Несмотря на спад в мировой экономике, в России продолжают реализовываться новые бизнес-инициативы, причем в полном смысле слова новые. Последние годы отчетливо показали, что российское предпринимательство давно вышло за рамки схемы «купи-продай», сделав ставку на инновации. 2016 год поддержал и укрепил эту тенденцию.Prisma – разработка российской компании Prisma Labs для мобильных устройств, соцсетей и онлайн-сервисов, стилизующая фотографию под живописное полотно.
МУЛЬТиКУБИК – портативный мини-проектор (за рубежом реализуется под маркой CINEMOOD) в виде небольшого по размерам куба, позволяющий смотреть мультфильмы и диафильмы на любой светлой ровной поверхности, например, потолке или стене.
Replika – новинка от компании Luka, ранее отметившейся разработкой мессенджера с чат-ботами. Российская компания предлагает пользователям сервис, создающий виртуального собеседника с помощью технологий искусственного интеллекта.
Cardberry – российский стартап, вызвавший интерес во всем мире. Представляет собой электронную карту, которая объединяет в себе все карты, принадлежащие пользователю.
FootyBall – российская сеть футбольных клубов для детей от трех до семи лет.
Flashsafe – так называемая безобъемная флешка, через которую информация загружается на облачное хранилище, расположенное в Мировой паутине.
SVET – российский стартап по производству светодиодных лампочек, имитирующих естественное освещение.
MoyGrafik – сервис, позволяющий контролировать опоздания сотрудников компаний, а также их нахождение на рабочем месте.
WeatherBox – «коробка погоды», устройство, внешне похожее на аквариум и электрокамин одновременно, способное показывать погоду в 200 тыс. городах мира.
http://vz.ru/society/2016/12/31/851521.htmlПодробней по ссылке.