Цитата: cyklop от 11.01.2017 20:51:33Прошу прощения, не хотел никого ввести в заблуждение. Не смотрел весь документ, скопировал только то что гугл предложил. Пример получился, признаю, "не очень", даже антипример. Искал именно факт признания эпизодом уголовного дела отправление ребенка в угол, чтобы страшно звучало: "имея умысел на совершение преступления...". Сам не юрист, но видел такие приговоры за вполне безвредные действия. Будут свободные несколько минут, дам конкретные ссылки.
Дружище, если позволите, я поясню вам что происходит.
Вот вы дискутируете, так или эдак, небрежно или тщательно. То есть спорите, отстаиваете более вам близкую точку зрения. И в рамках этого вы даже признаёте, некоторые свои ошибки, допущенные в ходе дискуссии. Но ваш оппонент не дискутирует, это принципиальная разница, он воюет. В этом смысле он гораздо менее чистоплотен, чем вы, но он это всячески стремится скрыть, сооружая ситуацию морального вашего растаптывания.
Я поясню. Есть такая штука, технологическая критика. Если кричат, что Сталин съедал по миллиарду детей на завтрак каждый день, то резонно поинтересоваться, а зачем столько? А почему у него заворот кишок не состоялся?
В этом смысле когда вы видите эти все обвинительные тексты, где женщина вытворяла нечто за гранью. То встаёт вопрос, а почему такой мягкий приговор, вроде бы 10 лет строгого режима надо. Я не стану копать по вами найденному случаю, чего не знаю не буду обсуждать. Может быть всё так и было.