Перспективы развития России
24,377,605 126,767
 

  Удаленный пользователь
07 фев 2017 11:48:12

Поднебесные перспективы

новая дискуссия Дискуссия  527

[url= https://regnum.ru/news/it/2235716.html]В КНР началась разработка высокоскоростных поездов для ВСМ Москва — Казань
[/url]
[url= https://regnum.ru/news/it/2235716.html]Пассажирские составы будут развивать скорость до 400 км/ч[/url]

Китайская железнодорожная корпорация China Railway Corporation (CRC) ведет разработку высокоскоростных составов, которые будут эксплуатироваться на высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Как отметили в пресс-службе китайской корпорации, первые опытные образцы будут переданы российской стороне не позднее 2020 г.



Китай сделает для России «обычные» высокоскоростные поезда, не применяя при этом технологию маглевов — поездов на магнитных подушках. Это решение принято совместно и основывается на снижении стоимости как самих составов, так и эксплуатации железнодорожных путей, пишет «Чжунго жибао».


Довставалисьскален..
Через 25 лет построения капитализма в отдельно взятой стране нам Китай (!!!) разрабатывает скоростные линии ЖД перевозок.

Что нам льют в уши СМИ на тему скоростных поездов?

Однако во время испытаний в 2001-2002 годах государственная комиссия обнаружила более 25 недостатков, непосредственно связанных с безопасностью движения, и межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию опытного поезда "Сокол" для пассажирских перевозок в настоящее время невозможен...
Государство встало перед выбором: либо дорабатывать "Сокол", чтобы он был пригоден для массовой эксплуатации, либо закупать поезда других производителей. Но стране было необходимо скоростное сообщение немедленно, а процесс доведения "Сокола" "до ума" мог затянуться на долгие годы, поэтому был выбран второй вариант.


Классика.
За 15 лет так и не сподобились "довести до ума"?
Кто б сомневался.

Будет что-то подобное гражданской авиации.
Через лет десять, если с этими дефективными у нас есть 10 лет, вдруг решат срочно (!!!) возрождать отечественное производство.
Позор
Отредактировано: Adamantit - 07 фев 2017 11:48:37
  • +0.35 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  @nna ( Практикант )
07 фев 2017 12:33:56

 А это не связано с тем, что Китайцы, вроде как, кредитуют это строительство, так называемый связанный кредит?
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 13:05:50
Сообщение удалено
avtochontny
07 фев 2017 17:16:41
Отредактировано: avtochontny - 07 фев 2017 17:16:41

  • 0.00
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
07 фев 2017 13:40:04

Обсуждали уже пару месяцев назад. Портос высказался в обычном продаванско-либерастическом духе "камунистынихренанестроили" и "всёкупимзабугром", получил доказательство обратного и позорно слился.
Теперь ваш черед. Посменно работаете?
  • +0.51 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2017 13:20:02

Мы с отсталыми странами поступаем так же. В атомной энергетике, например.
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 12:48:26


Из этой новости вы заметили только разработку составов в Китае. А кто виноват если в СССР таких разработок не было. Высокоскоростные поезда в России реально начали разрабатывать только в 2000 году. В Японии и Франции с 1950-х. 
Китайские поезда фактически клоны японских, начали адаптировать с середины 1990-х. В них до сих пор в начинке много французского и немецкого, которое в Россию не продается.
Вас после этого удивляет что они продвинутее чисто российских.
При этом  "Производство поездов будет локализовано в России на 80%".

Трасса длиной 772 км пройдёт от Москвы до Казани вблизи административных центров субъектов РФ Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, в зону притяжения ВСМ попадут территории 7 регионов РФ: Москва, Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия, Марий-Эл, Татарстан.

Строительство магистрали планируется начать в 2017 году. В 2018 году должен быть построен опытный полигон. В 2019 году планируется приступить к работам по сертификации подвижного состава. В 2020 году по магистрали должен пройти первый скоростной поезд, в 2021 году планируется штатная эксплуатация.

Время нахождения в пути следования между Москвой и Казанью будет составлять 3,5 часа, в перспективе между конечными станциями Москва и Екатеринбург (1595 км) — не более 8 часов. После открытия участка ВСМ Москва — Казань время в пути от Москвы до Екатеринбурга по комбинированной трассе составит 14 часов.

На стадии строительства будет создано 370 тыс. рабочих мест.


Масштабная инфраструктурная стройка, увеличение мобильности населения, новые технологии.
Один хрен все плохо - поезда не той системы.
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2017 13:17:33

Классика жанра. Пеняет, что, дескать, не читают ссылок и при этом сам-то.. Непонимающий
Для тех, кто в танке
В 1992 году началась подготовка технического задания на первый высокоскоростной российский поезд - "Сокол-250" (ЭС-250), более известный как "Сокол", который разрабатывался в течение семи лет Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин", одним из мировых лидеров в проектировании подводных лодок. Опытный образец был собран в 2000 году. 


По слогам опытный_образец_в_2000_году.


За 15 лет можно было доработать?


