Перспективы развития России
25,437,526 131,008
 

  зарун ( Специалист )
28 дек 2016 18:47:13

Всепросральщикам

новая дискуссия Статья  358

Тут некоторым, после утомительных трудов за клавой, пришла очередная  ипохондрия о России, мысля о недоразвитых российских школьниках.
Вот в советское время - это да! Были впереди планеты всей, на мировых школьных олимпиадах рвали всех, как Тузик грелку.

 Каковы же успехи  российских школьников в прошедшем  сезоне  на различных мировых олимпиадах?
 Медали [ без мальдония...  ] различного достоинства завоеванные на олимпиадах:
 
Предмет                       золото   серебро  бронза

Математика                     4             1              1
Физика                             4             1              -
Химия                              3             1              -
Информатика                 3              1              -
Биология                         1              2             1
География                       1              2             1
Астрономия                     2             3              2
Естественно - научная     2              4              -

итого:                              20           15           5
http://info.olimpiada.ru/article/552

Резонный вопрос - это как оценивать?
Для этого, к примеру, можно сравнить золотые медали по физике полученные в СССР и Россией.

В СССР за период с 1967 по 1991 гг., на 20-ти олимпиадах по физике было выиграно  40 золотых медалей.
http://www.jyu.fi/ipho/ipho_winners.pdf
Российские школьники, также на 20-ти олимпиадах, с 1997 по 2016 гг. выиграли  57 золотых медалей
Причем  СССР выступал в конкуренции 8-25 стран . Россия в конкуренции 42-91 страна.
Отредактировано: зарун - 28 дек 2016 19:07:54
  • +0.66 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Technik ( Практикант )
28 дек 2016 23:31:22

Жизнестойкость - устойчивость к неблагоприятным воздействиям, позволяющая выживать. Грубо говоря, нас ..., а мы только крепчаем.

Вот не припомнить термин, означающий ту же самую устойчивость - но по отношению к какому-то просто-таки выбиванию нормальных мозгов и замене их на незнамо что. Но остается либо восхищаться тому, что эти школьники  обладают этой самой "мозгоустойчивостью", либо порадоваться за них, что они учатся в несколько иных школах и по учебникам, несколько отличающимся от вот таких.

http://www.segodnia.ru/content/169527

Кто поленится смотреть всю статью - буквально пара примеров

Задача: Один дедушка охотился в кухне на таpаканов и убил пятеpых, а pанил в тpи pаза больше. Тpех таpаканов дедушка pанил смеpтельно, и они погибли от pан, а остальные pаненые таpаканы выздоpовели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько таpаканов ушли к соседям?

Основы правовых знаний: заданиеБобров бил Лосеву куском бетона по голове, душил её металлическим проводом, перерезал вены, выполняя распоряжение Мальцева убить быстро. Однако смерть Лосевой не наступила. После этого Бобров произнёс: «Всё, больше не могу» и вызвал скорую помощь. Имел ли место добровольный отказ? Надлежит ли Бобров уголовной ответственности? 

Так что достижения наших школьников - это либо из школ, где над входом НЕ висит лозунг товарища Фурсенко - "Сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других" , либо каждому из этих школьников в дополнение к завоеванным им олимпиадным медалям надо еще и медаль "За отвагу" выдавать.

 За упомянутую выше мозгоустойчивость.
  • +0.85 / 13
  • АУ
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
28 дек 2016 23:41:45

Вовочка: МарьВанна !...Уточняющий вопрос. А у Боброва - кто папа ?
  • +0.93 / 14
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
29 дек 2016 10:54:42

Ну так зазря что ли напридумывали по мимо школ-всяких лицеев да гимназий.Как думаете,программа подготовки в Ломоносовской гимназии и в школе пос.Задрищенск одинакава или разница есть? А если взять ту же Ломоносовку и специализированную гимназию(ну например с углубленным физико-математическим уклоном),учебная литература и учебный процесс одного качества? Как в прочем и преподавательский состав порой сильно разнится,хотя это пока не является основным показателем качества обучения(есть еще люди в дальних селениях).А что делать с некомплектом учителей?
Собственно победы на олимпиадах вызывают гордость за молодое поколение нашей страны,жаль только вот к обычному образованию практического отношения не имеют.Ну не показатель это качества обучения в обычной средне статистической школе.Как то разнятся образовательные учреждения.Одни имеют полностью компьютеризированные классы можно сказать последнего поколения,а другие только один на школу да пк на столах учителя,да и то порой в виде пентиум 2(утрирую,хотя списанный пень 4 мало чем лучше) подаренных спонсором. Во всяком случае от притащенных мной в бытность учебы сына АМДых 4 ядерников школа не отказалась и с удовольствием укомплектовала ими компьютерный класс.Тем более что по производительности они проявили себя лучше чем поставленные в школу от лица государства(типа новые).
  • +1.02 / 15
  • АУ