Российский Крым
4,431,874 15,669
 

  yalos ( Слушатель )
11 фев 2017 02:57:20

Константинов предлагает ввести тотальный контроль.

новая дискуссия Дискуссия  321

Цитата: ЦитатаНавести порядок в сфере ремонта и строительства дорог в Крыму можно только путем внедрения системы тотального контроля над компаниями-подрядчиками.

Такое мнение в эфире радио «Спутник в Крыму» высказал председатель Государственного совета Республики Владимир Константинов.
«Мы общаемся с коллегами из других регионов России. Все они проходили один и тот же путь: меняли всех подрядчиков по нескольку раз, пока не выработали систему жесткого контроля. Крым тоже проходит через это. Нужен тотальный контроль над подрядчиками, даже самыми хорошими. Технология производства работ должна контролироваться жесточайшим образом. Другого пути нет», – убежден Константинов.
При этом, по его словам, в Крыму есть ряд объективных факторов, влияющих на качество и сроки строительства дорог.
«Крым является и проблемной зоной для дорог. Циклы замораживания и оттаивания могут происходить в один день по нескольку раз. То есть нагрузка на дороги колоссальная. В этом смысле наш регион – один из самых экстремальных в РоссииПод столом», – уточнил глава Госсовета.
http://news.allcrime…rol-74340/

Ахренеть, Крым оказывается один из самых экстремальных регионов в России для дорог!Веселый Скоро эти крымские "юмористы" потребуют введения северных коэффициентов и надбавок для Крыма. Чо уж, Крым же "проблемная зона" и "один из самых экстремальных регионов в России".Позор
  • +0.59 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  ус1 ( Слушатель )
11 фев 2017 10:11:23

Знаете, в чём у вас там экстремальность на мой взгляд?
Это то, что когда самое время строить/ремонтировать дороги -как раз самый пик сезона. В прошлом году свидетелем был, как автотуристы ругались: "нашли время строить!", 
а когда поток транспорта спадает, то начинают издевательские комментировать местные (это уже я не слышал лично, а читал на форуме Севинфо): "ну да, обязательно надо асфальт в лужи класть!"
В общем, тут крымские власти бессильны: куда не кинь -всюду клин. Всегда будут ими недовольны. Тут даже махатма Ганди сгорел бы по обвинениям в тупости и коррупции.
  • +0.55 / 7
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
11 фев 2017 10:47:56

Ну я бы не сказал, что у нас очень влажные осень и весна, времени для ремонта валом и в межсезонье, а вот с морозами тут не всё так просто, как иронизирует тов. yalos, для дорог, действительно страшны не столько сильные морозы, сколько переходы через ноль, а этого добра, у нас зимой может быть очень много, к примеру сейчас, у нас стоит именно такая погода
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
12 фев 2017 02:50:49

Уважаемый Альбертыч,  в своём утверждении вы исказили причинно-следственную связь, то есть поставили всё с ног на голову, ибо для крымских дорог действительно страшны не переходы через ноль, а повальное и всеобъемлющее нарушение всех гостов и снипов при проектировании, строительстве и ремонте дорог. Изначально на некачественном дорожном покрытии появляются трещины и разломы, далее они заполняются влагой и при переходе на минусовые температуры происходят ледяные разрывы, ведущие к ускоренному разрушению дорожной одежды.
Причины появления трещин и разломов:
1. Некачественный состав асфальтобетонной смеси - непромытый щебень, грязный песок, некондиционный битум, несоблюдение рецептуры при использовании присадок.
2. Недобросовестная подготовка земляного полотна в комплексе или полное отсутствие подготовки как таковой, - усадка, деформация, затопление и т.д.
3. Нарушение технологии укладки асфальтобетонной смеси - укладка во время дождя или снега, осуществление укладки смеси ниже расчётных температур, укладка охлаждённой смеси и т.д.
Весь комплекс причин, приводящий к скорому разрушению крымских дорог мы можем ежедневно наблюдать на самих крымских дорогах и в видеороликах, к примеру на ютубе.
Необходимо понимать, что в Крыму не существует централизовано организованной структуры по дорожному строительству и содержанию дорог Крыма, - это системная проблема, без решения которой наладить что-то стоящее на дорогах Крыма будет маловероятно.
Проще говоря, - в Крыму не строят дороги, в Крыму осваивают деньги, выделенные на строительство дорог.     
  • +0.52 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
13 фев 2017 09:13:17

Я не знаю кто прав , а кто нет... Однако, по моим наблюдениям у нас в России, совершенно не достаточно сыпят на дороги реагентов зимой... Вывод сделан из следующего... В этом году 8 января выезжал из Праги на машине... Машину утром пришлось немного откапывать ,т.к. на ней было 6-7 см. снега...Каково же было мое удивление, когда я увидел , что дороги ... сухие!!!!!! Кто ездил из Праги тот знает- для того что бы  из Чехии попасть в Польшу нужно проехать по горной дороге, но и там дороги оказались ... СУХИЕ, хотя снег только что закончился...!!!!! В Польше на трассах снега так же не было , но дороги были еще с водой, а местами так же сухие... За окном было -7....  Да, машины были сплошняком белые от налета , но тут нужно выбирать -либо экология , либо ремонт дорог раз в год...
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
13 фев 2017 11:41:47
Сообщение удалено
South Wind
25 мар 2017 10:51:44
Отредактировано: South Wind - 25 мар 2017 10:51:44

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
13 фев 2017 21:16:11

Тут, как я вижу есть несколько вариантов решения проблемы.
Для начала принять решение чистить дороги или нет. Если чистить, то применять химию или нет. Если применять , то сколько и какую.Я выступаю лишь за то, что если приняли решение применять химию, то нужно применять такую , столько и в таком количестве, что бы дороги просыхали под воздействием компонентов в течении 4-5 часов после окончания снегопада с количеством осадков 5-7 см.... В этом случае "водяная баня" будет кратковременной, вода асфальту нанесет вред минимальный, водителям конечно придется не сладко, но 4-5 часов можно и потерпеть...Это лучше, чем ехать по льду,  и в водяной пелене будет дорога находится сутками... В Москве кстати, после январского снегопада 4-6 января  дороги так и не просохли, пошли трещины и ямы... Теперь самое время завозить асфальт и ремонтировать коряво дороги вместо того , что бы реагентов высыпать раза в три больше...
Или специально их сыпят меньше нормы???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
13 фев 2017 21:44:35

Нет. Цены ещё на тендерах падают заметно ниже  рентабельности, а потом ещё и экономить могут. Выбор - поливать месяц качественно или всю зиму, но по чуть-чуть. Естественно и фирма-подрядчик, и городские власти выбирают второе. Только это не проблема конкретного региона. Много где такУлыбающийся
  • +0.57 / 3
  • АУ
 
 
  yalos ( Слушатель )
12 фев 2017 03:00:54

Точнее не скажешь, вы абсолютно правы.Подмигивающий
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
  Luna ( Практикант )
11 фев 2017 14:18:12
Сообщение удалено
Luna
12 фев 2017 02:41:01
Отредактировано: Luna - 12 фев 2017 02:41:01

  • +0.35