Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
2,416,328 12,952
 

  Удаленный пользователь
14 фев 2017 11:31:04

Империя)) Возвращение широкофюзеляжных))

новая дискуссия Дискуссия  896

Правительство начало предметные обсуждения выпуска Ил-96-400М. Сумма покупки первых шести самолетов может обойтись государству более чем в 40 млрд руб. С инициативой использовать Ил-96-400М выступал Дмитрий Рогозин
Планы «глубокой модернизации» пассажирской версии самолета Ил-96-400М уже разработаны Минпромторгом, Минобороны и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к ситуации.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rb…?from=main

Нашим украинским друзьям:
Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» — 
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?»
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило».— 
«А, так ты...» — «Я без души
Лето целое всё пела».— 
«Ты всё пела? это дело:
Так поди же, попляши!»
Отредактировано: Kanaris - 14 фев 2017 11:32:52
  • +0.91 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  svlg ( Слушатель )
14 фев 2017 11:35:36
Сообщение удалено
svlg
14 фев 2017 15:46:41
Отредактировано: svlg - 14 фев 2017 15:46:41

  • +0.24
 
 
  Удаленный пользователь
14 фев 2017 11:40:10
Сообщение удалено
Kanaris
14 фев 2017 12:46:39
Отредактировано: Kanaris - 14 фев 2017 12:46:39

  • +0.08
 
 
 
  алекс48096 ( Слушатель )
14 фев 2017 11:47:42
Сообщение удалено

14 фев 2017 16:01:38

  • +0.24
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
14 фев 2017 11:57:51
Сообщение удалено

14 фев 2017 16:01:38

  • +0.89
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
14 фев 2017 12:26:28

По чесноку? Это машина 1987 года. Железо может и хорошее, но всё остальное. Будем надеяться на глубокую модернизацию. Берут меня сомнения. Прожорливый он был.
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
14 фев 2017 13:54:38
Сообщение удалено

14 фев 2017 18:01:38

  • +0.27
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 фев 2017 13:55:55
Сообщение удалено
igor1972
14 фев 2017 18:01:38
Отредактировано: igor1972 - 14 фев 2017 18:01:38

  • +0.29
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
14 фев 2017 14:41:11


Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330
https://lenta.ru/news/2016/08/ 23/il/

Корпорация «Ильюшин» разрабатывает новый широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М, который сможет перевозить большее количество пассажиров, чем Ил-96-300. Об этом в интервью «Интерфаксу» заявил глава компании Сергей Вельможкин. «По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330», — сообщил он.

http://www.aex.ru/docs/3/2016/ 3/14/2395

Если говорить о новом варианте Ил-96 словами европейских коллег-авиастроителей, то к нашему случаю вполне подойдет словосочетание «new engine option». Главное, что отличает вариант «-400М» от предшествующей модификации «-300» - замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М.

Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн создается для установки на узко фюзеляжный лайнер МС-21 корпорации «Иркут». А вариант с индексом «М» разрабатывается для военно-транспортного самолета Ил-214. Он предназначен для ВВС России, а его версия Multirole Transport Aircraft (MTA) – для ВВС Индии.



Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки. Вкупе с другими улучшениями, это приблизит Ил-96-400М по операционной экономике к популярным западным моделям Airbus A330-300 и Boeing 777-200.



ОКБ им. С.В. Ильюшина провело сравнение Ил-96-400М, в варианте с 332 пассажирскими креслами и серийного Airbus A330. Расчеты показали что, с учетом всего комплекса планируемых улучшений, показатель ПЭР (прямые эксплуатационные расходы, на западный манер - direct operational costs, DOC) практически сравнялся. «Самолеты оказались близки по операционной экономике. А с учетом разницы цен в связи с изменением валютного курса, российская машина выходит на конкурентоспособный уровень», - утверждает Генеральный конструктор.


В более отдаленной перспективе появится двухмоторный вариант Ил-96, еще более привлекательный для авиакомпаний. Подобная перспектива с российскими двигателями может стать реальностью лет через двенадцать. Для ее практического осуществления, Объединенной Двигателестроительной Корпорации необходимо создать подходящий мотор в классе тяги 35-40 тонн. Пермское бюро «Авиадвигатель» предлагает ПД-35 – масштабную копию базового ПД-14. А конструкторское бюро им. Кузнецова работает над ПД-30, в основу которого положен улучшенный газогенератор НК-32-2 – военного мотора для стратегического бомбардировщика Ту-160.

