Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,348,110 16,396
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
10 фев 2017 03:51:41

Оставшиеся 20 SSJ 100 для "Аэрофлота" поставит ГТЛК

новая дискуссия Новость  552

Оставшиеся 20 SSJ 100 для "Аэрофлота" поставит ГТЛК

Участником контракта на поставку группе "Аэрофлот" 20 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет Государственная транспортная лизинговая компания. Об этом, по данным агентства Rambler News Service, рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Предварительное соглашение на поставку 20 SSJ 100 "Аэрофлот" подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) в 2015 г. В форму твердого контракта его еще не перевели. По словам Слюсаря, это должно произойти в середине этого года.
Поставки самолетов должны начаться во второй половине текущего года. До конца года планируется передать 12 SSJ 100. Эти ВС уже внесены в производственный план. Остальные восемь машин поставят в 2018 г.
Как стало известно ранее из презентации "Аэрофлота" для инвесторов, все 20 SSJ 100 планируется передать входящей в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Россия", которая сможет заменить ими 15 более вместительных возрастных узкофюзеляжных Airbus A319.
В прошлом году ГСС завершили передачу "Аэрофлоту" 30 SSJ 100, поставка которых была предусмотрена более ранним контрактом. Передачу 20 бортов профинансировал "Сбербанк Лизинг", еще 10 — "ВЭБ-лизинг".

P.S. По выделенному: именно то, чего я ждал. Наконец-то!Улыбающийся
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 фев 2017 04:00:57

Для просто часто летающих поясните в чём перемога? Мне вот логичным казалось более экономичные борта все до единого отправлять в дискаунтера... Делать их моноклассными (с максимальным числом кресел) и плевать на санкции, которые приземлили первую инкарнацию "Добролёта".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
10 фев 2017 05:49:55

Не, так то, конечно, в секонд-хэнде одеваться дешевле, только это путь вниз. А избавляться от импортного старья в пользу своего новья - вверх.
Да и, как выясняется, новых ССЖ просто на всех ещё не хватает в ближайшем будущем. Пока ещё раскручиваемся.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 фев 2017 14:06:19

Т.е. в "России" просто самый старый парк и его новыми SSJ обновляют? Ну это похвально. Только моя мысль про большую логичность сразу ещё под Добролёт заказывать строго SSJ тут не при чём. Никакого "пути вниз" я тут не наблюдаю. Не пришлось бы тогда забрасывать компанию с хорошим старым именем и срочно обморочно организовывать новую, заново проводить переговоры по лизингу и т.д. А главное кого, как не дискаунтера, должны в первую очередь интересовать борта с более высокой топливной экономичностью?
Впрочем это почти стёб т.к. дискаунтер у АФЛ получился очень условный. Периодически на сам АФЛ билеты получаются дешевле.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 фев 2017 17:01:36

А-319 России имеют средний возраст 12,5 лет. Это даже близко не старые самолеты.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 фев 2017 15:38:17

Разговоры о "старых" самолетах вообще порой удивляют.  У них вообще-то типа плановых ТО, маленьких и больших.  ТО просрочил - у всей компании права могут отнять )))
Всегда с легкой ехидцей хочется народ на столпов демократии посмотреть отправить.  На Дельту и Американ Эйрлайнс, с их самыми большими парками 757 и MD 80 - 90, которые с производства сняли в 90-х начале 2000-х, и экземпляры которых в возрасте около 30 лет вполне себе летают большими толпами))
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 фев 2017 16:43:23

Там вопрос в количестве взлёт-посадок. Если, грубо, 2 4-6 часовых полёта в сутки, то он может и 30 лет летать, а если 5-6 2-часовых, то, наоборот, не может.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 фев 2017 18:00:18

Мдишки как такси там на внутреннем сообщении. Просто денег много дешевых, чинят-модернизируют.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 фев 2017 18:23:33

Там усталость конструкции начинает рулить. От денег не зависит. Легче списать и купить новое.

Классический случай потери ресурса вследствие частых взлёт-посадок, при минимуме лётных часов.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
13 фев 2017 00:10:56
Сообщение удалено

13 фев 2017 04:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
13 фев 2017 00:23:08

Этот самолёт имел относительно малый часовой налёт, но большое количество взлёт-посадок. Расстояния между островами невелики, потому, полётов много, но налёт мизерный. Усталостные повреждения от "раздувания" фюзеляжа на высоте и привели к такой аварии. Оказалось, эти проявления характерны и для других мест и типов, с подобным режимом.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
13 фев 2017 01:11:51

 Есть нормы FAA
http://rgl.faa.gov/R…a800611058!OpenDocument

 Максимум 60 тыс полетов для B-737 или MD-90. Для A320 производитель заявляет 48 тыс полетов и 60 тыс часов.
 
