Цитата: Alexxey от 03.02.2017 19:14:22Вообще-то, если верить тому же Анатолию Заку, чья картинка в старте треда, то
Launch vehicle
| Energia-5V
| Energia-5R
|
Liftoff mass
| 2,368 tons
| 2,346 tons
|
Payload to a 200-kilometer orbit*
| 100 tons
| 105 tons
|
Payload in an initial transfer orbit (200 by 135 kilometers)
| 93.5 tons
| n/a
|
Payload in a highly elliptical transfer orbit (200 by 35,000 kilometers)
| n/a
| 43.3 tons
|
Mass of PTK delivered to lunar orbit
| 20.5
| 20.5 tons
|
Выходит, с Энергией-5V я ошибся.
Почему-то подумал, что модификация Ангары-5В, поэтому связал.
А оказывается что Энергия-5V из четырех Ангар.
Спасибо за инфо.
Посмотрел.
Интересно, еще про сверхтяж РН
Энергию-5К (2013 рисовали), и
Энергию-5KV (в 2014).
Тоже с 2400 тоннами взлетной массы.
Очень красиво.
Бум ждать следующего года. Новых проектов. Новых предложений. Правда, кмк, концепция особо не поменялась.
Люди работают. Предлагают как им лучше освоить бюджет Роскосмоса в целях РКК Энергии, ну, раз лишние конструкторские возможности имеются, надо стараться создать новые производственные мощности фирмы под эти дела.
Цель ничто. Движение всё.
Прошу прощение за брюзжание. Но не реально это все. И глупо. Не по планам, а по построению.
Писал как-то, что хвост (производители) не должны вилять собакой (роскосмос).
Но система такая, что в Роскосмосе "свои люди" в смысле не понятно с какой мотивацией и интересами. Так "получилось".
В принципе до не которых пор это нормально присутствие людей, но не интересов. И имеет тенденцию к деградации.
Если процесс запущен, то цельной продуманной программы никак не может получиться.
И в федеральную программу до 2025 года, как я понимаю, Энергия-5V не входит.