АВИАЦИЯ и иные...
13,519,096 34,318
 

  Rocket ( Слушатель )
17 фев 2017 12:43:11

ОДК готова оснастить региональный самолет Ил-114-300 новым двигателем ТВ7-117СТ

новая дискуссия Новость  796

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) готова оснастить региональный пассажирский самолет Ил-114-300 новым мощным турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ.

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

В сентябре 2016 года ОДК приступила к стендовым испытаниям двигателя ТВ7-117СТ.

http://www.uecrus.co…NT_ID=2669
  • +0.46 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 фев 2017 15:37:58

Мнэээ, а там разве какой-то ДРУГОЙ двигатель еще мог быть? Он и был и планировался.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
18 фев 2017 17:28:03

СМ
СТ на гражданский авиалайнер так сразу и не поставишь
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 фев 2017 18:47:00

ИЛ 114  собирали узбеки на Ташкентском авиационном производственном объединении им.  Чкалова И двигатели стояли  ТВ7-117С Потом Узбеки воткнули  Pratt & Whitney 127Н и стал  ИЛ 114 100
Всего выпустили  17 штук всех модификаций И только 2 эксплуатировались в России 
Двигатели делал АО "Московское Машиностроительное Предприятие им. В.В. Чернышева"  А вот кто будет делать окончательную сборку  ТВ7 -117СТ   Питер или Москва вот ХЗ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 фев 2017 19:12:18
К стати  ТВ7-117С  планировали на транспортник МИГ 110
 Который дорос до макетного образца 


Долго его мурыжили  И тема перетекла в КБ Сухого СУ 80  по мельче, менее грузоподъёмнее и двигатели американские по слабее СТ7-9В Дженерал Электрик Но продвинулись дальше до лётного образца

  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
18 фев 2017 23:43:13

Как пишет Радик Рахимович Газиев, бывший руководитель КБ-100 на ТАПОиЧ, ныне проживающий в США (город Декатур), в статье "Трудовой подвиг забытого КБ", опубликованной в журнале "Наука и техника" (№№ 11_12/2016, 1-2/2017) Ил-114 с вышеозначенным двигателем имел дефект, о котором упорно молчали: при посадке на грунт и последующей просадке шасси винты задевали за землю. С отечественными двигателями этот дефект устранить не удалось, поэтому и поставили канадские двигатели как только появилась такая возможность.
От себя добавлю, что и Ми-38 пошёл в первый полёт с канадскими движками не от хорошей жизни.
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2017 00:18:16

Лукавит дядя, и osankin, КАК ОБЫЧНО, вторит...Крутой
Ил-114 с удлиненными стойками вполне успешно прошел испытания взлет-посадки с грунта, двигатели - совершенно не при чем:

Начальный вариант:

UPD поправил фото
  • +0.80 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
19 фев 2017 00:24:13
Сообщение удалено
Сердобольный
19 фев 2017 01:01:28
Отредактировано: Сердобольный - 19 фев 2017 01:01:28

  • +0.00
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 01:09:02

Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента.

Цитата: Цитата17.05.2016 Wervolf пишет:

Несмотря на комичный заголовок, проблема настолько важная, что пришлось открыть новую тему. Два точных вопроса президента к Мантурову показали осведомлённость президента в двух самых важных аспектах российского самолёта. 

Как можно для Ил-114 решить вопросы президента? 