Но это же нужно организовывать, финансировать и контролировать. Проще купить.
Поезда не наши. Это плохо. С авиацией уже дошло, что чужие самолеты плохо, по поездам тоже дойдет, но не сразу.
Хотя может и не до всех дойдет, тут не угадаешь.

ps
Съезд на то, что в СССР не разрабатывалось это просто песня Смеющийся
  • +0.36 / 24
  • АУ
 
 
 
  Тaнкиcт ( Практикант )
07 фев 2017 13:34:12

В СССР много чего не разрабатывалось...Так что у них поле для съезда непаханное.
Империя зла, ептыть.
  • +0.67 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 13:48:13

А вы  верите в Волшебную палочку?
В СССР не разрабатывалось, в 1990-е тем более. А тут за 15 лет  в условиях дефицита средств на все возьми и подай, и чтобы не хуже чем у буржуев, которые 50 лет этим занимались в промышленных масштабах и вбухали миллиарды и триллионы денех.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 13:41:51


Нет, потому что проект закрыли в 2003-м. Изначально кривой был. Ельцинская идея по строительсву скоростной ж/д от Питера до Москвы. Там больше деньги отмывали, чем проектировали и строили. 
В разработке и строительстве участвовала куча компаний. Часть к 2000-му году была приватизирована, часть даже закрыта. Единой технологической цепочки к тому времени уже не было.
К моменту появления проект уже был морально устаревший.
Собирать стратегические компании под крыло государства начали только в 2003-м.



Таких поездов в России и СССР никогда не было. И железных дорог тоже. Вот построят скоростную магистраль, локализуют производство подвижного состава, тогда и выдадут доморощенный поезд.
Свой без кооперации с буржуями с нуля разрабатывать - это еще лет 10 минимум. Европейцы и японцы сотрудничество свернули - санкции. Остается Китай.

По самолетам - весной планируется первый полет МС-21. Сотня Суперджетов уже летает на регулярных линиях. Это если забыли.

А насчет строительства самой высокоскоростной ж/д магистрали есть возражения?
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2017 13:53:38
Сообщение удалено
Adamantit
09 фев 2017 01:47:14
Отредактировано: Adamantit - 09 фев 2017 01:47:14

  • +0.45
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 13:59:33
Сообщение удалено

07 фев 2017 18:01:37

  • -0.14
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
07 фев 2017 14:56:56

Я вот не либерал ни фига, но про тенденции "возврата к совку" (хотя что это такое точно не понятно)  много чего написать можно.
Тут главное уметь видеть недостатки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
07 фев 2017 14:07:27
Сообщение удалено

07 фев 2017 18:16:40

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
07 фев 2017 14:24:48

Угу. Особенно космонавтика в последнее время радует. Совки всё испортили в своё время запуском Гагарина и прочими ракетами. Поэтому сейчас либералы занимаются любимым делом - наследие совка разрушают. Ну, штоб с ноля рвануть. Не заимствуя технологий.
Это не яхты Абрамовичу строить. Это сильно проще задача.
Хотелось бы, чтобы с ней не успели справиться.
  • +0.68 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 14:54:57

 А что в космонавтике не так?
ГЛОНАСС развернут, российские сегменты МКС работают, испытание новой РН прошло нормально, построили новый космодром.
Идут работы по модулю с ядерным двигателем, на следующий год планируется собрать полноразмерный опытный образец.
  • +0.60 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2017 14:58:55

Это называется избирательная слепота.
Или розовые очки, если по простому. 
Тоже самое что с Портосом разговаривать. Непонимающий
  • +0.09 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 16:40:05


Просто в последние месяцы загруз высокий, не успеваю за новостями следить и телевизор редко смотрю. Как младший родился 1,5 года назад, так со свободным временем напряг.
Слышал мельком про Боярышник.

а так  смотрю по запускам - вроде нормально все. Пилотируемые запуски по графику, транспортные корабли тоже. Военные спутники запускают, научные тоже. Был даже запуск толпы студенческих спутников.
Меньше стало европейских заказов, но оно и понятно - санкции.
Работы над новым российским модулем МКС по плану, планируют запустить в этом году. В дальнейшем планируют отстыковать и сделать основой для новой российской орбитальной станции.
Запущен цех по производству модулей для Ангары.
Обкатали новую глубокую модификацию "Союзов" - Союз-МС. Разработка нового КК "Федерация" идет по плану, первый беспилотный полет запланирован на 2021 год, на этот год первые стендовые испытания.
Российский космический телескоп работает без  сбоев.

Что не так-то?
  • +0.51 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2017 17:02:27


Кстати, спасибо за этот пост (интересно как отрасль выглядит со стороны). Времени у меня так же подуменьшится ибба младший родился в среду =)

Причем тут боярышник я не понял, а в остальном всё не так.
ФКП под угрозой срыва, как по Сюзам, так и по Протонам.
Ангары нет уже третий год и уже сверху сообщают благодарным слушателям, что она и не нужна (ну ясенпень, конечно не нужна, хотя бы потому что не могут произвести)

Кстати, Протон так же под вопросом, дефективные раскурочили производство до состояния полного хаоса.
На предстоящие пуски есть задел, а через год два вообще неясно останется ли тяжелый грузовик у России.
  • +0.30 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ufa ( Слушатель )
07 фев 2017 15:00:48


Всё так. От Китая уже по количеству пусков отстаём.
  • +0.77 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
07 фев 2017 15:18:00


Даешь "план по валу"!!! И вал по плану.
У нас общемировое соревнование по числу запусков?
Запускают столько, сколько требуется.

Развертывание ГЛОНАСС закончено, новых масштабные проектов пока нет.
Сроки эксплуатации спутников сейчас больше 10 лет, поэтому частого обновления и большого числа запусков не требуется.
Все дальние проекты (типа лунной программы) отложены до появление ядерного  ракетного движка.

Кстати, а почему не ставим посты на Автоудаление?
Думаешь твои посты претендуют на нетленкку?
  • +0.13 / 18
  • АУ