Выбор России: текущая политическая ситуация
30,531,359 122,187
 

  Пасечник ( Слушатель )
20 янв 2017 22:56:06

слуги народа,лучше хозяев живут

новая дискуссия Дискуссия  127

«Слуга народа» в либеральном мире – это прямой путь в пещеру


  • Опубликовал Николай Юренев 4 часов назад - #народ  #охлос  #слуги народа  - 425 просмотров

    На обывательском примитивном уровне цивилизацию воспринимают как фею, исполняющую желания. По формуле «нажми на кнопку – и твоя мечта осуществиться». Ну, действительно, нажал обыватель кнопку на телевизоре – и тут же, развлекая его, завертелись клоуны, запели певцы, запрыгали танцоры… Нажал на кнопку стиральной машины – и за него техника постирала штаны. Нажал на кнопку пылесоса-робота – и тот поехал по квартире, собирая пыль, а ты на диване лежи, любуйся…




  • Но на самом деле эта фея исполняет не любые желания. Есть очень чёткая грань между желаниями прогрессивными и желаниями дегенеративными.
    Цивилизация – это такое устройство, которое прогрессивные желания выполняет за счёт жесточайшего подавления дегенеративных желаний.
    Хочется человеку лететь в Космос? Прогресс постепенно выполняет это его желание, потому что оно прогрессивно. Это одной рукой.
    А другой… Тот же самый прогресс карает каннибала за желание покушать человечины. Это желание не только не выполняется феей-цивилизацией, но и наоборот: чем выше она развита, тем меньше возможности такое желание воплотить в жизнь. В диких-то джунглях – пожалуйста: поймал себе подобного, убил и съел. Примитивные народы этим занимались тысячелетиями – и никто не тащил их в суд, потому что и судов-то у них не было. И никто не стыдил – потому что «а чё такого?» Каннибализм – обыденное явление в животном мире, присутствует практически у всех видов живых существ…


  • То есть в цивилизованном обществе возникает коллизия разделения желаний. Одни желания признаются прогрессивными и всё более и более выполняются по первому требованию. Другие же, тоже являясь желаниями, не только не выполняются, но и жёстко блокируются…
    Ну, конечно, тут вопрос – «а судьи кто?». Кто возьмёт на себя смелость одно желание назвать прогрессивным и помочь ему, а другое – дегенеративным? Ведь на желании не написано, какое оно. Желания человека делятся по силе, но не по цветовой гамме или запаху.

    Разделение желаний человека на прогрессивные и дегенеративные взяла на себя в истории идеологическая доктрина.
    Именно она поделила людей на жертв и преступников – и чтобы оградить права и свободы жертв, лишила прав и свобод преступников. В основе этого деления (нравится это вам или нет) – лежало и лежит религиозное, вероисповедное представление о добре и зле.
     
    Но потом явились либералы, словно не понимающие, что милосердие к преступнику есть обратная сторона жестокости к его жертве. Ещё либералы не понимали разницы между прогрессивными и дегенеративными желаниями человека, с ласковой снисходительностью потакали поровну и высшим устремлениям личности, и её порокам – потому что «всё ведь это желания человека»…
    Либерализм создал общество, в котором главный принцип (то и дело отражаемый и в рекламе) – «любые желания за ваши деньги» и «клиент всегда прав». Удовлетворение порочных желаний человека уперлось лишь в вопрос цены. «Свобода» предполагает, что высшие желания имеют равные права с низшими. Но это равенство мёда и дёгтя в одной бочке.

    Совершенно очевидно, что реализация дегенеративных желаний людей приведёт к краху цивилизации, и уже приводит на наших глазах. При этом сам дегенерат вряд ли понимает разрушительную силу своих желаний, вполне искренних, идущих из глубины души (точнее, из глубин звериного начала в человеке).
    Пережитая нами трагедия распада СССР – неразрывно связана именно с этим, то есть реализацией людьми своих дегенеративных желаний, приведшей к разрушению устойчивых и технически совершенных систем жизнеобеспечения.

    Многие сейчас пытаются оспорить эту истину – повторяя, например, старые анекдоты вроде такого: «Вовочке в детском саду рассказывали, как хорошо жить в Советском Союзе, он расплакался и закричал: – Хочу в Советский Союз!»

