ВМФ/ВМС
17,996,582 45,760
 

  valery913 ( Слушатель )
29 дек 2016 12:12:10

ФРЕГАТЫ 22350 ПЕРВЫМИ ПОЛУЧАТ РОССИЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

новая дискуссия Новость  489

МОСКВА, 29 дек — РИА Новости. Новейшие фрегаты проекта 22350 первыми получат российские газотурбинные двигатели производства НПО "Сатурн", разработанные для замены украинских аналогов, сообщил РИА Новости в четверг президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов."По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом, первыми двигатели производства НПО "Сатурн" получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135", — сказал Рахманов.



https://ria.ru/arms/20161229/1484869981.html
  • +0.67 / 31
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
30 дек 2016 10:43:45


Большое достижение, отлично. Дорога ложка к обеду. Свои ГТД как никогда нужны.
  • +0.38 / 13
  • АУ
 
  volga7 ( Слушатель )
01 янв 2017 21:41:01

Хотелось бы узнать, конечно, а сколько ГТД получат фрегаты пр. 22350 в 2017-м?
И для каких именно фрегатов их сделают? Их вообще-то в постройке не так уж и много: "Адмирал Касатонов", "Адмирал Головко" и "Адмирал Исаков".
Ранее проходила информация, что для "Адмирала Касатонова" вроде как хотели на "Сатурне" отремонтировать украинскую турбину. Будут с ремонтом заморачиваться или решили новую отечественную ставить?
Вроде как Рахманов сказал о чём-то, а вопросов по его словам до черта.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
01 янв 2017 22:10:40

Касатонов получит отремонтированную турбину. На АБ пишут, что турбина уже на СВ. На Головко рассчитывают получить первую серийную ГТД к концу 17-г. ГТД Исакова законтрактована на середину 18-го.
Читал также, что ПСЗ Янтарь рассчитывает на ГЭУ для 11356 в 18-м году...
  • +0.45 / 9
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
01 янв 2017 23:11:30

Ага, спасибо.
Специально сходил на "Авиабазу": да, там форумисты пишут, что и турбину, якобы, привезли для "Адмирала Касатонова", и пушку.
Удивляет, что про такие ключевые моменты в строительстве фрегатов пр.22350 информации никакой, а совершенно пустые, неинформативные заявления того же Рахманова тиражируют как откровения какие-то.
Да ежу понятно, что дизель-газотурбинные агрегаты М55Р с "Сатурна" поставят сначала на 22350, а уж только потом для 11356.
Там, на "Янтаре", надо внутренние отсеки кораблей 11356 под новые ГЭУ переделывать ещё.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
02 янв 2017 10:28:11

       Так акцентируете будто это проблема космического масштабаУлыбающийся
[movie=400,300]https://youtu.be/KsSn7ih2ln0[/movie]
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
02 янв 2017 15:25:05

Я буду Вам очень признателен, если Вы здесь легко и изящно подскажите, как эту проблему решить. 
Как говорится, дьявол кроется в мелочах.
Осмелюсь напомнить про мелочи.
Все корпуса второй «тройки» сторожевиков пр.11356 спроектированы под украинские газотурбинные агрегаты М7Н1 типа COGAG. Разумеется, машинные отделения этих фрегатов уже изготовлены по габаритам и с посадочными местами под установку украинских турбин. Их, увы, не будет.
В связи с переходом на отечественные ГЭУ на «Сатурне» полным ходом развернулась работа над изготовлением ГТД М90ФР, который ранее собирался на «Зоре»-«Машпроекте». Поскольку М90ФР является родным для фрегата пр.22350, то ежу понятно, что первые наши «сатурновские» турбины будут изготовлены именно для этих фрегатов. 
 
А импортозамещение ГЭУ для проекта 11356 – это дальняя перспектива, ибо до последнего времени не было даже ясно, на основе какого рыбинского ГТД будет строится силовая установка для второй «тройки» сторожевиков: на основе М90ФР или на основе М70ФРУ.
Замечу, что вариант с М90ФР был более быстрый, так как эту турбину сделают уже в 2017 году, а новостей по изготовлению М70ФРУ пока не встречал.
Полмесяца тому назад прошла новость, что Минобороны выбрало М70ФРУ
https://lenta.ru/news/2016/12/16/samsusam/
Сейчас считают, какую силовую схему на базе М70ФРУ делать:
или COGAG, это агрегат из двух всережимных М70ФРУ + реверс;
или CODAG, это агрегат из форсажной турбины М70ФРУ + маршевый дизель.
После решения этой задачи параллельно будут вести работы над изготовлением самой ГЭУ и перепроектированием изготовленных корпусов сторожевиков для размещения новой ГЭУ.
И, я как-то не разделяю Ваш оптимизм, что вторая из этих работ будет лёгкой прогулкой.
Вон на ледоколе «Черномырдин» обнаружили ошибку проектировщиков, когда большинство конструкций для него на Балтийском заводе уже было изготовлено. Так дальнейшие работы на верфи были остановлены на три года.
  • +0.75 / 18
  • АУ