошло два с половиной года, и Макаревич жалуется, что он остался без средств, и ему теперь «известен вкус «доширака».
Ещё немного, и выступать «машинисту» придётся в рюмочных и «секонд-хендах».
Вот не знаю насчет рюмочных, но на концерте в СК Олимпийский "Чартова дюжина" да ещё и 23 февраля это чмо заявлено. Надо бы привет организаторам организовать.