    Другие нынешние крысы, нажравшиеся человечины, рассуждают так: «Мы же себе наворовали, мы же сытые и круглые, у нас квартиры, иномарки, поездки на экваториальные курорты… Мы не хотим жить на 200 советских рублей в месяц!..» Так сильно не хотят, что ради своих иномарок великую страну по ветру пустили, миллионы людей – по миру, десятки войн развязали, землю трупами напитали…

    Дескать пусть горят Донецк и Горловка, лишь бы у меня была иномарка! Пусть старики питаются из помойки гнилью, копошатся мусорных в контейнерах – лишь бы я сладко отдыхал! Пусть весь мир сдохнет, пусть мои соседи сдохнут – лишь бы со мной ничего не стряслось…

    Но я готов заверить этих дегенератов: хаос, который ваши дегенеративные желания вызывают в мире, однажды поглотит и вас, хотя сейчас вам кажется, что до этого далеко.
    Немыслимо после тысячелетий цивилизации руководствоваться звериными желаниями хищника и падальщика, блуждающих в первобытной саванне. Миру необходима упорядоченность, взаимная ответственность людей друг за друга. А в либеральном глобализме есть только долг гиено-свиньи перед самой собой. Причем это глобальное явление нашло себе обоснование не только в философии либерализма, но и в стихийном, народном либерализме, когда человек желает – а на дегенератизм свои желания проверять перестал…
     
    Сталин на предвыборном собрании в Большом театре 11 декабря1937 г. сказал: «Депутат должен знать, что он слуга народа». Позже это выражение неоднократно использовалось на предвыборных плакатах советского времени. Не только депутатов, но и иных чиновников пытались сделать слугами народа. Некоторые смеялись над такой дурацкой ролью. Другие – наоборот, пытались честно ей соответствовать. И таких тоже было немало…
    Но на уровне программирования была заложена базовая ошибка, впрочем: власть не только не может, но и не должна быть слугой народа. Она – если речь идёт о цивилизации, о правительствах, добившихся успехов в деле прогресса – является слугой Дела.

    Конечно, в своём служении великому Делу прогрессивная власть выступает и слугой народа, но опосредованно. Дело, которому служишь, фильтрует желания толпы, отделяя прогрессивные от дегенеративных. Поощряются, в том числе и материальными благами, полезные Делу члены общества. А бесполезные и вредные наказываются – в том числе, и лишением части материальных благ. То есть материальные блага выступают как стимулятор деловой активности в рамках реализации Национальной Идеи, Великого Проекта и т.п.

    Можно, конечно, рассматривать понятие «слуга народа» в сталинском, возвышенном смысле: мол Народ – это завет, традиция и совокупность всех живых и умерших, и ещё нерождённых. Это Вечность, противопоставленная локальной жизни личности.

    Но гораздо проще понять «слугу народа» в брежневско-горбачёвском смысле – как слугу растленной толпы, которого она сегодня вознесла, а завтра, если он ей не потрафит, низринет…
    Умный человек понимает, что плохая власть служит себе, хорошая – служит Вере и Долгу, а народу служит – «никакая» власть. Она уже и не власть, и дни её сочтены, если взялась удовлетворять каждый писк каждого дегенерата, нянчится с охлосом, позволяя ему капризничать и своевольничать…
    Катастрофа «перестройки» в том, что слова «власть – слуга народа» стали год от года понимать всё более буквально, и в итоге дошло уже до просто комических форм подхалимства власти перед обнаглевшей толпой.

    Всё это кончилось при Ельцин захватом власти криминальной мафией. Эта очень плохая власть очень плохих парней, как и положено плохой власти, расстреляла толпу, запытала активистов подвалах – и стала править исключительно для себя, в интересах своих кланов.
     
    Про такое правление и говорят: «лев – царь зверей». То есть крупный хищник жрёт, кого вздумается, и пугает всех обитателей могучим рыком. Ни о законах, ни о целях такого царствования, ни о какой-либо перспективе его речи быть не может: пока лев способен загрызть любого, он правит. Когда одряхлеет – его загрызёт молодой лев, и всё начнётся по новой…
     
    Может, конечно, показаться, что царство волков и гиен, воцарившееся на руинах космической советской цивилизации – бесконечно далеко от идеологии «чиновники –слуги народа».