Прежде всего это универсальность в использовании ВПП. В принципе Ил-114 без проблем может использовать любую ГВПП, проблема в хрупкости новомодных композитных винтов, клиренс которых оказался недопустимо мал для гравийных ВПП. Повреждения винтов ведущее к преждевременной замене гарантровано. хотя и так ресурс винтов из композитных материалов намного меньше, а то и в разы, против винтов даже из алюминиевых сплавов. Конечно желательно более дорогие , и гораздо более сложные в производстве титановые винты, но с ресурсом. 
Однако и это не решит кардинально проблему, хотя с подобным клиренсом винтов летает множество турбопропоа в том числе и на грунт, и естественно повреждается, лечится это банально заменой на новые или ремонтом. 
Зато увеличить клиренс винтов на Ил-114 очень просто - достаточно уствновить более длинные стойки шасси. Взгляните на Ан-24, прекрасно летает на грунт, а для Ил-114 стойки нужны даже короче, чтобы обеспечить точно такой же, как и у Ан-24, клиренс винтов. 
И с этого момента Ил-114 может летать на любые ГВПП. Как с композитными винтами СВ-34, так и с любыми, в том числе и с перспективной СУ проекта Ил-112 с винтами АВ-112 диаметром 3,9 метра, что обеспечивает повышенную стартовую тягу. 
Коллектив КБ несомненно справится с этой задачей идеально и с минимальными весовыми потерями. Достоинства более длинных усиленных стоек значительны, это и более длинный салон на 84-88 паксов, и другие углы взлёта. 
Более длинные стойки шасси Ил-114, позволят подвесить на пилонах реактивный двигатель высокой степени двухконтурности с тягой на 4-5 тонн стартовой тяги. Достаточный клиренс двигателя и невысокая посадочная скорость позволят использовать те же ГВПП , что и в варианте турбопропа. 
При этом современные высокоэкономичные двигатели обеспечат расход топлива идентичный турбопропам вместимостью 80 паксов. Так же РД обеспечит акустический комфорт пассажирам при большей скорости и возможности занять любой эшелон и летать над погодой в любом регионе. 
Так будет решён второй вопрос президента.

...

далее можно прочитать по ссылке. 
Резюме: проблема стоек существует до настоящего времени.


Короткая стойка Ил-114 серийного выпуска.

Что до статьи Газиева, то он ушёл на пенсию в 1999 году, поэтому всё что он пишет относительно Ил-114, относится к 90-м годам прошлого века применительно к аппаратам выпуска ТАПОиЧ

Анализ истории создания Ил-114, в том числе, причин "американизации" самолёта в период его производства на ТАПОиЧ:
«Эволюция» Ил-114: от советского к американскому

  
Владимир Карнозов
Аналитик
Эксперт "Aviation EXplorer"


Пы.Сы.  
Булах абсолютно прав.
Ты, Палыч, типичный Гапон нынешнего времени.Подмигивающий
  • -0.53 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2017 02:22:37

osankin в своем репертуаре: "Тут- играем, тут - не играем, тут - рыбу заворачивали..."(с) Хроническая попоболь у пОциента.
В приведенном отрывке - бред, перемешаны в произвольном порядке Ил-114 и Ил-112 (на момент "писалова" он только в картинках и модельках числился). Особенно доставила эта часть:
Цитата: ЦитатаВзгляните на Ан-24, прекрасно летает на грунт, а для Ил-114 стойки нужны даже короче (куда, б@дь уж короче-то??? - моё), чтобы обеспечить точно такой же, как и у Ан-24, клиренс винтов.
Более длинные стойки шасси Ил-114, позволят подвесить на пилонах реактивный двигатель высокой степени двухконтурности с тягой на 4-5 тонн стартовой тяги. Достаточный клиренс двигателя и невысокая посадочная скорость позволят использовать те же ГВПП , что и в варианте турбопропа.

Пейсатель хотя бы рядом с Ил-114 стоял? Клиренс - оценивал? Не говоря о том, что на фото - стойка Ан-24РВ. Быдло 
И ХТО ТУТ ШУЛЕР?С битой
=======
На, почитай посвежее дискуссию на тему, что ли: "Три аргумента в пользу Ил-114-300" на том же портале, коль он так тебе мил...Смеющийся
Кстати, для "особо одаренных", на вот этом самолетике:

какие двигатели стоят? А стоечки - неужели уже удлиненные? И когда, стервецы, успели (если даты отслеживать не умеешь, то предыдущее - 2007 года, в Раменском снято)?  Ай, "пичаль-бида"!Смеющийся
PS Заодно поинтересуйся, болезный, в какой комплектации будет выпускаться на нижегородском "Соколе" этот самолет. Подмигивающий
  • +1.02 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 20:21:52
Разберём по порядку?
Подмигивающий

Словесный понос, вызванный неприязнью к собеседнику. Полезной информации - ноль.


