Цитата: Kollina от 25.01.2017 11:32:37В тему обсуждения, статья в блоге TNENERGY
Законопроект, требующий продажу только легкового электротранспорта после 2030 года рассматривает Бундесрат, верхняя палата парламента, но еще должен пройти Бундестаг, чтобы стать законом. Если это случится, то замена 44 403 124 легковых машин на электрические потребует 31% увеличения выработки э/э и 40% роста установленной мощности в Германии. Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов.
Ну было дело, я там тоже отметился - расчеты и данные оттуда.
Но даже если уж и брать данные немцев - нужно тупо увеличить выработку на существующих мощностях 31 % и добавить новых 40 %, что в сумме даст грубо говоря 71 %, что почти соответствует моим 91 %. Т.е. я почти попал в расчеты , так как у спецов более точные данные, а у меня то, что есть в свободном доступе.
Но даже если брать 40% - это от какой цифры плясать от 198 или 131 ГВт? Возьмем по минимальной цифре 131*0,4=52,4 Гвт.
Если считать в АЭС (ВИЭ не потянет круглосуточно) - с учетом КИУМ 0,72 - это 72,7 Гвт, что будет 61 реактор.
Если взять стоимость одного блока 4 млрд.$ (3+) , то 61*2=244 млрд.$.
Как-то так получается.