Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,204 18,936
 

  Спокойный ( Слушатель )
15 июн 2009 20:27:03

Тред №118376

новая дискуссия Дискуссия  279

Первый демонстрационный полет нового российского регионального самолета Superjet 100

состоялся в понедельник в рамках крупнейшего аэрокосмического салона Ле Бурже.
Полет в условиях низкой облачности под проливным дождем продолжался несколько минут.

Венгерская авиакомпания «Малев» намерена приобрести 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 за $1 млрд.
Соглашение о намерениях подписали в понедельник компания SuperJet International и Malev, сообщил глава SuperJet Int Алесандро Франзони.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Сергей_17b3ad ( Слушатель )
16 июн 2009 10:40:27


Ну это вполне естественно, и, ИМХО, правильно.
Россияне должны стремиться произвести закупки самолета максимально большим количеством подконтрольных структур (не забываем о влиянии ВЭБ на Малев).
При этом будет видимость большой популярности самолета у авиаперевозчиков, тем самым играя на руку в пользу выбора самолета неподконтрольными авиаперевозчиками.
Логично и толково.
Смущает немного цена.
Каталожная цена, вроде, была около 27 лямов.
В условиях кризиса и повышения курса доллара (ЗП-то рабочим платят не в долларах, да?) цена вроде особо повышаться не должна.
А мы видим цену в 33 ляма за самолет, т.е., ДЛЯ ПРИМЕРА, в 1.6 раза дороже того же АН-148.
Кто знает почему такая цена?
Просто улучшенная комплектация (что проверить ДЛЯ НАС возможно), либо решили раздербанить еще   (1млрд - 27 млн*30)= 190 млн баксов?Улыбающийся
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
16 июн 2009 14:16:43


Вы почитайте что пишут на авиафорумах про этот контракт.
1). Малев по факту банкрот с долгами в 200 миллионов долларов.
2). Парк 26 самолетов. Причем Бобики достаточно "новые".
Как говорят работники авиаотрасли - низкие шансы что контракт будет выполнен.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mishkaru ( Слушатель )
16 июн 2009 14:39:26

Ну "работники авиаотрасли" интернет-форумов много чего могут написать. Задолбаешься опровергатьВеселый
Видимо, они гораздо больше в курсах, зачем было марать бумаги, подписывая контракт. Наверно, заняться сотрудникам "Малева" было больше нечем - решили че-нить замутить с безделья.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
16 июн 2009 14:54:43



http://www.forumavia…ccount=123

Почитайте.
Там пишут как раз работники отрасли.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mishkaru ( Слушатель )
16 июн 2009 16:47:03

АГА  :D
Цитата:
Haloid:
Проезжая по Жуковскому там если я не ошибаюсь в связи с разработкой суперджета появилось очень много машин на парковке напротив проходной (не помню чего именно, какого то завода связанного с авиацией) появились рабочие места и город стал красивше, как мне кажется.
На 99% процентов там такие же "проезжающие мимо Жуковского" "работники отрасли", как и тут.  ;)
Я, кстати, тоже часто проезжаю мимо Жуковского - живу рядом.  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  problemsolver ( Слушатель )
16 июн 2009 17:50:35

А сколько на этом сайте побывало "работников отрасли"! )
Под них даже ветки отдельные были заведены. Ф-22 там, или российско-украинское танкостроение.Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей_17b3ad ( Слушатель )
16 июн 2009 16:12:02


Ну вполне возможно, но цель - показать что закупку производят МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ авиаперевозчиков из РАЗНЫХ стран.
А то что кто-то полубанкрот - то детали.
Фактически, как шаг по раскрутке самолета, сделали все верно.
Имеешь возможность - делай.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
16 июн 2009 18:49:12


Пропустил я что то новость про то, что ВТБ выкупил у Абарамовичей акции.
Так что сделка реальнее,чем была бы при Абрамовичах.

С точки зрения продаж Суперджета - это хорошо. Да и правильно.
Но пока, заказы гарантированные только  "наши" - т.е. которые связаны с Российским бизнесом, либо влиянием:

Малев - 30 ед.
Армяне - 4 ед.
Аэрофлот - 45 ед.
Авиализинг = 24 ед.

Швейцарцы и испанцы пока на воде вилами писаны.
Вообще, нужно на 100% отработать контракты с вышеуказанными компаниями.
Отработаем качественно (по сервису и количеству отказов)- возьмем "хорошую" часть мирового рынка среднемагистральных.
Важно стартовать хорошо!
  • +0.00 / 0
  • АУ