Это к автору сообщения. Слабо вступить с ним в прямую дискуссию? 
Зачитываю тебе ноль баллов за словесный понос.



1. Дискуссия ничуть не более свежая, чем приведённое мною обсуждение, скорее одновременная. Относительно Ил-114 выпуска ТАПОиЧ - статья, по приведённой тобою ссылке, косвенно подтверждает проблему этих машин, названную  Радиком Рахимовичем Газизовым в материале, опубликованном в "НиТ":
Цитата: Цитатаосновные претензии эксплуатантов были не к самому самолету, а к двигателю предыдущего поколения ТВ7-117С.


2. Проблема стоек в вышеозначенной статье никоим образом не обозначена. В этом плане никаких аргументов в свою пользу, Палыч, ты не добавал.
Итого, третий ноль в твою пользу.
Словесный понос продолжается.

Вот когда ты мне расскажешь, что это за самолёт, зачту тебе полбалла. Пока - словесный понос, опять ноль, четвёртый по счёту.

А, действительно, в какой? Когда расскажешь, зачту тебе балл. Пока - пятый ноль за очередной словесный понос.

Что касается "Сокола", то в статье, предложенной тобой в качестве аргУмента,  буквально сказано следующее:

Цитата: ЦитатаВ СМИ также проходила информация, что первые восемь машин старой модификации Ил-114 можно собрать в Нижнем Новгороде из существующего в Ташкенте задела (перевезти находящиеся на хранении планеры из ТАПОиЧ на "Сокол") начиная с 19-го года, а новый Ил-114-300 с нуля построить к 21-му году. Сроки вполне реальные.

Делаю вывод, что применительно к серийному производству Ил-114 на нижегородском "Соколе" пока ситуация складывается согласно известной русской поговорке "Ни коня, ни воза".

Итого, имеем пять тезисов с нулевой полезной информацией. Откровенно плохо для майора, Палыч. Бестолковый ты майор.

Резюме:
1.В очередной раз ты, Палыч, подтвердил в моих глазах свою репутацию, поэтому с чувством глубокого удовлетворения повторяю однажды сказанное мною: "Палыч - ты мудозвон".
2. Присоединяюсь ко мнению Александра Булаха: Палыч, ты провокатор - современный Гапон.
  • -0.59 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 фев 2017 20:31:55
Сообщение удалено
Dimasik
19 фев 2017 20:47:01
Отредактировано: Dimasik - 19 фев 2017 20:47:01

  • -0.20
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2017 21:09:52

Зачитывалка у тебя не выросла, балабол.
ЦитатаИтого, имеем пять тезисов с нулевой полезной информацией.
Именно так. В твоем "бла-бла" никакой информации и нормальных, понятных кроме тебя самого, вопросов - не присутствует. Об Ил-114ЛЛ НПП "Радар-МС" инфы - достаточно, в том числе и об этапах его модернизации, и откуда на нем ТВ7-117СМ. Захочешь - найдешь.
Думаю, что Володя Скрынников - ведущий летчик-испытатель этой машины, знает о ней  поболее, чем чем "мега-ЫхспЭрды", типа Карнозова. Это так, в качестве ремарки.Подмигивающий
Продолжать дискуссию с тобой не вижу необходимости, ищи переводчика голосов в своей черепушке в другом месте, "альтернативно одаренные" - не мой профиль.
  • +0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 21:21:05
Сообщение удалено
BlackShark
20 фев 2017 01:26:39
Отредактировано: BlackShark - 20 фев 2017 01:26:39

  • -0.50
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2017 21:33:43
Сообщение удалено

