Rocket ( Слушатель ) | |
17 фев 2017 12:43:11 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
18 фев 2017 15:37:58 |
Цитата: Rocket от 17.02.2017 12:43:11
Rocket ( Слушатель ) | |
18 фев 2017 18:47:00 |
Rocket ( Слушатель ) | |
18 фев 2017 19:12:18 |
osankin ( Слушатель ) | |
18 фев 2017 23:43:13 |
Цитата: Rocket от 18.02.2017 18:47:00
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
19 фев 2017 00:18:16 |
Цитата: osankin от 18.02.2017 23:43:13
Сердобольный ( Специалист ) | |
19 фев 2017 00:24:13 |
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 01:09:02 |
Цитата: Цитата17.05.2016 Wervolf пишет:
Несмотря на комичный заголовок, проблема настолько важная, что пришлось открыть новую тему. Два точных вопроса президента к Мантурову показали осведомлённость президента в двух самых важных аспектах российского самолёта.
Как можно для Ил-114 решить вопросы президента?
Прежде всего это универсальность в использовании ВПП. В принципе Ил-114 без проблем может использовать любую ГВПП, проблема в хрупкости новомодных композитных винтов, клиренс которых оказался недопустимо мал для гравийных ВПП. Повреждения винтов ведущее к преждевременной замене гарантровано. хотя и так ресурс винтов из композитных материалов намного меньше, а то и в разы, против винтов даже из алюминиевых сплавов. Конечно желательно более дорогие , и гораздо более сложные в производстве титановые винты, но с ресурсом.
Однако и это не решит кардинально проблему, хотя с подобным клиренсом винтов летает множество турбопропоа в том числе и на грунт, и естественно повреждается, лечится это банально заменой на новые или ремонтом.
Зато увеличить клиренс винтов на Ил-114 очень просто - достаточно уствновить более длинные стойки шасси. Взгляните на Ан-24, прекрасно летает на грунт, а для Ил-114 стойки нужны даже короче, чтобы обеспечить точно такой же, как и у Ан-24, клиренс винтов.
И с этого момента Ил-114 может летать на любые ГВПП. Как с композитными винтами СВ-34, так и с любыми, в том числе и с перспективной СУ проекта Ил-112 с винтами АВ-112 диаметром 3,9 метра, что обеспечивает повышенную стартовую тягу.
Коллектив КБ несомненно справится с этой задачей идеально и с минимальными весовыми потерями. Достоинства более длинных усиленных стоек значительны, это и более длинный салон на 84-88 паксов, и другие углы взлёта.
Более длинные стойки шасси Ил-114, позволят подвесить на пилонах реактивный двигатель высокой степени двухконтурности с тягой на 4-5 тонн стартовой тяги. Достаточный клиренс двигателя и невысокая посадочная скорость позволят использовать те же ГВПП , что и в варианте турбопропа.
При этом современные высокоэкономичные двигатели обеспечат расход топлива идентичный турбопропам вместимостью 80 паксов. Так же РД обеспечит акустический комфорт пассажирам при большей скорости и возможности занять любой эшелон и летать над погодой в любом регионе.
Так будет решён второй вопрос президента.
...
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
19 фев 2017 02:22:37 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 01:09:02
Цитата: ЦитатаВзгляните на Ан-24, прекрасно летает на грунт, а для Ил-114 стойки нужны даже короче (куда, б@дь уж короче-то??? - моё), чтобы обеспечить точно такой же, как и у Ан-24, клиренс винтов.
Более длинные стойки шасси Ил-114, позволят подвесить на пилонах реактивный двигатель высокой степени двухконтурности с тягой на 4-5 тонн стартовой тяги. Достаточный клиренс двигателя и невысокая посадочная скорость позволят использовать те же ГВПП , что и в варианте турбопропа.
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 20:21:52 |
Цитата: Цитатаосновные претензии эксплуатантов были не к самому самолету, а к двигателю предыдущего поколения ТВ7-117С.
Цитата: ЦитатаВ СМИ также проходила информация, что первые восемь машин старой модификации Ил-114 можно собрать в Нижнем Новгороде из существующего в Ташкенте задела (перевезти находящиеся на хранении планеры из ТАПОиЧ на "Сокол") начиная с 19-го года, а новый Ил-114-300 с нуля построить к 21-му году. Сроки вполне реальные.
Удаленный пользователь | |
19 фев 2017 20:31:55 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
19 фев 2017 21:09:52 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 20:21:52
ЦитатаИтого, имеем пять тезисов с нулевой полезной информацией.Именно так. В твоем "бла-бла" никакой информации и нормальных, понятных кроме тебя самого, вопросов - не присутствует. Об Ил-114ЛЛ НПП "Радар-МС" инфы - достаточно, в том числе и об этапах его модернизации, и откуда на нем ТВ7-117СМ. Захочешь - найдешь.
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 21:21:05 |
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 21:37:14 |
Rocket ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 21:15:43 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 20:21:52
Цитата: ЦитатаВ январе 2017 г. глава ОАК Юрий Слюсарь объявил о начале подготовки выпуска самолетов Ил-114 на заводе компании МиГ в Луховицах. Агрегаты самолёта будут производить на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 21:28:15 |
Цитата: Rocket от 19.02.2017 21:15:43
Цитата: ЦитатаВ январе 2017 г. глава ОАК Юрий Слюсарь объявил о начале подготовки выпуска самолетов Ил-114 на заводе компании МиГ в Луховицах. Агрегаты самолёта будут производить на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде
Rocket ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 21:48:53 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 21:28:15
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 23:02:14 |
Цитата: Rocket от 19.02.2017 21:48:53
Rocket ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 23:32:41 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 23:02:14
osankin ( Слушатель ) | |
20 фев 2017 00:08:05 |
Цитата: Rocket от 19.02.2017 23:32:41
Rocket ( Слушатель ) | |
20 фев 2017 07:41:36 |
Цитата: osankin от 20.02.2017 00:08:05
BlackShark ( Эксперт ) | |
20 фев 2017 01:20:01 |
Цитата: Rocket от 19.02.2017 21:15:43
Цитата: ЦитатаПроблема стоек надуманная как и всё остальное Из серии просралиполимерысуперджетнеполетитпотомучтоговно
Резюме:
Полное отсутствие полезной информации по теме Бла, бла, бла, основное на слухах фейках и фантазиях
Rocket ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 09:57:48 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 01:09:02
Rocket ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 20:46:42 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 20:27:59
Rocket ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 20:52:58 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 20:48:10
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
19 фев 2017 21:24:13 |
RuUa ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 10:34:51 |
Цитата: osankin от 19.02.2017 01:09:02
osankin ( Слушатель ) | |
19 фев 2017 20:29:11 |
Удаленный пользователь | |
20 фев 2017 12:47:46 |
Цитата: osankin от 18.02.2017 23:43:13
volga7 ( Слушатель ) | |
20 фев 2017 20:52:33 |
Цитата: ФЦСО от 20.02.2017 12:47:46
liv444.1 ( Практикант ) | |
22 фев 2017 08:34:35 |
Цитата: Rocket от 17.02.2017 12:43:11
Цитата: Цитата76492 в ангаре ЛИИ им. Громова.
Начаты работы по демонтажу мотогондолы и пилона от индийского двигателя, после чего будет установлен для летных испытаний ТВ7-117СТ.
liv444.1 ( Практикант ) | |
18 июл 2017 16:14:50 |
Цитата: liv444.1 от 22.02.2017 08:34:35
Цитата: liv444.1 от 22.02.2017 08:34:35