Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,486,633 7,532
 

  Superwad ( Слушатель )
24 янв 2017 19:26:56

оффтоп

новая дискуссия   109

Т.е. ни о каких 10 % даже близко речи не идет - только хардкор.
Это рассмотрен самый пессимистический вариант, когда все машины заряжаются одномоментно и все на ходу и все нуждаются в ежедневной зарядке. В жизни будет немного меньше, но рассчитывать что всё будет шоколадно - не приходится. Ведь на всю это - генерацию и инфраструктуру кто-то должен раскошелиться и не хило.
ЗЫ.   Кому есть охота поиграться с расчетами, прикрепил файл в ЛибреОффисе
Отредактировано: Superwad - 24 янв 2017 19:42:03
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
24 янв 2017 20:20:53


Вы взяли оч пессимистический вариант, для этого даже снизили производство лектричества вечер/ночь. Удивлен что вообще не отключили электростанции, чтоб уж наверняка Улыбающийся
Я скажу так, даже если в отдельно взятом регионе все автомобили одновременно подъедут к автозаправкам - то у них тоже будет коллапс.

Давайте будем исходить из реалий.
К моменту хотя бы половинчатой электрификации автопарка, думаю обычной емкостью автомобиля будет порядка 100 квтч.
Для этого есть все основания.

Попробуем прикинуть.
Средний суточный пробег около 60-80 км.
На такой пробег в европах, с их отсутствием -30, реально будет уходить около 10 квтч.
То есть будет достаточно раз в 10 дней заезжать на электрозаправку.
Следовательно ежедневно заряжаться будет около 4,5 млн ЭТС.
Ежедневно только на них нужно будет 600 гвтч энергии.
600*365=220 тысяч гвтч.
При производстве 600 тысяч гвтч в германии.
Германии посложнее придется, им надо нарастить как минимум в 1,5 раза.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 янв 2017 22:45:04

 
средний пробег чуть поменьше - 30-50 км в день.

средний расход на 100 км чуть побольше - 12/13 кВтч, если мы говорим о жоповозках типа лиф
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 янв 2017 13:08:55


Дак мы про одно и тоже говорим.
Я пишу что 10квтч уйдет на 60-80км.
Что в переводе на 100кв, даст схожие цифры.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
25 янв 2017 11:30:07

По потреблению это да -самый пессимистический вариант взял (и это не считая грузового транспорта).
Но и взял общую мощность энергосетей Германии 192 ГВт с трансграничными перетоками, чистая собственная генерация порядка 131 ГВт - то картина еще веселее становится.
Весь расчет приведен для того, чтобы было от чего отталкиваться. Почему и выложил файлик для экспериментов.
И не забывайте, что ночью все же есть потребители, я взял 35 % освобождающихся мощностей со справочника ПотолоцкогоУлыбающийся.Т.е. условно. Понятно, что можно корячиться с сигналом на зарядку, но бывают экстренные случаи, когда нужно ехать, а ваша жоповозка ждет сигнала на зярядку. Не интересно, совсем.
  • +0.00 / 0
  • АУ