ВМФ/ВМС
17,915,960 45,681
 

  метла ( Слушатель )
19 янв 2017 17:57:29

ВМФ ПОЛУЧИТ ОКОЛО 20 ТРАЛЬЩИКОВ ПРОЕКТА 12700 В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

новая дискуссия Дискуссия  284

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Военно-морской флот России в ближнесрочной перспективе получит около 20 композитных кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Александрит", сообщил журналистам в четверг представитель Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

http://ria.ru/arms/2…51944.html

Ну на счёт 20 единиц капраз может и загнул, но это даёт реальную надежду на закладку порядка 5 -ти тральцов для ТОФ уже в ближайшей перспективе. Либо на Восточной верфи, либо на АСЗ.
  • +0.55 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 янв 2017 21:21:38

А компетенция есть?  Композитные крупногабаритные  изделия воять умеют?
Вот "Средне-Невский судостроительный завод"  имеет В своём роде, уникальная технология 


Цитата: ЦитатаДанный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
19 янв 2017 21:29:32


На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) завершаются работы по организации производственного участка, на котором займутся выпуском композитных материалов. Основой для них станут композитные панели, которые планируется поставлять со Средне-Невского судостроительного завода в Санкт- Петербурге. «В перспективе завод и сам будет выпускать такие панели и расширит производство композитов», - добавил вице-президент ОСК.

Ранее Колодяжный сообщил ТАСС, что на АСЗ из композитных материалов уже производят объемные надстройки для кораблей, а после модернизации производства мощности по выпуску композитов удвоятся. Композитное судостроение представляет собой строительство корпуса с применением различных материалов в едином корпусном исполнении, а также производство других элементов судов и кораблей из композиционных материалов (композитов). 

© Источник:http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=13431
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2017 00:00:32

Это каким боком к технологии вакуумной инфузии?  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
20 янв 2017 00:04:19
Сообщение удалено
метла
20 янв 2017 04:16:39
Отредактировано: метла - 20 янв 2017 04:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2017 00:26:49

Если СНЗ поставляет панели, пока, потом они их будут выпускать сам АСЗ В чём кооперация при выпуске тральщиков? 
На сегодняшний день у нас, в России, на сколько мне известно 3 фирмы владеют технологией вакуумной инфузии в промышленных масштабах  Одна в судостроении СЗН Одна в авиастроении  «АэроКомпозит» И одна в машиностроении  "Нанотехнологический центр композитов" (на территории бывшего АЗЛК (делают кузова для автобусов на экспорт в Венгрию))
Нет у нас кроме СНЗ кто бы мог ещё делать  подобные корабли с таккой размерностью по данной технологии Лодки да, но НЕ ккорабли таких размеров
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
20 янв 2017 01:01:50

Какая религия запрещает СНЗ делать корпуса на АМЗ? Ежели тральцы 12700 на ТОФе нужны, то сподручнее их ваять в тамошних краях.. Я так понял из рассуждений Дыгало, что ВМФ таки намеревается строить тральщики 12700 для ТОФа. Стало быть - есть вероятность, что и верфи ДВ для этого задействуют. Именно это я скромно предположил.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 янв 2017 01:11:21

Не проблема изваять корпуса на СНЗ, сложить стопочкой и перевезти по СМП на ДВ.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2017 02:44:10

С начало надо  изготовить оснастку, закупить (или изготовить) оборудование, освоить технологию - на кошках потренироваться. Потом,   корабли  строить, если доверят.
В мире по данной технологии никто не строит  суда таких размеров Мы первые.


Как вариант да Только смысл? Пока на  АМЗ освоят СНЗ сделает все сразу Если площади позволяют заложат не один корпус а сразу 5 (например) И готовые пойдут своим ходом
Быстрее не будет ни разу Но если делать по принципу -хотели как лучше, будет как всегда Чудес не бывает 

Цитата: ЦитатаЦитата: TAU от 19.01.2017 22:33:50

Чего-чего делать с изделиями?? Веселый

 ВАЯТЬ 
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет  (С)
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 янв 2017 11:54:25

Отлить голый корпус, это, не самая трудозатратная часть работы, хоть и наиболее важная. А вот наполнить его оборудованием, отделать и заставить работать...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2017 12:27:33

Дык кто ж с этим спорит 
АСЗ успехи за последние 10 лет   
К -152 "Нерпа"  сдача 2009 (Им ещё не забыли 2008) После этого лодки они больше не строят
"Совершенный" с 2006 года  строится  -  не сдан 
"Громкий" с 2012 года строится Ещё даже не спущен 
Бла, бла, бла ,причины  бла, бла, бла За то мы крутые можем строить ВСЁ! Сначала постройте и НОРМАЛЬНО сдайте заказчику хоть что то и во время...
Времена другие и требывания другие к исполнителю 
Удивляет другое Как их там ещё терпят таких П..тых
  • +0.44 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
20 янв 2017 13:11:33

Так нет проблем - закрыть этот АСЗ и забыть как страшный сон. Успехов у АСЗ мало (хотя ДЭПЛ Комсомольск на Амуре таки сдали), однако - выхода кроме как терпеливо восстанавливать завод и его компетенции - тоже нет. 
Это, кстате, не единственная верфь, находящаяся в сложном положении. Так и что - выкинуть всё и всех на помойку? К примеру, к санации феодосийского завода Море привлекли Пеллу и восстанавливают компетенции. Тоже вариант. Привлечение СНЗ для работ на ДВ выглядит логично, ежели хотят не только расширить компетенции заводов ДВ, но и дать допзаказы на тот же АСЗ (..не нравится АСЗ - есть Восточная верфь), а это важно для планирования и ритмичной работы. И т.д. и т.п.
В итоге, всё это предположения - а что мы должны ещё делать на форуме? Обсуждать проблемы ВМФ, в частности. Надеюсь, что МО и главкомат ВМФ выберут наиболее оптимальный вариант при постройке 12700-х, которые безусловно - нужны ТОФу.
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2017 13:21:35

Естественно Надо поднимать заводы, тут без вариантов НО на это надо время - ГОДЫ!
Глянул по управленцам

Цитата: ЦитатаДоля владения ОСК в уставном капитале АСЗ на 01.01.2015 г. — 59,12 %, на 01.01.2016 г. — 98,85 %.

Генеральный директор с 2010 года — Анатолий Николаевич Гуров, сменивший на посту Николая Повзыка. С 15.03.2012 г. по 17.02.2015 г. — генеральный директор Андрей Георгиевич Басаргин. С 17.02.2015 г. по 15.09.2015 г. — ВрИО генерального директора Сергей Александрович Большедворский. С 15.09.2015 г. по 16.05.2016 г. — ВрИО генерального директора Михаил Васильевич Боровский.
16 мая 2016 г. в должность генерального директора вступил Кулаков Владимир Викторович

Теперь к этим датам надо прибавить несколько лет - 3-4 года минимум И получим среднюю температуру по больнице ОСК и на АСЗ в частности 
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
20 янв 2017 10:57:11

АМЗ? Не понял,может АСЗ ?Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
20 янв 2017 01:33:50

Чего-чего делать с изделиями?? Веселый
  • +0.01 / 1
  • АУ