Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,514,762 102,281
 

  Удаленный пользователь
13 фев 2017 16:29:10

В каком направлении движется РБ?

новая дискуссия Дискуссия  104

 А люди в РБ, я смотрю. начинают задавать себе правильные вопросы - что дала стране самостийность?

 http://minskblog.liv…60062.html
 
Цитата: ЦитатаПрямые рейсы в Таллин, Вильнюс, Кишинев и Сочи греют душу, но по теперешним дням не удивляют. Поразило обилие внутрибелорусских рейсов, помимо всех областных центров самолеты летали в Бобруйск, Мозырь, Пинск, Полоцк, Копыль, Глубокое. За 6 рублей можно было за час долететь до Полоцка, сегодня самый быстрый способ попасть в самый древний город страны - 4 часа трястись на маршрутке. Напомню, прошло 50 лет, и за это время авиация не просто не развилась, а деградировала до зачаточного состояния. Тем временем экономическую активность стран очень легко проследить по карте полетов,чем больше у людей денег, там няпряженнее авиационный трафик. На заглавном фото я привел скриншот с сайта Flightradar24, по нему отлично видно, что граница активности полетов проходит аккурат по границе бывшего СССР. А еще в 80-е годы, то есть 30 лет назад 3 аэропорта Москвы не справлялись с напором внутреннего трафика, зарубежный почти отсутствовал, на подхвате у Внуково, Домодедово и Шереметьево работал четвертый аэропорт - Быково. Сегодня он не принимает регулярные рейсы за ненадобностью.


Отсюда возникает вопрос, а в том ли направлении мы развиваемся, если все деньги в буквальном смысле пролетают мимо нас вот уже более 26 лет?
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.08 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
13 фев 2017 18:02:48

Авиацию тут уничтожили до состояния выжженного поля. Нет техники, нет наземных специалистов, нет наземной базы, нет диспетчерской базы. Б Женщина лёгкого поведения, этот колхозан, просто боится железных птиц, у яго калхозе аерапарта не былО, и ни чога, и людзям не трэба.
Общаюсь с друзьями в из Архангельска, Мезени, у них новая техника, переучиваются. Работы хватает.
  • +0.53 / 9
  • АУ
 
 
  zdrav ( Практикант )
13 фев 2017 23:49:40

  Так это и есть законный  результат самоопределения жителей Беларуси, логичный итог существования независимого государства белорусов.
И Лукашенко - это исключительно результат вашей независимости и ничего больше.
 Так что смысл теперь возмущаться? 
Вы белорусы, это ваша страна, ваша армия и ваш президент. Он не с Финляндии прибыл в опломбированном вагоне, и не Россия его выбрала и поставила над вами - вы все это сами сделали, своими собственными руками и мозгами. И все его силовики и прихлебаи - все до единого белорусы, ни одного россиянина за четверть века там не было. 
И теперь ты плачешь крокодильими слезами, что все порушено? Чего ты об этом не плакал здесь лет десять назад? Потому что Лукаш тебя вполне устраивал. 
 Теперь же когда страна разрушена в результате построения Незалежности, то гордый и независимый  Шива  вспомнил о России - хочу чтобы как у них. И не понимает Шива, что новые самолеты у российской армии для того чтобы воевать, а не чтобы над парадом пролететь в  Минске раз в год.
В российских ВКС  боевой опыт уже имеют более половины летчиков, а зачем истребители незалезной? Ради понтов?
 
  • +0.59 / 13
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
14 фев 2017 17:05:31

Авиацию уничтожили еще в ранние 90-е в рамках общего для бывшего СССР плана деиндустриализации, разрушения транспорта и сельского хозяйства. Просто когда спохватились и стали сопротивляться, то отстоять авиацию, в том  числе и с\х не хватило ни воли ни сил. Бандитам требовалась готовая инфраструктура и площади под застройку. Вот и пустили аэропорты с их готовой инфраструктурой под микрорайоны. Даже в Минске центральный аэропорт собирались сделать ласвегасом. А раньше оттуда можно было вылететь чуть ли не в деревню. В Докшицы, например, билет на АН-2 стоил как бутылка темного рома "гавана-клаб". Будучи студентом на картошке, пришлось пару раз летать в выходные -- автобусом вдвое дешевле, но не вбиться.
  • +0.08 / 1
  • АУ