Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,486,668 7,532
 

  Superwad ( Слушатель )
26 янв 2017 13:22:08

Расход на 100 км

новая дискуссия Дискуссия  173

При подготовке своего материала, нашел такую информацию
на 100 км пробега:
21 кВт*ч=2,9 л стандартного топлива (что это такое -х.з), можно считать бензином, а можно и дт. Кому что приятнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 янв 2017 13:30:32


Не показатель вообще.
Я могу на обычной ладе, у которой средний расход 7-8 литров, сделать расход под 20 литров.

В летнюю пору на 21 квтч можно проехать порядка 140-160 км.
Зимой - вдвое меньше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 янв 2017 15:46:44

Эти цифры дают разработчики Ниссан Лифа. Все вопросы к ним.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 янв 2017 16:46:03


Сильно сомневаюсь что разрабы лифа такую ересь писали.
Пруфы есть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
26 янв 2017 19:09:24

Если честно лень искать. Было на сайте с описанием технических характеристик Лифа и была приведена эта цифра. А что означает стандартное топливо - х.з. и как оно соотносится с топливом реальным - х.з.
Кстати, одна только вилка стоит 9 000 евро. Как обычная с ДВС машина.
ЗЫ. Насчет электромобилей - все упрется в сети. Кто их будет тянуть и в генерацию - кто их будет спонсировать? А деньги надо не малые. Да и за счет чего будут подымать генерацию? Где возьмут столько природных ресурсов?
Вопросов пока больше, чем ответов.
На сегодня реально только две вещи  - АЭС и синтез топлива вблизи газовых месторождений.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
26 янв 2017 21:01:01

Ну скажем в тех же Штатах уже лет 5 как идут модернизации электросетей в части "последней мили". Конечно эти процессы идут не только из-за электромобилей, там и без них банально идет рост потребления в домашних хозяйствах но и возможность подзарядки электромобилей тоже закладывается.  
Аналогичные процессы идут во всех странах мира, и их темпов в принципе для развития рынка электромобилей должно хватить. Ведь электромобили массово появятся не завтра а будет продолжительный процесс в течении десятилетий. 
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 янв 2017 00:58:31


Насчет вилки - обычная, которая в стандартной комплектации, на 3 квт у лифа стоит порядка 500 баксов.
Для среднего гражданина его хватает за глаза.

По поводу электросетей и цены, еще раз говорю, что автозаправки тоже не из воздуха появились, их установку и ввод в эксплуатацию также оплачивали. Если сомневаетесь - готов даром, т.е. безвозмедно, принять любое количество автозаправок Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
27 янв 2017 13:48:14

Это вторая, которая на быструю зарядку за 30 минУлыбающийся
Второе и самое главное, сколько бы вы не потратили за день электричества, когда поставите на зарядку ПОТРЕБЛЯЕМАЯ мгновенная мощность будет как положено 6,6 кВт - так что в ЭТОМ принципиальная разница между нашими расчетами. И мои расчеты почти совпадают с официальными.
Но самый главный вопрос - если где-то убывает, значит где-то прибывает. Если вы снимаете потребление мощности в моторном топливе, вы должны компенсировать в электрической генерации. Жрет электротранспорт тоже не мало. И где на всех напастись электричества, из чего выработать дополнительное электричество для электромобилей? А еще, веселуха будет, из-за возрастающего пика ночного потребления полезет и цена кВт*ч в верх - это же капиталисты, они своего не упустят.
на сегодня считаем по Германии  25 евроцентов  кВ*ч, потребление на 100 км 21 -> 21*0,25=5,25 евро, на топливе 2,9*1,5=4,35 Евро. И хде тут экономия, при том что машины НАМНОГО дороже, а если ещё и электричество пойдет дорожать  (а оно пойдёт дорожать, а если еще и ВИЭ будут педалировать... У китайцев к ВИЭ АЭС отнесеныПодмигивающий)
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 янв 2017 14:23:09


Стою я на асфальте, в лыжи обутый.
А разве мои расчеты не совпадают с официальными?


По расчетам по топливу - вы откуда то достали реально херню, а не информацию про 21 квтч на 100 на лифе.
Реальный расход на лифе, летом, порядка 150 втч на км.
Есть уникумы которые на трассе на полном заряде проезжали 210 км.

Итак, берем европейского городского жителя.
По городу он проедет на лифе на полном заряде порядка 120км.
И заплатит за это 25*0,25= 6,25 евро.
Это реальные цифры.
Реальный расход по городу обычного автомобиля на 120 км, составит порядка 10 литров. 15 евро.
Ну да. Никакой разницы Веселый

Я 10-й раз говорю - это отложенная проблема, которую будут решать по мере насыщения ЭТС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
27 янв 2017 13:59:41

6 машин по 60 кВт =360 кВт (или 315 кВа) вот такой нужен трансформатор
Такие ставят на огромные дома, а тут на КАЖДУЮ заправку. В Германии таких около 15 000 тыс. А теперь представьте себе распределительные сети... И это только для быстрых заправок, а для домашних хозяйств...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
27 янв 2017 14:18:34

360 кВт = 360 кВА, при условии чисто активной нагрузки. В реальности чисто активная нагрузка существует только в виде идеала и абстракции, так что трансформатор будет иметь номинальную мощность 400 кВА. Т.е. на треть больше, как и его объем и масса. Улыбающийся
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 янв 2017 14:26:38


А вот это как раз из серии проблемы индейца.
Как они будут выкручиваться - не знаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