20 фев 2017 01:45:58

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 21:37:14
Сообщение удалено
BlackShark
20 фев 2017 01:26:55
Отредактировано: BlackShark - 20 фев 2017 01:26:55

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 фев 2017 21:15:43

Не напрягает что Радик свалил в Америку после того как убил проект?
Проблема стоек  надуманная как и всё остальное Из серии просралиполимерысуперджетнеполетитпотомучтоговно

Цитата: ЦитатаВ январе 2017 г. глава ОАК Юрий Слюсарь объявил о начале подготовки выпуска самолетов Ил-114 на заводе компании МиГ в Луховицах. Агрегаты самолёта будут производить на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде


Резюме:
Полное отсутствие полезной информации по теме Бла, бла, бла, основное на слухах фейках и фантазиях
  • +0.91 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 21:28:15


Абсолютно не напрягает, учитывая, что он это сделал после выхода на пенсию и по грин-карте.
Относительно "убил проект" - Ил-114 достался ему в том виде, в каком его сделали ильюшинцы - абсолютно сырым. Из этого "полуфабриката" "Радик" сумел сделать работоспособную машину - честь и слава ему за это!

Цитата: ЦитатаВ январе 2017 г. глава ОАК Юрий Слюсарь объявил о начале подготовки выпуска самолетов Ил-114 на заводе компании МиГ в Луховицах. Агрегаты самолёта будут производить на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде

"Обещать, не значит жениться" (с) Показывает язык
  • -0.61 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 фев 2017 21:48:53

А где ИЛ 76 А где то что сделал Радик? ну в смысле ИЛ 114? А где сам завод ТАПОиЧ ? Убить завод и свалить в штаты, туда кто заказывал музыку Если бы не свалил его бы Каримов бы закопал ...

Сначала матчасть,  а только потом пурга
Завязывайте гнать ПУРГУ
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 23:02:14

Такое ощущение, что имею дело с воспитанником корректирующей группы специального детского сада. 
Как будто не было 1991 года и разрыва экономических связей внутри бывшего СССР. В этих условиях практически мгновенно прекратил свою деятельность бывший 30-й завод в Тбилиси, производивший Су-25, практически "умер" вертолётный завод в Кумертау, производивший Ка-27/29/32, а ТАПОиЧ жил и производил авиатехнику практически до начала 2000-х. 
Или у вас на старости лет начался маразм? Шокированный
  • -0.59 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 фев 2017 23:32:41

А у меня ощущение что я общаюсь с воспитанником интерната для умственно отсталых
До самого последнего вздоха ТАПОиЧ  то есть до 2012 года ИЛовци не вылезали с завода Людей пристраивали в России  Вывезли с завода всё что смогли Потратили туюву кучу  денег, ЛЕТ что бы  восстановить производство ИЛ 76 в России При этом, с хохлами танцы с бубнами устраивали  и по  АН 70 (подтянули  ТАПОиЧ под тему) и по 148  ...
А у ТАПОиЧ разрыв экономических связей ?!
Скоро под дудку амеров, хохлы получат свой ТАПОиЧ V 2.0 А потом Осанкины нам будут лепить про разрыв экономических связей внутри бывшего СССР
Ещё раз и последний, для особо одарёны Прежде чем что то писать и пытаться вести дискуссию, об этом надо хоть что то знать
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
20 фев 2017 00:08:05

То есть факт разрыва экономических связей внутри бывшего СССР в начале 90-х прошлого века вы не признаёте?
А вот Газиев пишет, что завод в это время клепал планёры без движков и авионики и откатывал на площадку в расчёте на будущее. Зная состояние 22-го завода в этот период времени я ему почему-то верю. Один из последних сохранившихся планёров Ту-22М сейчас стоит в Парке авиастроителей как памятник тому времени.
Готовые планёры Ил-76 и Ил-76МФ "иловцы" тоже вывезли?
  • -0.37 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 фев 2017 07:41:36