---------------------

Вот тут еще кое что на эту тему включая детальное сравнение с аналогами.

http://www.aex.ru/docs/3/2016/ 3/14/2396
  • +1.60 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
14 фев 2017 14:45:59

Простите, я бы попросил не хватать информации не компетентных журналюг. Прошу, Вас.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
14 фев 2017 14:56:36
Сообщение удалено

14 фев 2017 19:01:38

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
14 фев 2017 15:02:10

Конечно. Именно про них. Двигунами решите вопросы и с авионикой и цены вам не будет. Железо "летабельное". Надёжно. Прочнисты в нашей стране не перевелись. Элита.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
14 фев 2017 21:56:42


Сегодня именно по экономичности И-96 много интересной информации.

https://ria.ru/econo…68381.html

Москва, 14 фев — РИА Новости, Валерия Хамраева. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вместе с Минпромторгом и Минобороны разработали вариант реконструкции гражданского пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом корреспонденту РИА Новости сообщили в пресс-службе ОАК.

Обновленный Ил-96 должен будет заменить некоторые иностранные самолеты, срок службы которых подходит к концу. К 20 февраля министерства должны составить график выбытия таких машин из эксплуатации российских авиакомпаний и представить план их замещения новыми Ил-96, пишет во вторник "Коммерсантъ".

О решении возродить Ил-96 было известно еще в мае прошлого года. Тогда глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что на реанимацию производства самолета правительство готово выделить порядка 50 миллиардов рублей.
Основные проблемы

Ил-96 производится в Воронеже с 1987 года. До 2014 года такими самолетами пользовалась авиакомпания "Аэрофлот": у авиакомпании было порядка восьми-десяти самолетов, рассказывает заслуженный пилот России, бывший летный директор "Внуковских авиалиний" Юрий Сытник. Однако все они уже отлетали положенные 55 тысяч часов и поэтому были выведены из эксплуатации.

"Если действительно модернизировать самолет Ил-96, то получится модель, вполне сопоставимая с некоторыми Boeing и Airbus", — отмечает Сытник. Впрочем, в таком случае заменить в самолете придется все, даже части фюзеляжа. Нетронутой, по словам Сытника, останется только "концептуальная разработка" воздушного судна.

Основная проблема Ил-96, как и многих других российских самолетов, — топливная неэффективность. Если современный Boeing или Airbus сжигает порядка 17,5 грамма топлива на пассажиро-километр, то российские аналоги расходуют заметно больше – от 21 до 28 граммов. Но это проблему можно решить, уверен Сытник: в эксплуатацию уже введены двигатели нового поколения с пониженным потреблением топлива, а также разрабатываются и другие — легче по весу и такие же по мощности. С их привлечением российский самолет сможет вырабатывать порядка 15,5 грамма топлива на пассажиро-километр.

"Российская авионика тоже хорошо себя продемонстрировала — на ней летают Ту-160, Sukhoi Superjet 100 и МС-21, кроме того, она используется и в космической деятельности, поэтому ее смело можно устанавливать в новый Ил-96", — уверен Сытник.
Кроме того, по его данным, в обновленном самолете могут появиться встроенные трапы — как это было в предыдущей модели, Ил-86. Это позволит существенно сократить время загрузки и разгрузки самолета, а также сэкономить на оплате трапов в аэропортах, отмечает эксперт.
Реанимация Ил потребует масштабных изменений, но это все равно лучше и выгоднее, чем создавать новый самолет, уверен Сытник. Чтобы построить современное судно, потребуется порядка десяти лет, а модернизация старого аппарата займет максимум пять.
Однако речи о полной замене таких широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, как Boeing-767 и 777 или Airbus 330 новыми Ил сегодня быть не может, уверен Сытник. "Мы не можем нашими самолетами, разработанными 50 лет назад, заменить Boeing или Airbus: эти машины ушли далеко вперед", — отмечает он.

Основной замысел запущенной модернизации в другом, уверен летчик. Реанимация старого самолета и ввод его в эксплуатацию даст развитие российской авиационной промышленности в целом. "Пассажиры будут отдавать деньги за полеты на наших самолетах, а мы не будем платить за лизинг иностранных машин, каждая из которых обходится нам от 60 до 120 миллионов долларов", — подчеркивает Сытник. Если Ил заменит хотя бы часть иностранных судов, то эти деньги будут оставаться в России.

