АВИАЦИЯ и иные...
13,372,938 34,006
 

  BlackShark ( Эксперт )
05 фев 2017 14:52:59

СР-10

новая дискуссия Дискуссия  513

 Все-таки, СР-10 - очень красивый самолетик
[movie=400,300]https://youtu.be/SAq4CvP1SME[/movie]
  • +0.49 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  ii ( Слушатель )
05 фев 2017 19:07:10
Только совсем не понятно, зачем он нужен? Ниши между ЯКами для него нет. Рентабельность из-за мелкосерийного (по факту) производства самолетов мы обеспечить не можем. Не говоря уже о двигателе Украинского производства.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
05 фев 2017 22:05:49

С двиглом помнится тут разбирались в 15м году- отечественный туда в серии для военных поставят, сатурновский АЛ-55.
См. следующий пост-цитату пока жива
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
05 фев 2017 22:44:25

Ну как зачем, сербам, сирийцам и прочим там прогрессивным народам, у которых грошив немае на ЯКи.
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 фев 2017 23:39:33

Тут уже было обсуждение где-то полгода назад. Он и ВКС нужен. Во всяком случае, так уверяет Главкомат. Как промежуточный между Як-152 и Як-130. Так что время покажет, сможет он занять эту нишу или нет. Заинтересованность есть и есть поручение создать первый опытный прототип (этот-то демонстратор еще).
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
06 фев 2017 13:02:47

Если получится дешевле Карокорума какого... Да и Элок при желании можно насобирать:
TBO - time before overhaul
TTAF - total time air frame

http://www.trade-a-p…e=aircraft
http://www.code1avia…t-listings
http://www.stearmanw…20sale.htm

Сейчас ещё l39.com не работает, там ещё около двух десятков на продажу висело. Вобщем, если некто задастся себе целью найти десяток Л-39 он это сделает довольно быстро.
У янки и 29-е, и 39-е, и 59-е летают имитаторами на подрядах МО десятками, они им ещё и модернизации сами проводят.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  skralex1 ( Слушатель )
06 фев 2017 01:32:04

Больше ничего в нём и нет такого, за что его можно было бы на вооружение принимать. Одни "мрии" разработчиков и толкачи за спиной, но не сильно крутые. Лётчики-испытатели написали по результатам облёта два листа замечаний А4 мелким почерком, если их все реализовать, то будет другой самолёт. Разработчики на всех углах вешают "лапшу" о том, что Шойгу пообещал закупать для ВВС РФ, только в соответствующих структурах главкомата об этом не знают. Мне прямо сказали:"Тут с "Рысачком", под серию которого и финансирование открыли, и всё по бумагам чин чинарём, а купили уральские мужики завод в Чехии, что выпускает L-410, и вопрос снялся сам собой, ибо зачем с нуля организовывать производство, и кучу смежников искать и уговаривать, когда всё уже есть и сам самолёт на вооружение давно принят, обкатан и обсосан со всех углов!"
Меня просил этим вопросом заняться один из наших уважаемых камрадов, и честно скажу, пока вопроса не касался, то был уверен, что дела с СР-10 куда лучше, чем оказалось на деле. Ещё не хватало на вооружение ставить самолёты, сделанные пионерами в авиамодельных кружках, как в 30-годы. ОАК сожрёт любого конкурента, и не подавится. 
  • +0.65 / 23
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 02:13:49

Подавится  "Смоленский авиационный завод" на котором будут выпускать СР 10  принадлежит АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"
Так что  ОАК не при делах Не будет закупать МО Будут покупать частники  И МО данный самолёт НИ кто не предлагал Это инициатива МО
Рысачёк то же как и Л 410 к ОАК ни имеют НИ какова отношения  Первый дитя Акционерного общества «Ракетно-космический центр „Прогресс“»  (РКЦ Прогресс)
Второй  -чешский завод  Let принадлежит  "Уральской горно-металлургической компании"  
Так что ОАК ни кто и спрашивать не будет
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
06 фев 2017 02:36:41

Да я и не против, "больше самолётов, хороших и разных!" Только "сомневаюсь я однако!" в том, что "Смоленский авиационный завод" будет это "чудо" выпускать, мне просто лень весь список замечаний здесь вывешивать, но могу сказать, что обратная стреловидность для самолётов этого типа как корове седло. Для учебного самолёта обучение пилота правильно распознавать режимы до и во время сваливания, неотъемлемая часть обучения. Учебный самолёт для первоначального обучения должен вести себя в процессе сваливания адекватно и предсказуемо, т.е. при приближении к сваливанию он должен показывать своим поведением, что опасный режим близко, а если сваливание произошло, то должен легко выходить из этого режима без особых усилий пилота. Ну а частников кто спросил, будут ли они покупать сырое "чудо"?
Ему ещё на испытаниях летать и летать, лет несколько, вот когда хотя бы заводские испытания закончатся, и будут проведены облёты независимыми лётчиками-испытателями, и они сойдутся на том, что да, СР-10 достоин госиспытаний и установочной серии, вот тогда можно будет радоваться, но не сильно. Госы впереди.
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 02:50:18

У нас в стране много реактивных самолётов у частников? 
И давайте дождёмся решения МО надо, не надо  
И замечания есть всегда к изделию изначально не предназначенное для оборонки МО это самолёт НЕ ЗАКАЗЫВАЛО  Мужики практически на "коленке" лепили для себя Коленка правда солидная, но не суть Зачем придумывать того чего не было и на основании этого делать далеко идущие выводы
Поживём увидим.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2017 09:54:34

