Двигатели АТ и БТТ
123,985 375
 

  part_ya ( Практикант )
11 янв 2017 10:32:04

для комрада красная ртуть от 11.01.2017 00:47:03

новая дискуссия Дискуссия  284

Сделанный штатными средствами форума мой ответ ушёл в "сумрак"Плачущий
Кратко:
1 Перечитайте тред с 8 числа, станет ясно на что я Вам отвечал.
2 У Сапсана 4 мотора по 500 кВт и по 800кг каждый (при 6000 об/мин), преобразователи там (4 шт.) не на 2, а на 0,750 МВт каждый (в чрезвычайном режиме, при отказе одного из них, чтобы 2 мотора на 75% нагрузить), а 2МВт это их номинальная СУММАРНАЯ мощность для каждого вагона.
3 В горку и в условиях лёгкого застревания  Сапсан не трогается.


4 Энергоёмкость разных энергоносителей проверьте сами (если Вам интересно) я это на форуме уже делал (искать по слову электротрансмиссия), пользуясь справочниками и, предварительно переведя ккал, А*ч и Кл в Дж.
Отредактировано: part_ya - 11 янв 2017 10:35:02
  • +0.31 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 янв 2017 20:30:25

Камрад, «Крымск» это НИР по поиску оптимальных методов управления электроприводом. (см. диссертацию). Как демонстрация высадки десанта повлияет на оптимальное распределение мощности по колесам?
Что же касается плавания: то видно, что у макета сняты водометы. Можно было бы сделать электропривод и для них, но в научном плане это лишено смысла, т.к.  управление электроприводом винтов хорошо изучено, а установка водометов повлечет безрезультатное увеличение цены макета.

А БТРы с механической трансмиссией не воют?

Ув. part_ya, а какой КПД у трансмиссии БТР, особенно БТР-80, у которого нет дифференциала между тележками?

Перечитал, но снова увидел сплошные загадки, метафоры и  полное отсутствие конкретики. В связи с этим уточняющие вопросы пока в силе.

Видимо, статья написана так, что  допускает разночтения.
Для  их исключения нужно обратить внимание на электрическую схему (рис. 13) моторного вагона, где видно, что питание на 4 ТЭД идет от контейнера тягового преобразователя. Т.е. в каждом вагоне есть по одному контейнеру преобразователя. Всего на поезде таких контейнеров 4. И каждый из них имеет мощность 2МВт, а общая мощность поезда 8 МВт.

Позвольте возразить.
На железных дорогах всегда есть подъемы и для их преодоления всегда требуется запас тяги. 

К слову, маленький фильм для представления о спусках и подъемах, существующих на ЖД.
Что касается застревания, то в его условиях не трогается ни кто, т.к. застревание это остановка, вызванная тем, что сила сопротивления среды превышает силу тяги, развиваемую движетелем.

 
Ув. коллега, как этот КрАЗ относится к теме разговора?

Спасибо за развернутый ответ.

Архи ценная  методическая рекомендация!Нравится Наверное, дальше будут советы записать слова с помощью букв, а числа с помощью цифр.
Однако, к справочникам и единицам измерения нужен и алгоритм расчета. Уважаемый коллега, прошу Вас опубликовать  алгоритм  оценки запасенной энергии, давший в результате опубликованные Вами показатели.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
11 янв 2017 22:16:57

Если Вам нужна методики перевода килокалорий теплоты сгорания килограмма топлива, амперчасов емкости аккумулятора и кулонов заряда конденсатора в джоули, то я не вижу смысла в продолжении обсуждения темы. Мне потом придётся доказывать Вам, что энергоёмкость АКБ в джоулях действительно равна произведению напряжения на амперчасы и на 3600секунд.
Разрешите откланятьсяВ очках.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 янв 2017 21:39:42

Уважаемый part_ya, то что шутка про буквы и цифры вызвала столь серьезную реакцию – это настоящий сюрприз.

Зря Вы так. У нас все записано. Вопрос касался именно алгоритма расчета, а не единиц измерения, ибо расчет с явно обозначенными исходными данными и ходом решения и является доказательством. А по факту непонятно, даже, какой из множества существующих накопителей энергии Вы сравниваете с ДВС.
Настойчивость в стремлении понять ход Вашей мысли продиктована тем,  что все волевые и бездоказательные утверждения,  сделанные Вам в настоящей дискуссии не выдерживают сопоставления с известными фактами. Сначала Вы рассказываете о преобразователях, объемом 3 кубометра на мегаватт,  потом пытаетесь доказать, что на «Сапсане» стоят некие преобразователи по 0,750 МВт и наконец публикуете фотографию КрАЗа вообще не приводя каких либо пояснений и подчеркнуто игнорируя уточняющие вопросы. 

Как Вам будет угодно, милостивый государьБлагодарный
Вы сами начали эти рассуждения, но аргументов, к сожалению, не привели, а я поддерживал разговор, т.к. до последнего надеялся, что узнаю что-то новое.

П.С. Камрад,  Ваше самолюбие, безусловно, достойно самого бережного отношения, но поймите и меня: я прихожу на форум в поисках новой информации и ее полное отсутствие после громких интригующих фраз вызывает разочарование.
  • +0.02 / 2
  • АУ