"На отчисления от продаж этих самолетов заводы смогут приобрести новое оборудование и станки, а в процессе модернизации Ил мы вырастим хорошо подготовленный рабочий класс — таким образом, через 10-15 лет можно будет построить новый, современный самолет", — уверен Сытник. Если же российские авиакомпании будут эксплуатировать только зарубежные машины, то они лишь продолжат оплачивать производство и модернизацию Boeing и Airbus. В таком случае догнать уровень развития иностранной авиационной промышленности российскому производству уже не удастся.
  • +0.86 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 фев 2017 23:10:03

Есть места поинтереснее обсуждать эти вопросы...
Ключевое слово в цитате: "Если Ил заменит хотя бы часть иностранных судов, то эти деньги будут оставаться в России." - ЕСЛИ

а вот с этим самым ЕСЛИ и не получается. Когда новую машину начинали строгать в СССР, то вопросов в потребителях не было.
Сейчас, про экспорт можно забыть... Не дадут лоббистские западные суки даже с иновационным продуктом на рынок выйти.
А внутри НИКАКОЙ политики по защите производителя нет... Вот и полусается слово "ЕСЛИ".
А надо как с газом "БЕРИ ИЛИ ПЛАТИ". Разработка самолета дорого стоит и поддерживать таким образом как бы квалификацию дороговато будет. Поэтому есть два варианта, один радикальный, другой бизнесовый.
1. Радикальный - запретить импорт западных ВС в Россию. Появятся заказы на собственную технику. Но потеряем пассажиров иностранцев, которые убегут на западные авиакомпании с западными самолетами. Зато хоть серия появится, а не опытное производствр образцов на колене.
2. Рыночный - подразумевает самостоятельную коммерческую работу авиапрома (ОАКа или как его там). Когда рожденный продукт востребован на рынке и не надо заставлять авиакомпании его брать. Но тут опять "ЕСЛИ".
А по существу, публикую ниже список выброшенных миллиардов... Вместе с Анами, поскольку туда мы то же сильно потратились. И не пойму, "ШО, ОПЯТЬ?"
- Ту334
- Ту204
- Ту214
- Ил96 в модификациях...
- Ил112
- Ил76МФ
- Ан140
- Ан170
- Ан148
- Сухой суперджет - плохенько продаем... Больше в аэрофлот впариваем. Самолет абсолютно золотой
- МС21 - на подходе, когда взлетит, будет как с суперджетом... Готовим денюшки
- Ил96-400 - новый....
Военные не беру к рассмотрению, ибо там есть госзаказ!
Короче не иссякнет поток денежных средств...........
Думаю, что то в консерватории поправить надо. Как говорил Жванецкий.
  • -0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВасяСидоров ( Слушатель )
14 фев 2017 23:16:37

Мировой рынок сбыта - это приз за победу в мировой войне. Мы же вроде как мирная страна? Ну там, мирное сосуществование, мир во всем мире, международное право, Северный поток и т.д.
Поэтому выбор у нас небольшой - либо наши дети будут учиться на инженеров и делать самолеты дорогие, но немного, либо пойдут в челночники и будут летать на Боингах.
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 фев 2017 23:24:25

Вопросики:
Марка:
- вашего телефона
- компьютера
- авто
- костюма
- носки
ну и далее. 
Чего, Мировую войну проиграли?
  • +0.50 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВасяСидоров ( Слушатель )
14 фев 2017 23:48:35

Не понял полета вашей мысли, но на всякий случай уточню - продавать на мировом, то есть массовом, рынке может только тот, кто этот рынок контролирует. Политически, финансово и военным путем. Поэтому пока Россия не отвоюет себе свою долю мирового рынка, любая наша продукция будет продаваться только внутри страны. Соответственно, производиться будет только мелкими для мирового масштаба партиями, практически полукустарно. Отсюда высокая цена и некоторые проблемы с качеством. 
И да, политический, финансовый и военный контроль над рынками сбыта появляется в результате победы в войне. Ну, до сих пор это было так, и исключений история не знает.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Стоик ( Слушатель )
15 фев 2017 01:01:49

Не понял полета вашей мысли...Быдло
Кого и в какой войне победил Китай?
Или Китай все-таки исключение, которых история не знает и знать не хочет?В очках
  • +0.49 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  stokka ( Слушатель )
15 фев 2017 01:16:09
Сообщение удалено

15 фев 2017 05:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВасяСидоров ( Слушатель )
15 фев 2017 01:22:52

Макроэкономикой поинтересуйтесь, тогда поймете. Китай экономическая колония Америки. Из Китая сделали крупную промышленную зону и разрешили продавать продукцию этой зоны. 
В качестве отступления, а вы поди из тех, кто считает, что немецкие и японские товары имеют такое замечательное качество и так хорошо продаются во всем мире, потому что немцы и японцы на генетическом уровне отличаются от остальных людей большим трудолюбием, прилежностью и креативностью мысли? И что корейцы и китайцы вдруг начали чемпионский прорыв в экономике по причине вдруг появившегося мудрого руководства и неслыханного трудового народного энтузиазма?
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Урфин ( Слушатель )
15 фев 2017 01:29:57
Сообщение удалено