А чем , кстати он красив? КОС? Так Беркут был .Прелестно , но не Практично .... Красиво покрашен? Не аргумент.   Есть 130-й , и то на него все фыркали - НО в итоге пошёл в серию. Частникам доверять реактивные ? Пусть уж что-нибудь  в районе Сессны ваяют (притом даже не бизнес-джеты -  а вентихлюстеры , бизнесменов покатать ) ...(Не , я не спорю , что Труд большой проделали , но перспективы не будет . Плодить парк УБ - кому это нужно ?  ИМХО.)
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 10:57:51

Авторские работы, любые, это чисто авторское видение того чего они делают Авторам по барабану на мнение других Они так видят. Кому то нравится, кому то нет Дело вкуса
А давайте за людей не решать на чём ездит, летать Не будут брать, ну значит мужики с проектом в пролёте  У нас частная авиация на задворках цивилизации У Китайцев и то с этим лучше. Есть подвижки конечно  Коршуны, Агаты и прочие АКМы ни кто же их не натягивает на МО ВКС 
Больше самолётов, хороших и разных сделанных в России
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2017 11:52:11

А почему Вы так считаете , что Авторские Работы имеют какое-то Отношение к Промышленности? Да никто не запрещает ваять в гаражах . Ради Бога - клепайте . Только эти наколенные работы  никому не нужны (МО имеется ввиду) .  100% (Без ИМХО ....) .... 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 12:12:12

Потому что, авторский коллектив конструкторов разработал то то и то то Они так увидели им так нравится Промышленность освоила  Не ужели так сложно для понимания?
Хреново вы представляете  о наколенных работах которыми заинтересовалось и интересуется МО и другие ведомства 
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2017 12:44:37

Да потому,что СР-10 НИКОГДА не будет освоен в Производстве для нужд МО! НА СПОР!
PS Коньяк ставлю  , что конкурента Як-130 не будет.
  • -0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 13:49:54

Чудак человек
 СР-10 и не проектировался для МО ! Если МО заинтересуется, оплатит ОКР и сделает заказ, как с ЯК 152 который к стати тоже к МО (разработка) не имеет отношение  Значит им это нужно И хот завангуйся и машину коньяка выкатывай ... Пути МО  неисповедимы
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2017 13:56:42

Вот за 152-й я не закладывался , Она  , Машина - Будет. За десятку - даже ломаного гроша не дам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 14:17:15

152 ЯК  2 года назад победил в ОТКРЫТОМ конкурсе Минобороны на лучший проект двухместного учебно-тренировочного самолета для первоначальной подготовки и профессионального отбора летного состава в училищах ВВС. Спустя всего 2 года пошёл в серию А проектировали его до того как, молодые конструктора - инициатива (под дизель Ред) для спортсменов пилотажников   То есть взяли не с чистого листа 
А СР 10 уже лётный образец  вот его и гоняет МО и выдают свои заключения  Чего нагоняют ХЗ  
Почему вы так категоричны я  не понимаю О вкусах не спорят А самое главное - не нам решать
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
06 фев 2017 16:04:02

Не надо ля-ля за молодых конструкторов. Я там работал в своё время, и до сих пор общаюсь с народом. "Молодые" были почти моего возраста, а ведущий просто мой кореш, на пару лет меня моложе. Среди проектировщиков 152-го были ещё те, кто участвовал в проектировании 52-го, подобное преобразование его в 152 было отработано ещё в СССР под турбовинтовой двигатель, и до 2014 года именно такая СУ стояла в плане, и только тогда, когда в Германии дизель был установлен на Як-52 при участии КБ, и прошёл испытания, его включили в разработку как вариант, короче ещё полтора года назад решение не было принято, пока производство дизеля не было локализовано в Татарстане под патронажем Миниханова. 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 16:39:36

Молодой это который сам ничего пока не может, но у него есть задор и инициатива и  идеи, но нет возможности самостоятельно реализовать 

 RED воткнули в 52 ещё в 2010 О том что там каким то боком ОКБ Яковлева я не слышал Зато когда Немцы с финансовой поддержки  нашего ФИНАМ Подняли ЯК 52 с дизелем  а потом прошли все сертификаты и допуски
в ОКБ Яковлева зачесались и у них к этому моменту был в проекте ЯК 58 (вернее  АО "Як Алакон" с участием России, Казахстана и США. ) на который внезапно захотели то же дизель А так как всё пошло по маслу и у нас с локализацией и с хочухами МО (насчёт замены ЯК 52)  они оказались в тренде 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rukh ( Слушатель )
06 фев 2017 16:47:22


А кстати, не могут ли закупить этот самолёт Росгвардия, или скажем ССО? Им маленькие самолётики могут пригодиться..
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 фев 2017 17:07:22

У нас десантура себе самолёты вертолёты выбить не может...
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 фев 2017 22:43:23

СР-10 ни разу не конкурент Як-130. Не позорьтесь, почитайте ТТХ обеих машин, и убедитесь сами. И лучше не рискуйте коньяком. Или вам его выпить не с кем? А то мало ли... Улыбающийся
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
06 фев 2017 12:46:30

Хочешь разорить друга - подари ему лошадь Л-29. При цене аппарата ДО 2-х млн (в среднем 1,5, можно найти и дешевле) час полёта в районе 40 тыс. р. (из--за такой стоимости эксплуатации такая цена) + все сопутствующие сборы и не дай Бог что-то придётся менять. Разработчик СР-10, кстати, до этого плотно занимался ремонтом Л-29 для частников...
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 фев 2017 13:00:38

Да Л-29 уже практически ушли ....Л-39  ещё остались .. Но это-же ни о чём . Спарки  по разным ветвям развиваются  . Взять хотя-бы Миг-29К ....Фонарь один , мест - или одно или два (это к примеру)
  • +0.02 / 1
  • АУ