Следите за цифрами 
Ил-114 совершил первый полёт 29 марта 1990 года  Рассказать когда СССР развалился?
Сертификат типа № 130—114 от Авиарегистра МАК 24 апреля 1997 года 
Кризис который долбанул по всем 1998 год
Первый серийный Ил-114 ушёл в свой первый рейс июль 1999 года - Это заслуга НЕ Газиева Это заслуга Каримова и ИЛюшенцев которые не дали сдохнуть проекту
И всё это в лихие девяностые ! В самый разгар угара и розрыва связей
А вот на Московском  МАПО им. Дементьева где тоже планировали НЕ срасслось
Ехаем дальше
Начато производство модернизированного самолёта Ил-76МФ с новыми двигателями ПС-90А. 1995 год
Подписан контракт на поставку ВВС КНР 4  заправщика  Ил-78 2005 год (сумма контракта 1,5 миллиарда $)
Объявлено о планах в 2008 году вхождении ТАПОиЧ в состав российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), при сохранении за объединением контроля со стороны Республики Узбекистан  2007 год
Хозяйственный суд Ташкента инициировал процедуру банкротства в отношении ГАО «ТАПОиЧ» 2010 год
Осанкин  УТОМИЛИ!
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 фев 2017 01:20:01

Такие вот радики и местные узбекские эффективные выпускники МВА и довели ТАПОиЧ до полного узбека. У меня дядька там работал, почти до самого конца, потом его зае..ло и он свалил туда, где сейчас 476й делают.

Цитата: ЦитатаПроблема стоек  надуманная как и всё остальное Из серии просралиполимерысуперджетнеполетитпотомучтоговно



Резюме:
Полное отсутствие полезной информации по теме Бла, бла, бла, основное на слухах фейках и фантазиях


Это же интернет! Вспомните "инсайдеров" с жыдобазы и рассказы о страшном УГ - "Фуркэ-2" и прочих непреодолимых косяках "Редута" и "Полимента". А тут с полей сообщают, что проблема-то совсем даже надуманная, и если и есть на "железе" новом проблемы, то не эти. Правда, мне лично и раньше про это сообщали и тут я тоже как-то про это писал. Но читать "инсайдеров" с их курилочными историями куда интереснее, это же прикосновение к ТАЙНЕУлыбающийся
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 фев 2017 09:57:48

Дивитесь какая загагулина  на ИЛ 114 ЛЛ выпуска 2004   с двигателями ТВ7-117СМ Это уже когда Pratt & Whitney "серийно" ставили (С 2001 года)
Ил 114 ЛЛ  заказала Питерская «Радар ммс» И где только не летал и в Арктике был, внезапно для "специалистов" от авиации Там конечно же бетонка .....

МАКС 2005




МАКС 2009


  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 20:27:59

А кто производитель, ежели не секрет?
  • -0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 фев 2017 20:46:42

Дык на тот момент москвичи  АО "Московское Машиностроительное Предприятие им. В.В. Чернышева" Это сегодня у нас 2 производителя двигателей серии С. ТВ7-117
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 20:48:10

Я про самолёт...Подмигивающий
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 фев 2017 20:52:58

 Единственный кто производил ИЛ 114 Узбеки ТАПОиЧ  до 2012 года
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 21:11:46

Что и требовалось доказать.Показывает язык
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2017 21:12:03

Поэтапная модернизация Ил-114ЛЛ производилась в Жуковском.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 фев 2017 21:16:57

Так точно! :)
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
19 фев 2017 21:24:13
Сообщение удалено
Йохан Палыч
20 фев 2017 01:30:58
Отредактировано: Йохан Палыч - 20 фев 2017 01:30:58

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
19 фев 2017 10:34:51

На каждом уважающем себя форуме должен быть местный дурачок. Авиапорт.ру - вполне уважаемый и уважающий себя ресурс.
Вот только совсем необязательно тянуть тамошнего юродивого сюда, здесь и своих хватает...
  • +0.95 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 фев 2017 20:29:11
Сообщение удалено
BlackShark
20 фев 2017 01:15:17
Отредактировано: BlackShark - 20 фев 2017 01:15:17

