Артиллерией по Львову, или «Русский месяц» 1918 года«Революции никогда не облегчали бремя тирании; они лишь перекладывали это бремя с одного плеча на другое»
Джордж Бернард Шоу
Принято считать, что Украина и Польша - это союзники, так сказать, по умолчанию. По крайней мере, по отношению к России оба государства проводят одинаковую агрессивную русофобскую политику. Польша активно поддерживала майдан, лоббировала евроустремления Украины, оказывала военную помощь Киеву в его бессмысленных попытках покорить Донбасс и т.п. Полное взаимопонимание?..
Еще одно общее: и в Польше, и на Украине уничтожаются памятники советским воинам-освободителям – борцам с европейским нацизмом. Однако бандеровцы собираются идти дальше и объявить войну даже польским монументам. «Памятник», как известно, от слова «память», и борьба с ними – это прежде всего попытка изгладить из народной памяти произошедшие события. Что же стремятся скрыть активные национальноозабоченные украинские граждане? Речь не о событиях времен ВОВ. Заглянем в историю немного глубже, чтобы понять это…
СегодняИтак, в дело разрушения советских памятников обе стороны вложили недюжинные усилия. Разница лишь в том, что поляки проявили себя проворнее бандеровцев: украинское общество еще не везде достигло окончательного дна – национальноозабоченных активистов могут и не понять. Но такие планы вынашиваются. Как уже упоминалось, сносом советских памятников ограничиваться нацисты не собираются, под прицелом памятники польские! Казалось бы, чем поляки заслужили нелюбовь постмайданных бандеровцев?..
В одном из недавних откровений украинский неофашист, руководитель «добровольческого» батальона «Свята Мария» Дмитрий Корчинский заявил, что после разрушения всех памятников советской эпохи, нацисты возьмутся за польские. В качестве примера он привел мемориал «Львовским орлятам» на Лычаковском кладбище, где похоронены польские защитники Львова:
Цитата«Его, безусловно, нужно разрушить, этот памятник, но после того, как мы разрушим последний памятник советским освободителям. Памятников советским освободителям, советским палачам и убийцам еще очень много. Я думаю, что нужно расставлять приоритеты – сначала это, а потом уже дойдет очередь и до памятника «Львовским орлятам», — заявил Корчинский.
Если с советскими памятками, с точки зрения бандеровской логики, все ясно, то почему бандеровцы хотят предать забвению львовских и прочих польских «орлят»?
ВчераЗамятняОдним из итогов Первой Мировой войны стало исчезновение в 1918 году с политической карты ряда империй: Российской, Германской и Австро-Венгерской. Этим обстоятельством поспешили воспользоваться поляки, чтобы восстановить свое государство. Границы, понятное дело, они желали иметь наиболее широкие. Любопытно, что единственной страной, поддержавшей тогда польские объединительные устремления, была Россия - сначала в лице Временного правительства, а затем и в лице большевиков. Да, короткая память у польских русофобов. Видимо, ненависть лучше продается…
Однако, Польша столкнулась с проблемой. Пока она находилась в раздробленном состоянии, вылупился и взрос уродец украинства, отказавшийся от своего русского естества, но заявивший о праве на часть бывших польских территорий. Для панов из Варшавы это был настоящие плевок в морду – ведь почти век они же и взращивали этого уродца при поддержке официальной политики Австро-Венгрии.
9 октября 1918 года польские депутаты австрийского парламента приняли решение об объединении в составе Польши бывших земель Речи Посполитой. В их число входила и Галиция. В противовес этому на следующий день фракция украинофилов-мазепинцев приняла решение созвать во Львове Украинский национальный совет (УНС). Военное столкновение стало неизбежным, после того как в ночь на 1 ноября 1918 года сечевики провозгласили во Львове и некоторых других городах Галиции власть УНС, тем самым опередив поляков буквально на несколько дней, если не часов.
Листовка УНС от 1 падолиста (ноября) 1918 г. о провозглашении «украинского государства».