    Но это иллюзия. Роковое происходит тогда, когда от служения Делу (Скрижалям, Заповедям, Вере) власть переключается на служение людям. Дальше уже дело идёт автоматически: если служишь людям, то почему этим, а не тем? Чужим, а не своим близким? А в итоге – сам не человек, что ли? Ну, так и служи сам себе, как и любой зверь в тайге – вот круг и замкнулся

    Поэтому у людей с зоологическими приоритетами возникает отчетливо выраженное в либерализме стремление к «обществу максимального хапка и минимальной ответственности». Пользуясь служебным положением, они пытаются сформировать общество, в котором все их желания выполнялись бы беспрекословно, они же сами не были бы обязаны удовлетворять ничьи потребности.

    Прав (свобод) – бесконечность, обязанностей ноль. Для зоологического типажа идеальным будет именно такое общество.

    То, что оно неразрывно связано с геноцидом – экономическим, криминальным, нацистским и др. – не волнует дегенерата. Пока он наверху, его не волнует геноцид, а если упадёт вниз – то он сам уже и его мнение никого не волнуют.
    Но никуда не уйти от очевидности: общество, удовлетворяющее дегенеративные желания и извращённые потребности своих членов – по факту становится дефективным, дегенеративным обществом. И разлагается оно (если не остановить процесс разложения) – до полной первобытности, до рецидивов такого зверства, которое знакомо человечеству только по временам доисторическим.

    Надо помнить, что для садиста идеальное общество – это камера пыток, для наркомана – это курильня опиума, для содомита – Содом с Гоморрой, для вора – общество без правоохранителей и т.п. А когда собираются вместе садист, наркоман, вор, содомит, тунеядец, псих с манией величия и прочие типажи деградации, то формируется жуткое общество – как в 90-х годах в России.

    Для типажей деградации только такое и идеально. Для них оно не ошибка, не страшный провал в пропасть, совершённый по неосторожности – а желанная и вожделенная цель.
    Вот чем опасна нынешняя ностальгия по тому «свободному» обществу 90-х – и нет-нет звучащие призывы вернуться к его дикой вольнице.
     
    Николай Выхин





➡ Источник:http://publizist.ru/blogs/107999/16743/-
  • -0.84 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
20 янв 2017 23:11:44

  • Гывыыы. Очередной радетель за народное щастье всем даром нарисовался? Прикольно. Вроде лженаука история однозначно говорит, что зовунцы на боротьбу  за щастье, равенство и справедливость - все как один - упыри редкостные. Однако ж - находятся последователи. "на дурака не нужен нож - ему три короба соврешь - и делай с ним что хошь" (с)
    • +1.58 / 27
    • АУ
     
     
      Пасечник ( Слушатель )
    20 янв 2017 23:41:17

     Вы вероятно не поняли, что прочитали , пишете абракадабру.
     Вынужден повторить:

    " Либерализм создал общество, в котором главный принцип (то и дело отражаемый и в рекламе) – «любые желания за ваши деньги» и «клиент всегда прав». Удовлетворение порочных желаний человека уперлось лишь в вопрос цены. «Свобода» предполагает, что высшие желания имеют равные права с низшими. Но это равенство мёда и дёгтя в одной бочке."



    • -0.27 / 15
    • АУ
     
     
     
      rat1111 ( Профессионал )
    22 янв 2017 03:36:25

    какая замечательная картинка про борцов за народное счастье
    гадкий эксплуататор ведь - отбирает? А тут сами лохи с ложечки кормят ))))
    • +1.32 / 17
    • АУ
     
     
     
     
      Удаленный пользователь
    22 янв 2017 03:50:38

    Рядом с процессом постепенного развития идей гуманных наблюдается и постепенный рост идей иного рода. Крепостного права нет, зато растет капитализм. И в самый разгар освободительных идей, так же, как во времена Батыя, большинство кормит, одевает и защищает меньшинство, оставаясь само голодным, раздетым и беззащитным. Такой порядок прекрасно уживается с какими угодно веяниями и течениями, потому что искусство порабощения тоже культивируется постепенно. Мы уже не дерем на конюшне наших лакеев, но мы придаем рабству утонченные формы, по крайней мере, умеем находить для него оправдание в каждом отдельном случае.


    (с) Чехов.
    • +0.15 / 9
    • АУ
     
     
     
     
     
      nekto_mamomot ( Специалист )
    22 янв 2017 14:04:26

    А кто в России "голодный, раздетый и беззащитный"?
    Вона, как Кургенян свои "красные сотни" одел:
    шагали в красных куртках, пышнощекие, никто от голода в обморок не падал, со штандартами и никого не боясь!
    Помните? Или ролик бросить?
    *****
    По аналогии: без АУ или АС!
    • +0.20 / 12
    • АУ