  • -0.45
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2017 12:47:46

Вообще, это называется "с больной головы на здоровую".
Причём тут двигатели?..
Ах, винты не подходят?.. Лопасти длинные?..
Остаётся спросить, как же это опытный самолёт Госиспытания прошёл? Его же в ходе них на грунт сажали! И не раз!
Может в заводском КБ, когда дорабатывали чертежи опытного самолёта под серийное производство, чего-то напутали?.. Нет?.. 
А то в архивах, таких историй тьма тьмущая сохранилась. В 30-40-е за такое могли на лесоповал отправить... 
С одной из бригад ЦИАМа это произошло после того, как выяснилось, что сданные на серийный завод чертежи двигателя из дюймов в миллиметры не перевели...
А канадские движки - это просто желание прорваться на зарубежные рынки. И не более того. В принципе, похвальное желание. 
Но причём тут наши двигатели и винты?
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
20 фев 2017 20:52:33

Про винты не скажу, а вот про двигатели есть немного информации.
Двигатели очень даже при чём.
Первые семь самолетов Ил-114 ташкентской сборки были выпущены с двигателями ТВ7-117С, которые были "сырыми", с низким ресурсом.
Два самолета из этих семи (с бортовыми номерами RA-91014 и RA-91015) эксплуатировались авиакомпанией "Выборг" 
"СЗАТК "Выборг" прекратила свою деятельность в 2010 году, по прекращению действия свидетельства эксплуатанта, которое руководство предприятия продлевать не стало. Причин было несколько, но одна из них — высокий уровень аварийности полетов, связанный с эксплуатацией двигателей ТВ7-117С на Ил-114.
Пожалуй, самым серьезным случаем явилось разрушение диска четвертой ступени компрессора левого двигателя на самолете с бортовым номером RA-91105. Отказ случился 8 июля 2003 года. Экипаж успел зафлюгировать воздушный винт, выключить двигатель и применить систему пожаротушения. Поскольку инцидент произошел неподалеку от точки вылета, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Благодаря мастерству экипажа, самолет совершил успешную посадку. Этот и другие случаи заставили «Выборг» и другие российские авиакомпании изменить отношение к самолету, ведь подобные отказы чреваты серьезными последствиями".

http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/4/2108
Поэтому совсем не от хорошей жизни от двигателя ТВ7-117С на самолете Ил-114 решили отказаться.
Самолет с бортовым номером 91003, выпущенный в 1998 году, в 2004 году прошёл ремоторизацию: на него поставили более совершенные движки ТВ7-117СМ и в 2005 году передали НПП "Радар" (это единственный Ил-114 с отечественными двигателями, который успешно эксплуатируется).
http://russianplanes.net/reginfo/1258
А вот узбеки решили более рисковать с малоресурсным и ненадежным ТВ7-117С и уже в 1997 году решили поставить на самолёт канадский двигатель PW127H.
Модификация самолета с канадским двигателем получила название Ил-114-100, первый борт взлетел в 1999 году. Всего таких самолетов было построено 7 штук, и все они эксплуатировались узбекской авиакомпанией «Узбекистон Хаво Йуллари».
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/2/2105/
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
  liv444.1 ( Практикант )
22 фев 2017 08:34:35


Вот такую фото в тему нашел - Ильюшин Ил-76ЛЛ б/н 76492.

Подпись под фото:
Цитата: Цитата76492 в ангаре ЛИИ им. Громова.
Начаты работы по демонтажу мотогондолы и пилона от индийского двигателя, после чего будет установлен для летных испытаний ТВ7-117СТ.


  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
18 июл 2017 16:14:50



Вот прямо порадовали: Ильюшин Ил-76ЛЛ 76492
  • +0.40 / 16
  • АУ