Боестолкновения начались по всей территории Галиции, в том числе и в самом Львове. В результате поляки вышвырнули Украинскую Галицкую Армию (УГА), которая с позором бежала на территорию УНР.
Львовские события подробно описал уроженец этого города, очевидец происходящего, польский поэт, писатель и журналист Ян Гелла. В своей книге «Русский месяц: 1/XI 22/XI 1918: иллюстрированное описание ноябрьских боев во Львове» он приводит документы и фотографии, рассказывающие о накале тех дней.
Отвлечемся на мгновение, и обратим взор на название - «Русский месяц». Значит, поляки в 1918 году не особенно-то и отличали «украинцев» от остальных русских. Уж кому-кому, а им хорошо была известна подлинная история возникновения неруси, история кровного предательства…
Найди 10 отличийНынешние свидомые любят бредить о своих высококультурных «природных» европейских сущностях. Особенно в этом упорствуют выходцы из западных регионов Украины. Многие из них искренне полагают, что на Юго-Востоке живут ненастоящие «украинцы» - схидняки, а Донбасс и вообще населен «генетическим мусором». Фотодокументы из книги Ян Гелла красноречиво доказывают, что бандиты, грабители и мародеры были одинаковыми везде!
Вот для сравнения вырезка из одной харьковской газеты. События произошли в ночь на 17 ноября 1917 года (уже при большевиках):
Обратите внимание – милицейский участок, касса (сейф, деньги). Теперь сравним прочитанное с тем, что сделали культурные «украинцы» ровно через год, но уже во Львове (фото из книги Яна Гелла «Русский месяц»):
Надпись (примерный перевод): «Выпотрошенная касса в отделении полиции».
Львовскому полицейскому участку повезло меньше чем харьковскому, однако не покидает ощущение, что это дело рук одних и тех же людей, неправда ли? Все те же участок, касса (сейф, деньги).
Чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что речь именно идет об «украинцах», посмотрите на еще одно фото:
Надпись №1 (примерный перевод): «Один из разгромленных залов городской ратуши».
Надпись №2 (примерный перевод): «Частная квартира после налета украинцев».
Для погромщиков не имело значения, являются помещения общественными или частными - все предавалось безудержному разграблению. При этом Львов, как помнится, объявлялся «столычним мистом»! «Украинцы» грабили и уничтожали собственную столицу!
Артой по хатамВ книге Гелла приводятся еще одни фотосвидетельства, вызывающие омерзительные ассоциации с сегодняшним днем. Это последствия применений УГА артиллерии по городским кварталам.
Надпись (примерный перевод): «Каменный дом по ул. Костюшко со следами неприятельского обстрела».
Надпись (примерный перевод): «Фото из осажденного города».
Кем были жители этих домов? «Украинцами», и тогда стреляли по своим? Или какими-нибудь «жуками-поляками», и тогда ни о каком «украинском» Львове речи быть не могло?
Есть в книге и более страшные кадры: убитые дети, похоронные процессии. Мы не стали перегружать материал кровью, но как же все отвратительно похоже!..
ЗавтраДля сегодняшнего украинского обывателя, пассивно наблюдающего за факельными шествиями неофашистов, эти фото должны стать прямым предупреждением: все это снова ждет Украину - хоть на Западе, хоть на Востоке - когда начнется новый этап «революции гидности»! Опыт показывает, что все будет повторено, и, скорее всего, в еще более худшем, кровавом виде.
Задача всех этих корчинских и прочих упырей - не дать населению вовремя осознать опасность, которая их подстерегает. Тем самым обеспечить себе подготовку к обогащению за счет прямого грабежа и насилия. Ни о какой «гидности» тут и речи не идет.
Представьте, что на Украине стоят памятники только «бандерошухевичам». «Расово правильно» подчищены учебники, по ящику показывают только «украинскую правду». Народ превратится в не думающую массу, которую можно без опаски грабить, а если надо, то и пустить на убой против мифического врага. Общество в состоянии коровы, которую хозяин подкармливает сухой травой, доит, а потом, когда она постареет и перестанет приносить доход, съест! Или все это уже происходит?..
источник