Цитата: avtochontny от 09.02.2017 08:08:20А вот это уже явная шиза.
Чувак восхищается китайской компанией, которая уволила 90% работников и лбет крокодильи слезы по поводу сокращения персонала на АвтоВАЗе.
Вобщет сокращение работников на производствах - это тенденция последних десятилетий. И причина проста - автоматизация.
На современных предприятиях с автоматизированными линиями просто не нужно столько рабочих.
АвтоВАЗ и так держит кучу лишнего народа из-за социалки. Это вам не "социалистический Китай", где 600 долларовых миллиардеров, и лишних людей без лишних церемоний выставляют на улицу.
Точно шиза, только не у него.
Причина сокращений на автовазе не столько в техническом прогрессе его, сколько в закрытии предприятий- поставщиков комплектующих, в связи с "импортозамещением наоборот" - то есть в переходе на импортные комплектующие, которые при Андерсоне резко полюбили. Плюс закрытие эксперементального производства, которое произошло при нем же, под громкие и продолжительные аплодисменты местной аудитории.
Читал просто ухохатывался, оказывается эксперементальное производство было виновато даже в том, что на пятидверной Ниве кондиционера не было, да и вообще оно оказывается ничего не делало, по тому что даже Гранта- это на самом деле Логан.
Хотя на самом деле Гранта- это полностью наша разработка, сделанная на платформе отечественной же Калины, ну да ладно, одобрямсы же не читатели, а писатели.
Ну а еще причина сокращений в живительном кризисе, вызвавшем как падение покупательной способности основных покупателей АвтоВАЗа, так и удорожание его продукции(про импортную составляющую и хозяев в лице Нисан -Рено вспоминаем, плюс инфляцию, на которую, вот совсем не влияет курс рубля.)
ВАЗики стали стоить столько же, сколько раньше стоили иномарки, в результает их стали еще и меньше покупать, что тоже ну никак не способствует сохранению рабочих мест на ВАЗе.