Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04Да, потому и не плавает и десант не высаживает в кине.
Камрад, «Крымск» это НИР по поиску оптимальных методов управления электроприводом. (см. диссертацию). Как демонстрация высадки десанта повлияет на оптимальное распределение мощности по колесам?
Что же касается плавания: то видно, что у макета сняты водометы. Можно было бы сделать электропривод и для них, но в научном плане это лишено смысла, т.к. управление электроприводом винтов хорошо изучено, а установка водометов повлечет безрезультатное увеличение цены макета.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04Зато в "бесшумном режиме" воет редукторами (зачем электропроставка между ДВС и редукторами)
А БТРы с механической трансмиссией не воют?
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04вентиляторами (которые остужают чо? правильно электрооборудование с кпд 146% )
Ув. part_ya, а какой КПД у трансмиссии БТР, особенно БТР-80, у которого нет дифференциала между тележками?
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04Перечитайте тред с 8 числа, станет ясно на что я Вам отвечал.
Перечитал, но снова увидел сплошные загадки, метафоры и полное отсутствие конкретики. В связи с этим уточняющие вопросы пока в силе.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04У Сапсана 4 мотора по 500 кВт и по 800кг каждый (при 6000 об/мин), преобразователи там (4 шт.) не на 2, а на 0,750 МВт каждый (в чрезвычайном режиме, при отказе одного из них, чтобы 2 мотора на 75% нагрузить), а 2МВт это их номинальная СУММАРНАЯ мощность для каждого вагона.
Видимо, статья написана так, что допускает разночтения.
Для их исключения нужно обратить внимание на электрическую схему (рис. 13) моторного вагона, где видно, что питание на 4 ТЭД идет от контейнера тягового преобразователя. Т.е. в каждом вагоне есть по одному контейнеру преобразователя. Всего на поезде таких контейнеров 4. И каждый из них имеет мощность 2МВт, а общая мощность поезда 8 МВт.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04В горку и в условиях лёгкого застревания Сапсан не трогается.
Позвольте возразить.
На железных дорогах всегда есть подъемы и для их преодоления всегда требуется запас тяги.
К слову,
маленький фильм для представления о спусках и подъемах, существующих на ЖД.
Что касается застревания, то в его условиях не трогается ни кто, т.к. застревание это остановка, вызванная тем, что сила сопротивления среды превышает силу тяги, развиваемую движетелем.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04
![](http://ok-t.ru/studopediaru/baza1/1464144055273.files/image173.jpg)
Ув. коллега, как этот КрАЗ относится к теме разговора?
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:044 Энергоёмкость разных энергоносителей проверьте сами (если Вам интересно) я это на форуме уже делал (искать по слову электротрансмиссия),
Спасибо за развернутый ответ.
Цитата: part_ya от 11.01.2017 07:32:04пользуясь справочниками и, предварительно переведя ккал, А*ч и Кл в Дж.
Архи ценная методическая рекомендация!
Наверное, дальше будут советы записать слова с помощью букв, а числа с помощью цифр. Однако, к справочникам и единицам измерения нужен и алгоритм расчета. Уважаемый коллега, прошу Вас опубликовать алгоритм оценки запасенной энергии, давший в результате опубликованные Вами показатели.