Цитата: Viber от 29.01.2017 23:32:50Засунь свое крымское хамство туда откуда вылезло.
Вы за 3 года показали себя гонористыми рукожопами, тупыми воровайками, неспособные даже плитку положить нормально за федеральные деньги.
Все что у вас хорошо сделано-сделано федералами, в том числе и за прибыль от Сбербанка, который вы поливаете привычным вам способом.
Занимайтесь своим делом, сносите шалманы, прекращайте сливать фекалии в море, уберите мусор, начните зарабатывать, а не только разворовывать.
..
Хамство "крымское"? Воруют только в Крыму? Но мост и пр делают не столько для для жителей Крыма, тут и с паромами можно было ездить иногда в Россию, получать фуры и тп.
Еще взгляд из 2013 го на место Крыма в ГРАНДИОЗНОМ проекте Китая -
"..Китайский порт Севастополь
18:59
9.12.2013 ,
Александр РомановВеликий шелковый путь – караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем
ПодробнееМАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:Город, как и часть крымской территории, войдет в новый суперпроект Китая «Пояс шелкового пути»Украинская пресса недоумевает по поводу внешнеполитических шараханий президента Януковича. Много месяцев готовилось подписание Соглашения об ассоциации с ЕС и создании ЗСТ, и вдруг за две недели до него – по тормозам. На улицах бродят протестующие в поисках конфликтов с властями, а Янукович отбыл с визитом в Китай. В Киеве идут столкновения..
Дело в том, что Украина нежданно-негаданно обнаружила себя частью возрождаемого Китаем «Пояса шелкового пути». Ради осуществления этого проекта она передает Китаю часть крымской территории, где будет создана зона экономического развития, входящая в «Пояс». В нее включены Севастополь и территория возле Евпатории, где будет построен глубоководный порт, пишет
«Независимая газета». Китайцы также планируют создать в Крыму новый аэропорт, верфи, нефтеперерабатывающий завод, терминал для сжиженного природного газа, учебные центры, пляжи и зоны отдыха.
Но главная пикантность проекта состоит в том, что он пока не включает Россию. Посему китайская экспансия на Украине может изменить расстановку сил при обсуждении российско-украинских экономических планов.
На прошлой неделе Китай и Украина подписали меморандум о строительстве в Крыму глубоководного порта (Сакский район), сообщил «Интерфакс» со ссылкой на разработчика проекта, гендиректора «Киевгидроинвеста» Алексея Мазюка. Строительство порта будет полностью профинансировано китайской стороной, вокруг него будет создана индустриальная зона в 300 000 квадратных метров производственных помещений.
Таким образом, на Крым свалились перспективы, которых полуостров никак не ожидал. Ходили, правда, разговоры, что Китай заинтересован в строительстве ветряной и солнечной электростанций на Керченском полуострове, где раньше едва не построили Щелкинскую АЭС (была готова на 90%, а после Чернобыля проект закрыли), однако транзит товаров выглядит куда масштабнее.
Но и это еще не все. Украина и Китай планируют совместно заняться реконструкцией и развитием Севастопольского морского рыбного порта и созданием вокруг него зоны высокотехнологичной индустрии. Определены уже и сроки: строительство стартует в конце следующего года. Инвестиции Китая в портовую инфраструктуру составят порядка 3 миллиардов долларов только на первом этапе.
Второй этап, пишет «Жэньминь жибао», предполагает строительство в Крыму аэропорта, верфи, нефтеперерабатывающего завода, производственной базы сжиженного природного газа, учебных центров, а также обустройство пляжей. На нем инвестиции уже достигнут 7 миллиардов долларов. Причем все будет делаться быстро: срок реализации составит не более двух лет, пояснил представитель китайской стороны проекта Ван Цзин. А прибыль ожидается примерно через шесть лет после ввода всех объектов в эксплуатацию.Находясь в Китае, президент Украины Виктор Янукович подтвердил премьеру Госсовета КНР Ли Кэцяну свою заинтересованность в укреплении стратегических связей с Китаем. Он рассчитывает, что это будут авиастроение, энергетика, космическая отрасль, развитие
А газета
«Жэньминь жибао» – официальный печатный орган Компартии КНР – разъяснила, что строительство глубоководного порта в Крыму позволит Пекину на целых 6000 километров сократить торговый маршрут в Европу. Грузы из Китая пойдут через Суэцкий канал и Средиземное море, но вместо того, чтобы следовать через Гибралтар, суда повернут в Черное море и встанут на разгрузку в Крыму. Одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять: да, так значительно ближе.
инфраструктуры и «создание Великого шелкового пути», главным транспортным и экономическим узлом которого на Украине станет Крым.
Заметим, что проект стартовал не так давно. О нем было объявлено в сентябре этого года, когда председатель КНР Си Цзиньпин, находясь с визитом в центральноазиатских странах, рассказал о реализации масштабной интеграционной концепции «Экономический пояс Шелкового пути».
Китайцы считают, что она окажется значительно перспективнее и успешнее, чем Евразийский союз, который создает Россия по инициативе президента Путина.
Китайский интеграционный план охватит не только Центральную Азию, но и страны Закавказья: Азербайджан, Армению, Грузию, Нагорный Карабах, Абхазию, Южную Осетию. В пояс вошла и Украина, а конечной точкой пути станет Европа.
Участие России в китайском проекте остается неясным.
Читать полностью:
http://www.km.ru/world/2013/12/09/evropeiskii-soyuz-es/727249-sevastopol-skoro-stanet-kitaiskim