15 фев 2017 05:31:39

  • +0.46
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВасяСидоров ( Слушатель )
15 фев 2017 01:40:59

Им в западной модели определили место главных производителей. Только очень наивный человек может думать, что десятки триллионов долларов и евро в контролируемой Западом экономике крутятся на авось, мол, понравится ширнармассам продукция или нет? Или перестанут покупать и уйдут к конкурентам?
Конечно это не так, по течению в надежде победить конкурентов никто не плывет. На Западе в глобальном смысле планирование такое, что советский Госплан от зависти локти кусать может. Полностью контролируя мировой рынок, они имеют полную возможность определять, чего и сколько производить и по какой цене продавать. Ну а когда выпуск продукции измеряется миллионами и миллиардами, да еще и сам ценовую политику устанавливаешь, да еще имеешь 100-процентную гарантию сбыта, тогда можно и в технологии инвестировать, и производство модернизировать, и контроль качества оплачивать.
Поэтому рынок сбыта для экономики это все. Достигается только через войну. Ну или через глобальный военно-политический союз, равный НАТО. Только заполучив свой гарантированный рынок сбыта достаточного объема можно масштабно инвестировать в производство.
  • -0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeVP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
14 фев 2017 23:33:40
Сообщение удалено
Хитрый!
15 фев 2017 03:46:40
Отредактировано: Хитрый! - 15 фев 2017 03:46:40

  • -0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
15 фев 2017 00:10:44

никаких победный реляций нет. есть проект 4-х двигательного аппарата на новых движках,
авионикой и переработанной конструкцией на новых материалах который по расчетам
инженеров конкурентноспособен по всем параметрам в том числе и по топливной
эффективности.
Ясно только то что ясно как доказывать. Докажите что "Не может самолет с 4мя движками
экономичней с двумя!!!" Ничего банального тут нет. Для примера - насколько я знаю, стоимость
1 движка класса 30-35 тонн на мировом рынке примерно равна стоимости 3 движков класса
15 тонн. 3 а не 2!
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
15 фев 2017 00:21:32
Сообщение удалено
Хитрый!
15 фев 2017 04:31:39
Отредактировано: Хитрый! - 15 фев 2017 04:31:39

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
15 фев 2017 00:41:00

Прошли 25 лет а вы спрашиваете какие новые материалы? Вы знаете например
что Россия первая в мире делает для МС21 полностью композитные крылья по
безавтоклавной технологии вакуумной инфузии.

http://aviation21.ru…ym-krylom/

При этом и качество и себестоимость крыла резко улучшаются. После Крыма и
Украины никто никогда более ПраттэндУитни на наши самолеты как основные
ставить не будет. Вышли из доверия ПраттэндУитни. Если только на экспорт и
только по спецзаказу.

А Дреамланер и А380 когда должны были летать? Никто не идеален и задержки
могут быть у всех. Главное сохранять собственное технологическое развитие. Все
остальное мелочи жизни. Правительство утвердило проект обновленного 96-го.
Точка.
  • +1.15 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Хитрый! ( Слушатель )
15 фев 2017 00:48:16
Сообщение удалено

15 фев 2017 05:01:38

  • -0.21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Слушатель )
15 фев 2017 01:44:53
Сообщение удалено

15 фев 2017 02:46:39

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeVP
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
15 фев 2017 01:29:08

Стесняюсь спросить, а может тогда самолет с одним движком еще экономичнее, чем с двумя?
Блин, вот бы Бобингу идею подкинуть Смеющийся
  • +0.49 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Полу-AI ( Слушатель )
15 фев 2017 01:38:11
Сообщение удалено
Полу-AI
15 фев 2017 11:42:18
Отредактировано: Полу-AI - 15 фев 2017 11:42:18

  • +0.42
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
15 фев 2017 01:37:39
Сообщение удалено

15 фев 2017 05:46:40

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
14 фев 2017 14:18:48

Когда подготовят, тогда и поговорим. А пока нет ничего, кроме глупых заявлений.

