Мировая Закулиса или Театр Теней
7,838,361 11,092
 

  бульдозер ( Практикант )
18 янв 2017 10:28:43

Ттт

новая дискуссия Дискуссия  317

"ценообразование это производное от силового прикрытия торгового пути. Грубо говоря цену назначает тот, кто стоит с большой дубиной на торговом пути (прямо, косвенно, через оценщика... не суть)." (МВК)


 .... Дубинка стала излишне дорогой. Это первое. Глобализацию НИКТО ОТМЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Проблема в том, что кто-то лишний стал. НАХ этого лишнего. Но- не сразу, а плааавненько... Коим образом? Образом снижения потоков самих Торговых Путей. Всех. Как можно глубже. Кроме бананов, разумеется. При этом- нужно "удержать ситуацию".  1. Для США возможен режим относительной самодостаточности. 2. Франкофония,... нет Франция- тоже не далеко. 3. Россия - пока только потенциально ДА. Но она НАГЛЯДНО доказала в Сирии возможность Контроля без использования АУГ. Причем- для всех трех групп - морские перевозки потенциально не критичны. Либо- под строгим гос. контролем.  Все три пункта- не моментальны, а потихонечку... Ну и кто "Идет на вылет"- тоже понятно. Навсегда, практически. Перевод производств в США - не механический процесс, а весьма себе очень даже креативный. Под эту дудку - использование технологий, лежащих "под сукном" с целью, в итоге, разрушить "пирамиду потребления", пусть и увеличив стоимость конкретного изделия, но зато резко снизить вал потребления таковых и затрачиваемых на производство ресурсов  - при увеличении качества изделия. Ну и так далее.. Это- моя постоянная позиция,  Вот и идет тусовка определенных интересантов как раз в этом направлении. Подмигивающий
  • +2.21 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Ladogard ( Слушатель )
18 янв 2017 14:38:15

Улыбающийся
пишу редко, но читаю Вас всегда .Молящийся

По моему это гениальный ХП ! Я сам так думал и не раз, что "кто то в этой цепочке лишний".

Причины подозрений ?  многолетний  саботаж  своих прямых обязанностей со стороны РЖД ( под разными соусами, включая самые что ни на есть благородные)  и какие то фантасмогорические проекты с  грузовыми атомными дирижаблями, периодически выплывающие  из глубин прогрессивной мысли  чиновников то от Росатома, то от Минэкономразвития.

Значит РЖД все знала с самого начала и потому не мычала и не телилась с развитием своей сети , а даже скорей всего наоборот, потихоньку ее форматировала под определенный объем перевозок  , ни больше ни меньше ?

Вот кстати, и Монголию тоже ведь как вовремя  'подморозили' в последнее время, говорят, да так, что монголам пора опять вспоминать обычаи предков , возвращаясь к юртам, кумысу и кочевому скотоводству. 

В то время как Китай дальше громких заяв и робких тестов  по "Северному шелковому пути " не идет.
  • +1.27 / 14
  • АУ
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
19 янв 2017 02:37:39

настаиваю, писать чащеУлыбающийся
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
 
  new_user ( Слушатель )
19 янв 2017 11:00:45

В Лондон прибыл первый товарный поезд из Китая. Железнодорожное сообщение между Китаем и странами Европы интенсивно расширяется в рамках государственного проекта "Новый Шелковый путь", и теперь сделан еще один шаг. 


Путешествие заняло 18 дней. В столицу Британии он доставил 34 контейнера с одеждой и другими товарами широкого потребления, произведенными в Поднебесной. Путь поезда пролегал через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию.
Подробнее:http://www.vestifinance.ru/articles/80121

мал помалу идет работа.
  • +0.90 / 15
  • АУ
 
 
 
  Ladogard ( Слушатель )
19 янв 2017 12:03:30

Именно этот поезд я и имел ввиду.Улыбающийся 
За все годы говорильни про " Северный шелковый путь" - это -  " первая  улитка".  :) хотя времени на инвестиции и реконструкцию у всех заинтересованных  сторон были. Однако никто никуда не торопился. Даже Китай. Они сейчас больше сконцентрированы на проектах в Пакистане, Камбодже.  Подползают все ближе и ближе к СА. 
Хотя - вот он - готовый МЕГА проект , только развивай, но почему то хоть и идёт работа, но "мал по малу",  верно? 

