Цитата: Superwad от 24.01.2017 16:26:56Т.е. ни о каких 10 % даже близко речи не идет - только хардкор.
Это рассмотрен самый пессимистический вариант, когда все машины заряжаются одномоментно и все на ходу и все нуждаются в ежедневной зарядке. В жизни будет немного меньше, но рассчитывать что всё будет шоколадно - не приходится. Ведь на всю это - генерацию и инфраструктуру кто-то должен раскошелиться и не хило.
ЗЫ. Кому есть охота поиграться с расчетами, прикрепил файл в ЛибреОффисе
Вы взяли оч пессимистический вариант, для этого даже снизили производство лектричества вечер/ночь. Удивлен что вообще не отключили электростанции, чтоб уж наверняка
Я скажу так, даже если в отдельно взятом регионе все автомобили одновременно подъедут к автозаправкам - то у них тоже будет коллапс.
Давайте будем исходить из реалий.
К моменту хотя бы половинчатой электрификации автопарка, думаю обычной емкостью автомобиля будет порядка 100 квтч.
Для этого есть все основания.
Попробуем прикинуть.
Средний суточный пробег около 60-80 км.
На такой пробег в европах, с их отсутствием -30, реально будет уходить около 10 квтч.
То есть будет достаточно раз в 10 дней заезжать на электрозаправку.
Следовательно ежедневно заряжаться будет около 4,5 млн ЭТС.
Ежедневно только на них нужно будет 600 гвтч энергии.
600*365=220 тысяч гвтч.
При производстве 600 тысяч гвтч в германии.
Германии посложнее придется, им надо нарастить как минимум в 1,5 раза.