ЗЫ. С выделенным не горячитесь. Прошу.... Как самолётчик.
  • -0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
14 фев 2017 14:43:15

Хоть и самолетчик ... Не просвятите насчет двигла, прототип которого уже стоял на ЛЛ Ил-76, самарского завода, которого в правительстве РФ сняли с дальнейшей доводки. Думаю, Вы поняли о чем я, как его перспективы ... Как бывший летчик - эксплуатант.
  • +0.62 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
14 фев 2017 14:47:49

Камрад. Вам фамилия Марков говорит что то? Вот и задайте этот вопрос этому мудаку...

ЗЫ. Похерили двигун хороший, а потом для него самолёта нет.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
14 фев 2017 15:13:13
Сообщение удалено

14 фев 2017 16:16:40

  • +0.10
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
14 фев 2017 15:21:48

Вы не поняли. Когда сделают, тогда и поговорим. Пока, как профессионал, я не вижу перспектив. надеюсь. что смогут. Но как? Для меня загадка.Ключевое слово. ДВИГУНОВ нет. НЕТ ИХ ФИЗИЧЕСКИ.Планёры великолепные. Советская школа. НО. Двигунов нет.Авионики отечественной нет. Как летать, камрад?
  • -0.37 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
14 фев 2017 15:34:32

Авионика отечественная - есть : На самолеты МС-21 и Sukhoi SuperJet 100 поставят отечественную авионику
«Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, впервые представил образцы систем комплекса бортового оборудования для самолетов МС-21. В рамках политики импортозамещения КРЭТ заменит большую часть импортного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) в новейших авиалайнерах МС-21 и Sukhoi SuperJet 100 на отечественное.

В итоге доля БРЭО российского производства увеличится почти в два раза – с 48% в настоящее время до 80% к концу 2015 года. Демонстрация была проведена в НИИ авиационного оборудования (НИИАО) для Корпорации «Иркут», которая является единственным исполнителем разработки и сертификации самолетов семейства МС-21, а также для представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ОАК, Госкорпорации Ростех и ОАО «Компания «Сухой», отметили в КРЭТе."
Эксперт Коваленко Евгений:
. "В  составе авионики Суперджет-100 имеется такие устройства – блоки концентраторы данных (EIU-100), разработки УКБП (Ульяновск), которые появились на борт с подачи зам. Главного конструктора Б. Синицына, как времянка. Предполагалось, что со временем они будут заменены на французские, разработки Талеса. Но они оказались настолько удачными (со своей конструкцией, математикой и объемом решаемых задач), что французы сами согласились ввести их в свой состав. Для этого потребовалось их сертифицировать не только у нас в России, но и в EASA (со всей математикой, в том числе). И ульяновцы справились с этой задачей. Если и остальные разработчики отечественной авионики будут работать также, мы с вами доживем и до отечественного борта."
http://superjet.wiki…i:avionics
Коваленко Е. ?

Ухожу в тину.
  • +1.41 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Egor63 ( Слушатель )
14 фев 2017 15:58:58
Сообщение удалено

14 фев 2017 20:01:38

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
  ВасяСидоров ( Слушатель )
14 фев 2017 15:52:06

Уже выделены деньги и уже делается. Если вы намекаете, что озвученные планы, в том числе и по ТТХ нового лайнера, не соответствуют действительности и являются банальным попилом, то будьте добры, привести более веские аргументы, чем "мля, мамой клянусь".
Даже если новый лайнер и не будет лучше конкурирующих Боингов и Эйрбасов, это будет наш самолет. Это наши дети пойдут учиться на высококвалифицированных рабочих и инженеров, а не в бандиты и проститутки.
  • +0.76 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Egor63 ( Слушатель )
14 фев 2017 15:55:04

Я отвечу как потребитель: в начале 00-х пришлось ну очень много летать в командировки. И на Арбузах, и на Ил86, и Ил96. Далеко и муторно.
Прошу прощения, может у меня зад какой-то не европейский, но полеты по 8-10 часов на Илах я переносил гораздо проще. Это так, к слову.
А движи и авионику надо делать и все. Ставить задачи и требовать их исполнения. Других вариантов в технике нет. 
Ныть можно столетиями, от этого оборудование не появляется. И как инженер-электроник отвечу: еще лет 5-10 назад я смеялся в глаза и не верил в возможность возрождения российских процессоров, и уж тем более серваков. Да я даже сетевым коммутаторам на нашей базе не верил! Но поставили задачу, вздрючили кого надо, кого надо - замотивировали. Кого-то рублем, кого-то должностью или орденом. И вот, пожалуйста: и Эльбрус, и Байкал.
Ставить задачи! Дрючить и гладить! И все будет!
  • +1.90 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Egor63 ( Слушатель )
14 фев 2017 16:55:18
Сообщение удалено

14 фев 2017 21:01:38

  • +0.14