Цитата: ЦитатаПавел 30 декабря 2016, 14:02:10
Количество автомобилей в мире на 1914 год
Соединенные Штаты
| 1 300 000
|
Англия
| 245 000
|
Франция
| 100 000
|
Германия
| 57 000
|
Канада
| 46 000
|
Австралия
| 15 000
|
Австрия
| 13 000
|
Италия
| 12 000
|
Аргентина
| 10 000
|
Россия
| 10 000
|
Бельгия
| 10 000
|
Дания
| 8 000
|
Испания
| 8 000
|
Швейцария
| 5 000
|
Швеция
| 5 000
|
Мексика
| 4 000
|
Китай
| 1 000
|
Судя по цифрам - в некоторых странах они таки были.. Особенно если учесть что 10000 в России - это отнюдь не все в ней произведённые..
За выпуск во время войны - я уж ваааще молчу...
А вот как немчура сетует на превосходство союзников в мобильности. Ибо у Германии - катастрофически не хватало бензина и каучука.. Блокада-с.. Но - обратите таки внимание на цыфири.. Сколько их было в русской армии, я уж молчу - сколько было собственного выпуска?
---------------------------
Афффтор упрекает Россию в неспособности быть на равных по выпуску автомобилей хотя бы со странами Европы, не говоря уже о САСШ.
Но царские власти проблемой озаботились и наметили строительство шести автозаводов, которые и начались в годы войны. Но в связи с рядом государственных переворотов достроить предприятия не удалось.
Учитывая беспрерывную критику большевиков/коммунистов в слабости царской экономики, её не способности производить в достаточных количествах автомобили и пр., проникнемся уверенностью, что они то превзойдут в этом "кровавый царизм" и возможно уже к 10-летию советской власти убедят мир в своей экономической
перспективе.
Однако увы, не сбылось. Страны Европы ещё больше оторвались в производстве автомобилей от СССР.
Если в 1914 соотношение их количества к России составляло :
- Англия - 24,5 к 1
- Франция - 10 к 1
- Германия - 5,7 к 1
то через 10 после октябрьского переворота, в 1927 году(см. таблицу):
- Англия - 54 к 1
- Франция - 51 к 1
- Германия - 17 к 1
т.е. советская экономика растеряла темпы развития машиностроения и количество а/м в стране, в сравнение с некоторыми странами Европы
уменьшилось с 1914 года к 1927 году от 2,2 до 5,1 раза.
И совсем фантастически выглядит автопарк в США - 23,4 млн. машин. Эту цифру не превзойдёт СССР вплоть до своего развала.
Автопарк в 1927 году
В СССР было 18 тысяч автомобилей, из которых 12 тысяч - рабочие, а 6 тысяч - испорченные, не на ходу.
(академик АН СССР Осинский Н. "Американский автомобиль или российская телега". - М.: Госиздат, 1930)
Сближение объёмов автомобилестроения не произойдёт даже с финансовой, проектной помощью Германии и САСШ.