Цитата: Альбертыч от 11.02.2017 07:47:56Ну я бы не сказал, что у нас очень влажные осень и весна, времени для ремонта валом и в межсезонье, а вот с морозами тут не всё так просто, как иронизирует тов. yalos, для дорог, действительно страшны не столько сильные морозы, сколько переходы через ноль, а этого добра, у нас зимой может быть очень много, к примеру сейчас, у нас стоит именно такая погода
Уважаемый
Альбертыч, в своём утверждении вы исказили причинно-следственную связь, то есть поставили всё с ног на голову, ибо для крымских дорог действительно страшны не переходы через ноль, а повальное и всеобъемлющее нарушение всех гостов и снипов при проектировании, строительстве и ремонте дорог. Изначально на некачественном дорожном покрытии появляются трещины и разломы, далее они заполняются влагой и при переходе на минусовые температуры происходят ледяные разрывы, ведущие к ускоренному разрушению дорожной одежды.
Причины появления трещин и разломов:
1. Некачественный состав асфальтобетонной смеси - непромытый щебень, грязный песок, некондиционный битум, несоблюдение рецептуры при использовании присадок.
2. Недобросовестная подготовка земляного полотна в комплексе или полное отсутствие подготовки как таковой, - усадка, деформация, затопление и т.д.
3. Нарушение технологии укладки асфальтобетонной смеси - укладка во время дождя или снега, осуществление укладки смеси ниже расчётных температур, укладка охлаждённой смеси и т.д.
Весь комплекс причин, приводящий к скорому разрушению крымских дорог мы можем ежедневно наблюдать на самих крымских дорогах и в видеороликах, к примеру на ютубе.Необходимо понимать, что в Крыму не существует централизовано организованной структуры по дорожному строительству и содержанию дорог Крыма, - это системная проблема, без решения которой наладить что-то стоящее на дорогах Крыма будет маловероятно.
Проще говоря, -
в Крыму не строят дороги, в Крыму осваивают деньги, выделенные на строительство дорог.