Цитата: Adamantit от 29.01.2017 20:38:49Надо потихоньку готовиться - 100-летие революции будет лютым и фееричным.
Помимо вот этого вот, своими мыслями делится гэ. Киселев прямо обращаясь к телезрителям в эфире "Вести недели". с 1.00.00
[movie=400,300]https://youtu.be/hc4IAvlvrmI[/movie]
Текстом так. Читать лучше нараспев.
"готовы..к театрализованному ноябрьскому параду от исторического музея, где к Василию Блаженному шагать будут и белые и красные. В организованном живописном порядке со своими оркестрами и песнями, наганами, маузерами, трехлинейками..со своими командующими, броневиками, конницами и тачанками..С Лениным, царем-батюшкой, сословиями и разношёрстными политическими партиями..А публика будет рассматривать всю эту диковинку и думать: "Ведь это мы сто лет назад и все они наши..."
Это и будет означать знать и чтить историю."
Картинку представили?
ps
Только в горячечном бреду может прийти в голову подобный же бред.
Уважаемый Адамантит! Не такой уж это "бред".
Как то на БПМ обсуждалось, почему русские не восприимчивы к тем методам информационного воздействия, которые во всем мире заглатывают почти не разжевывая.
Всё упирается в нашу уникальную смеховую культура. Посмотрите на пост уважаемого Славы выше моего - фраза из кинофильма "Жмурки". (Другие бы обоссались, а нам смешно.) "Русские мы!" - как сказал "эфиопский" парень из этого кинофильма.
Цитата: ЦитатаПочему русские не восприимчивы к западным методам воздействия.
Андрей Фурсов: «Проблема с Россией заключается в том, что все наработки, апробированные на западе, в России не работают.
……………………………….
Один ЦРУ-шник сказал практически открытым текстом, что очень сильно мешает воздействию западной пропаганды: Это специфическая смеховая культура России.
На Западе, если страшно, то не смешно. Если смешно, то не страшно - русская традиция (гоголевские произведения, русские народные сказки …) может совмещать эти две вещи, смешное и страшное. Смеховая культура блокирует «стрелялки», блокирует Малахова (Андрея) (с его кунсткамерой, выдаваемой за норму).
Всё это русским человеком вышучивается».
Опираясь на вышеизложенное, я б значительно усовершенствовал предложение Киселёва, построив сценарий "парада" по принципу бразильского карнавала. С элементами кича.
Участники выступают в историческо-хронологической последовательности.
--Наследие царизма представлено аналогом сцены из " Иван Васильевича", воины в красном маршируют с копьями под песню "Маруся напрасно слёзы льет"
-- Нелюбимые вашему рассудку белогвардейцы изображают эпизод "психологической атаки" из кинофильма "Чапаев". В черной одежде (непонятного происхождения), красиво, строем - у командира скворчит папироска в усмешливых губах. Лепота!
-- Далее девушки-комсомолки в красных косынках дружно, с комсомольским задором, толкают, как цыгане жопой паровоз, макет броневика. На котором Кургинян изображает Ленина с вечно протянутой рукой. Типа, туда не ходи - сюда ходи.
-- Далее стройными рядами проходят птенцы кургиняна. Все в красном, как палачи (Шукшин, Калина Красная "В красной рубахе - как палач") Камрад Адамантит впереди на лихом коне в красной рубашоночке, как и все. Пардон за "камрад" - конечно же ТОВАРИЩ.
-- Роль комиссаров надо конечно же позаимствовать из "Оптимистической трагедии" Вишневского. Предложить московским девушкам с пониженной социальной ответственностью - они воспримут на ура. Идет такой отряд комиссарок, в черных кожанках, с деревянными кобурами (не равнодушен я к фактурам деревянным). Публика из московских ротозеев будет в восторге. Особенно когда особо активные девицы обратятся к зрителям фразой из спектакля: "Ну кто ещё хочет комиссарского тела!"
Впрочем, у коммунистов со времен вождя мирового пролетариата - проблема с юмором. Видимо очень серьезно извилины Ильича были забиты известкой. А, как утверждают врачи, первое что теряет больной при поражении мозга - это способность воспринимать шутки. Хотя он может при этом решать сложнейшие задачи, интегральные, и прочие - если умел это делать раньше.
Да оно и понятно. Есть у меня такая теория, о чувстве юмора, как даре Божьем. Чувство Юмора - дополнительный механизм для тренировки творческих задатков.
Коммунисты видимо не взяли этот Божий дар, по причине сложных взаимоотношений с Творцом. Им давали, как всем - они не взяли.