Плюс процесс первого транзита обнажил  узкие места- как то , что Польша -  как та баба Яга- опять против. ( лень искать ссылку, но буквально на днях опять были сообщения о том что поляки пытаются вставлять палок в колеса в транзит") 

Кстати, я был немного удивлён, когда увидел довольно широкое двухдневное обсуждение прибытия сего поезда в Англию по ББС. Проект преподносился как очень важная веха в стратегическом сотрудничестве англиков с Китаем. 
  • +1.33 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2017 15:29:00

Та ну ладно, бабушка Яга - божиий одуванчик,  не в этих краях обитает, тама Великий Ксёндз рулит. Улыбающийся
Простите меня, дилетанта, вопросец нарисовался: а нету ли на побережье чёрного моря России порта подходящего?
Думаю миланские кардиналы будут рады, и Дунай оживёт...Улыбающийся
Да, для поднятия настроения - "Кабмин на "тайном" заседании переподчинил себе "Укрзализныцю", без согласования с министром, который потерял влияние"
http://rian.com.ua/economy/20170119/1020621880.html
  • +0.69 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2017 13:36:43



Англичане сейчас на всём пиарятся на чём только можно, чтобы показать/доказать, что они не с края всех важных процессов. Вон даже Блэровский проект global Britain из чулана вытащили. Посмотрим, как они его теперь реализовывать будут, если тогда не смогли. Всё просто какими-то разговорами закончилось и расширением связей с Новой Зеландией. 

А Китай... Китай делает свою работу, ищет различные пути доставки своих грузов как через нас, так и без нас. Это политика/бизнес и только лишь. Наивно полагать, что китайцы не просчитывают различные варианты нашего сотрудничества и где у нас больше всего конфликтов будет. Возможно это и какой-то сигнал нам, тут надо детально разбираться. 
  • +1.31 / 16
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2017 15:12:50
Сообщение удалено
1788bb
22 янв 2017 12:00:23
Отредактировано: 1788bb - 22 янв 2017 12:00:23

  • +0.86
 
 
  Удаленный пользователь
18 янв 2017 19:07:21

ну на мой взгляд Ермак здесь мал-мал притянут, дабы не будоражить общественность, предлагаю Колумба, вроде не косоглазый.
Принимается? Улыбающийся
  • +0.69 / 8
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2017 13:51:53


Я пока не думаю, что кто-то стал лишним. Сейчас начинается борьба за перераспределение различных благ и прочего. Даже поточнее выражусь, на мой взгляд, пока лишнего ещё не выбрали. Эмоциональный накал и только лишь. Чтобы перевернуть торговые потоки, нужны серьёзнейшие глобальные изменения. Понятно, что мир в каком-то плане к этому идёт и уже лет 5-7, но пока это не такие шаги, которые мы ожидаем имхо. 
  • +1.25 / 14
  • АУ
 
  mvk ( Слушатель )
24 янв 2017 17:15:03

Ну не сильно дорогой. Можно рассмотреть амерских силовиков.
1. Внутренняя часть (ФБР в основном). Это дубина для внутриштатовского торгового перекрестка. Финансируется по сути от внутренних источников.
2. Внешняя политическая (ЦРУ в основном) Создана банкстерами и работает на них же. Основная задача - создать условия для того, чтобы у банкстеров брали кредиты и потом отдавали пожизненно. Побочная - торговля наркотой. На самофинансировании, ну и банкстеры подкидывают.
3. Собственно дубина для прикрытия торговых путей - армия и флот. Стоит полтрюля в год - это половина того трюля, что приходит в штаты. Нормальная ситуация, когда на дубинку тратится половина дохода (плюс-минус лапоть). То есть так всегда было и будет. Больше нельзя, но меньше опасно.
В очках
С другой стороны. Для того, чтобы контролировать морские коммуникации есть необходимое условие. Должна быть в наличии территория с внутренним торговым перекрестком, который бы обеспечивал потенциал экспансии и при этом территория должна выходить в Тихий и Атлантический океаны при внутренней связности. В мире таких территорий только две - мы и штаты. Все Британии, Европы, Китаи и т.п. пролетают мимо кассы. Попытка контроля глобальных морских коммуникаций с их территории в обязательном порядке будет обходиться как минимум в разы дороже. Британия могла быть гегемоном только в одном случае, когда вся морская торговля собиралась в узел около Европы и распасы шли вокруг этого узла. В этом смысле они свое отыграли и назад не вернется.
Быдло
Что же касается перевода производств в штаты, то по бизнесу никто и никогда не смотрит на себестоимость производства (то есть смотрят, но этот вопрос третий или пятнадцатый). Первый вопрос - это гарантированный сбыт. Если для производства в штатах будет гарантированный сбыт на полтрюля и нигде в ином месте для производства гарантированного сбыта не будет, то производство там развернут невзирая ни на цену рабсилы, ни на стоимость доставки... главное поставить под гарантированное бабло. А вот гарантировать этот объем заказов Трамп как раз и собирается используя доброе слово и пистолет. Причем рассчитывает минимум на 0,5-0,8 трюля в год.
ЗЫ. Я давно пишу, что все эти арабские весны - вещь европейская (+ црушная по найму) по происхождению. Сейчас на намеки Трампа о снятии санкций европоцы заорали, что этого нельзя ни при каких обстоятельствах. Понятно, что их попытку пролезть на юго-восток мы блокировали, теперь как обычно им пора рвануть на восток. Они на Украину и рванули.
  • +1.99 / 36
  • АУ