Цитата: Вадим Р. от 15.02.2017 09:35:22Кстати, о налёте циклов у ССЖ:
Двигатель SaM146 отработал 100000 циклов на Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Interjet ещё в мае прошлого года. Самый первый ССЖ был им поставлен за три года до этого, т.е. интенсивность эксплуатации в циклах как минимум в 11 раз превышает таковую у Б-717. Как такое может быть? По сто рейсов в день? А Б-717 делали по 9 рейсов в день?
100 000 циклов - скорее всего речь о налете всего флота с момента начала экспуатации.
100 000 часов : 2 двигателя = 50 000 циклов на флот : 21 самолет = 2 500 циклов на саломет
----------------------
посчитал по всем самолетам в эксплуатации.
если предположить равномерную загрузку, то первые две машины должны были на тот момент налетатъ по 4500+ циклов.
S/N Delivered in use month cycles
23 Sep 13 33,5 4555
24 Sep 13 33,5 4555
28 Nov 13 31,4 4279
34 Feb 14 28,4 3861
36 Jan 14 29,4 4002
38 Mrz 14 27,4 3734
42 Jun 14 24,4 3317
45 Sep 14 21,3 2899
46 Nov 14 19,3 2623
48 Okt 14 20,3 2763
49 Dez 14 18,3 2486
50 Apr 15 14,2 1937
52 Feb 15 16,2 2205
54 Jul 15 11,2 1525
65 Dez 15 6,1 830
66 Mai 15 13,2 1801
71 Nov 15 7,1 966
72 Mrz 16 3,1 417
81 Nov 15 7,1 966
85 Apr 16 2,0 277
-----------------------
по 717-му я написал общее количество циклов по всему флоту за всю историю эксплуатации.
на 155 машин за 15 лет (на август 2015) налетали 10 млн. часов и 8 млн. циклов.
в гавайских авиалиниях они реально как автобусы летают - 10-11 циклов за день. поделите 36 000 часов налета на 50 000 циклов.
средний цикл занимает 40 минут от запуска двигателей в одном порту до их останова в другом. а там еще рулежки, ожидание и все такое.
--------------------
я к чему это писал - был тезис, что 12-ти летние арбузы с 10 000 циклов это старье, требующее замены.
а приведенная мной информация полностью опровергает этот тезис.