Я дам кусок из хлопотовского блога про нее. В целом, все правильно изложено (и таки да, место для троих есть там).
Цитата: ЦитатаПопробую восполнить этот пробел... Судя по данной фото, экипаж машины составляет 2 человека: командир и механик-водитель. В случае необходимости командир может вести оборонительную стрельбу дистанционно управляя необитаемым боевым модулем с 12,7мм пулеметом "Корд". Боевой модуль унифицирован с таковыми у новых БТР "Курганец" и "Бумеранг". По слухам, кроме двух членов экипажа, в БРЭМ впервые в мире оборудованы места для членов экипажа эвакуируемого танка, т.е., он может вместить еще 3 человека. Масса машины, мощность двигателя и подвижность в целом соответствуют таковым у Т-14 и Т-15. Защита так же во многом унифицирована с прочими машинами "арматовской" серии. Те же ДЗ, система постановки завес/противодействия ВТО, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиофугасов, решетчатые экраны, которые прикрывают даже стрелу основного крана, находящуюся в походном положении. А вот КАЗ нет - видимо его посчитали уже излишним. Кранов, собственно, теперь два. Основной - грузоподъемностью, по моему личному мнению, где-то от 12 до 25 тонн, и вспомогательный - для тех работ, которые требуют подъема относительно небольших грузов (чтоб не разворачивать громоздкую основную стрелу). Спереди, из под ножа бульдозерного отвала, выдается буксировочный трос. Думается, что он может развивать усилие больше 100тс. Узел выдачи так же прикрыт блоками ДЗ. Для "швартовки" к поврежденному танку БРЭМ оснащен автосцепкой - теперь экипажу не нужно покидать машину под огнем противника. БРЭМ автоматически сцепится с танком и вытянет его из под огня противника. На грузовой платформе позади рубки может быть размещен запасной моноблок двигательной установки или боевой модуль. Вдоль бортов имеются ящики в которых хранится весьма богатый "джентльменский набор" инструментов для ремонтника, включающий сварочный аппарат и даже удобный разборный верстак с тисками. На крыше рубки хорошо заметна антенна спутниковой навигации, что дает все основания предположить, что БРЭМ так же интегрирован в автоматизированную систему управления тактического звена. При этом обмен информации идет через шифратор и цифровой приемо-передатчик Р-168-25У. Таким образом, облегчается "навигация" на поле боя - поиск техники, которой нужна срочная помощь.
Я добавлю, что интеграция в АСУтб и высокая автоматизация позволяет процесс поиска подбитой машины тоже автоматизировать.
Ну и вот еще из того же календаря.
ТБМП Т-15, конечно, и Т-90М, но немного в другом качестве скана