 Насколько известно максимум, при котором разрешается перевозка пассажиров - 60 тыс летных часов и 70 тыс - для грузовых.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
13 фев 2017 12:00:17

Клевещут, что имана эта авария привела к пересмотру норм по взлёт-посадкам и конструкции самолётов в плане устойчивости к раздуванию фюзеляжа.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
13 фев 2017 18:00:43

Угу, и очень серьезным мерам по предотвращению распространения усталостных трещин обшивки.  Вернее, их локализации в заранее ограниченном месте обшивки и нераспространению на соседние зоны.  Бобики серьезнейшую работу тогда провели (дружок рассказывал, прочнист).
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 фев 2017 17:11:35

 
статистика:
 
Б-717 (в девичестве МД-95)
 
с 99-го по 2006 поставили 155 машин.
 
все в эксплуатации
 
налет на август 2015 года - 10 000 000 часов / 8 000 000 циклов.
 
первые выпущенные (16-17 лет) уже налетали по 70-75  40 тыс. часов / 55-60 50 тыс. циклов. sorry
 
списывать их никто пока не собирается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
13 фев 2017 17:57:45

А откуда цифры? Как-то многовато выходит для такого возраста.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 фев 2017 18:22:47

 
информация из наших внутренних баз данных по обслуживанию двигателей.
 
я взял для гавайских авиалиний у них много именно циклов.
 
пардон, с часами забыл на 2 разделить - 36 000 часов, 50 000 циклов.
 
у туркмен 4 машины - налет 110 000 часов / 140 000 циклов
 
примерно 28 000 часов и 35 000 циклов
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
15 фев 2017 09:35:22

Кстати, о налёте циклов у ССЖ:
Двигатель SaM146 отработал 100000 циклов на Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Interjet ещё в мае прошлого года. Самый первый ССЖ был им поставлен за три года до этого, т.е. интенсивность эксплуатации в циклах как минимум в 11 раз превышает таковую у Б-717. Как такое может быть? По сто рейсов в день? А Б-717 делали по 9 рейсов в день?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
15 фев 2017 09:53:13

Думаю, не "двигатель", а "двигатели".
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
15 фев 2017 11:07:18

А Боинговские 9 рейсов в день каждым самолётом на протяжении 16 лет - нормально? Или тоже из серии "Не в преферанс, а в дурака, и не выиграл, а проиграл"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
15 фев 2017 12:26:49

Блин, даже пришлось пойти и почитать, обо што речь. Веселый
Цитата: ЦитатаРоссийско-французская силовая установка SaM146, основной элемент которой — двигатель — производится рыбинским ПАО НПО Сатурн (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), отработала 100 000 циклов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) мексиканской авиакомпании Interjet. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Кроме того
Цитата: ЦитатаВ настоящее время парк Interjet состоит из 21 лайнера SSJ 100, на каждом из которых установлено по две силовых установки SaM146.

Т.е. речь идёт о 50000 циклов взлёт-посадка. Соответственно, хорошо коррелирует с 60000 часов суммарного налёта ССЖ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
15 фев 2017 14:13:11

 
100 000 циклов - скорее всего речь о налете всего флота с момента начала экспуатации.
 
100 000 часов : 2 двигателя = 50 000 циклов на флот : 21 самолет = 2 500 циклов на салометУлыбающийся
----------------------
 
посчитал по всем самолетам в эксплуатации.
если предположить равномерную загрузку, то первые две машины должны были на тот момент налетатъ по 4500+ циклов.

S/N   Delivered    in use month   cycles

23      Sep 13            33,5           4555
24      Sep 13            33,5           4555
28      Nov 13            31,4           4279
34      Feb 14            28,4           3861
36      Jan 14            29,4           4002
38      Mrz 14            27,4           3734
42      Jun 14            24,4           3317
45      Sep 14           21,3           2899
46      Nov 14           19,3           2623
48      Okt 14            20,3           2763
49      Dez 14           18,3           2486
50      Apr 15            14,2           1937
52      Feb 15           16,2           2205
54      Jul 15             11,2           1525
65      Dez 15             6,1           830
66      Mai 15           13,2           1801
71      Nov 15            7,1            966
72      Mrz 16            3,1            417
81      Nov 15            7,1            966
85      Apr 16             2,0            277
 
-----------------------
 
по 717-му я написал общее количество циклов по всему флоту за всю историю эксплуатации.
 
на 155 машин за 15 лет (на август 2015) налетали 10 млн. часов и 8 млн. циклов.
 
в гавайских авиалиниях они реально как автобусы летают - 10-11 циклов за день. поделите 36 000 часов налета на 50 000 циклов.
 
средний цикл занимает 40 минут от запуска двигателей в одном порту до их останова в другом. а там еще рулежки, ожидание и все такое.
 
--------------------
 
я к чему это писал - был тезис, что 12-ти летние арбузы с 10 000 циклов это старье, требующее замены.
 
а приведенная мной информация полностью опровергает этот тезис.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 фев 2017 16:46:11

 
лукавите.
 
самолетов бы хватило, если бы их кто заказал. 35-36 штук в год вполне по силам сделать, но финансово переварить уже сложнее.
 
и тем более разумно организовать эксплуатацию.
  • -0.01 / 1
  • АУ