Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,174,784 6,135
 

  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 фев 2017 22:31:05

Орбитальный самолет

новая дискуссия Дискуссия  322

В качестве пятничного оффтопа.
Интересно конечно комрада Нале послушать...


[movie=400,300]https://youtu.be/GPnKf31kqgc[/movie]
  • +0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
16 фев 2017 22:58:52
Сообщение удалено

17 фев 2017 03:00:56

  • +0.00
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 фев 2017 23:05:17
Сообщение удалено
Artkonstruktor
17 фев 2017 03:15:58
Отредактировано: Artkonstruktor - 17 фев 2017 03:15:58

  • +0.00
 
  mr_ttt ( Слушатель )
17 фев 2017 15:20:55

А где там Нале?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
17 фев 2017 17:29:49

Человек в теме.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
17 фев 2017 20:13:33
Сообщение удалено

17 фев 2017 21:15:58

  • +0.00
 
  mr_ttt ( Слушатель )
17 фев 2017 22:54:57

Хоть и не НАлЕ - пересмотрел внимательно
Это же обычная ТВ-3 поделка. Смешано реальное и нереальное. "Тайные испытания", "руководство НАСА заранее знало о катастрофе шаттла"  и тд и тп. Классика теории заговора - "злобная власть во всем виновата".
На самом деле рано тогда было для создания рабочего и надежного космического истребителя-бомбардировщика. Слишком много сложных вопросов надо было решить. Пришлось бы потратить ОГРОМНЫЕ деньги с негарантированным выходом и полной гражданской бесполезностью.
Уж лучше Энергия/Буран, с серьезными гражданскими перспективами в случае сохранения СССР.
В реале отказ от Спирали НИКАК обороноспособность страны не подорвал. МБР и БРПЛ хватало с избытком.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
18 фев 2017 00:08:19

Улыбающийся
В этом кИне, для меня главное монологи героев повествования, а не закадровый текст.
И вообще я привел этот ролик в ответ на реплику комрада Flugkater:
Цитата: ЦитатаЕсли аппарат должен висеть в воздухе несколько суток, придется его облегчать по максимуму, и площадь крыла делать с футбольное поле.
Что противоречит задаче выдерживать перегрузки при выводе его ракетой-носителем.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
18 фев 2017 08:57:30

Смайлик вижу, но сомнения остались.
Вы не видите разницы в конструкции аппаратов для тихоходного (доли Маха) и гиперзвукового полётов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
18 фев 2017 14:54:30

Я не могу понять, возможно ли вообще дозвуковое движение в стратосфере.
Где плотность воздуха на три порядка меньше привычного.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 фев 2017 20:50:58

Думающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
18 фев 2017 21:36:12

И какой высоты они достигли?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
18 фев 2017 22:26:28

22 км над уровнем моря.
Стратосфера - атмосферный слой между тропосферой и мезосферой, от тропопаузы и до высоты 50-55 км. Положение нижней границы стратосферы - тропопаузы - меняется в зависимости от широты, времени года и циклонической деятельности, обычно - 11-12 км. Стратосфера более или менее совпадает с озоносферой.
Любой самолет, поднимающийся в стратосферу, как правило, совершенно спокойно летит при М < 0,8.
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
19 фев 2017 00:30:29

Речь идет о высоте 40000 метров.

Обратите внимание на плотность воздуха.
Что создает подъемную силу???
Получается рулят ракетные технологии?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2017 00:59:07

Я давал ответ на:

Про 40000 м тут ничего не было.
Если вам нужна теория полетов на этой высоте, то тут я не копенгаген, это - к ракетчикам.
  • +0.03 / 1
  • АУ