Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,472,525 7,465
 

  Superwad ( Слушатель )
21 фев 2017 16:05:29

Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne

новая дискуссия Дискуссия  566

Вот еще интересная информация для флуда
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne
Конкретно:
Батарея в гибриднике (которая работает в более щадящих условия, чем в лектромобиле) живет около 5 лет или 150 тыс. км, после чего надо менять (причем как пишут, нужно искать отдельные сопливы банки, но, естественно, никто этим не занимается, разве что спецы-мазохистыУлыбающийся ). И это на авто, где всякую дешевую ерунду не ставят.
И где наши супер пупер батареи в жизни???
Отредактировано: Superwad - 21 фев 2017 16:06:03
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 фев 2017 16:27:55

Вы хочите песен? Их есть у меня!
Например - шевроле вольт.
https://www.youtube.…gySr0NsnrE

Или приус вот
http://news.drom.ru/…26255.html

Ну и из жизни.
У коллеги по работе приус 2006 года.
Пробег около 250 т.км, батарейка родная
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 фев 2017 11:52:21

Ну так я про текущее положение дел.
Если внимательно и вдумчиво почитать - то всю картину с емкостью портит буквально капля дегтя в цистерне медаУлыбающийся Несколько батареек сразу ибивают всю батарейную секцию. Проблема с локализацией её. Слишком трудоемко, а контроллер стоит на секцию батарей. Проверять каждую (а они приварены точечной сваркой - замучаешься).
Так что вашему коллеге просто повезло - счастливчик. Но это - лотерея.
Хотелось бы глянуть на статистику отказов, замен и срока жизни.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
22 фев 2017 14:06:47

Ну почему же. Приусы выпускаются уже 20 лет, статистика по ним известна. Обычно батарея служит больше 200 ткм. Есть отдельные случаи, когда Приус с родной батареей имеет пробег 1 миллион км у таксистов.
Ежели чо - батарея на Приусах NiMH. Устриц ел, но у меня пробег 102 ткм только.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
24 фев 2017 15:38:54

Осталось понять коллективным разумом, почему Приус (или что-то аналогичное) не стало бестселлером за те 20 лет, которые он выпускается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
24 фев 2017 18:14:50

 
за 20 лет продано более 6 млн. приусов. вполне себе бестселлер. по количеству примерно половина выпуска автоваза за это же время.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
24 фев 2017 21:39:05

В год продают примерно 60 миллионов автомобилей, 6 миллионов Приусов за 20 лет это примерно по 0,3 миллиона в год. Давайте оценим показатель бестселлерности в Вашем понимании: 0,3 / 60 = 0,005, полпрОцента. Не смешно. На уровне, или за уровнем, статпогрешности.
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
25 фев 2017 01:36:31

а ты возьми это и сравни с любой другой моделью например с выпуском мерседесов е класса или бмв пятой сероии ...окажется что все модели на уровне статпогрешности выпскуются...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
25 фев 2017 11:40:53

Вот именно. И я и Ваш оппонент хотели сказать, что количество приусов в общем автопарке на уровне статистической погрешности, т.е. даже такой не самый радикальный метод экономии углеводородного сырья (пока?) не имеет популярности. Что уж говорить о чисто электрической Тесле.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
25 фев 2017 13:39:26

Слушай я за стат погршностями не слежу...эсвоему знакомму в дейтон позвонил парулет назад и пораспрашивал много ли электромобилей - он говорит нет, а приусов много....электромобили а калифорнии серьезно распостранены ибо там есть налоговый вычет, а приусы повсеместны-веаьма удобная и экономичная машина для города - хоть и не сильно скоростная...и особеннотдля таксистов
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
27 фев 2017 12:18:31

А не надо сравнивать выпуск одной модели Тойоты со всем автопромом мира. Надо сравнивать продажи Приуса с продажами Короллы, например. Все цифири - тысяч штук. Бензин в США дешёвый.
Год
Продажи в USA Приусов
Продажи в USA Королл
2010
140.9
266.082
2011
128.1
240.259
2012
147.5
290.947
2013
145.2
302.180


Нетрудно заметить, что объём продаж Приусов в США сравним с объёмом продаж Королл. Сейчас объём продаж именно Приусов упал, так как на рынок вышли гибридные версии Короллы, Камри и других машин. То есть кому охота гибрид от Тойоты - необязательно именно Приус покупать, можно и что-то другое - от Яриса до Хайландера.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
27 фев 2017 12:26:23

Бензин в США сейчас дешевый...А я помню времена когда нефть в районе 120 долларов стоила, и я слышал стон заморской Ярославны, о том как дорого стало на заправках заправляться...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
25 фев 2017 01:06:10

где не стал - в Матушке России...Но есть еще и другие 6/7 суши...А там Приусы весьма популярны...Да у моего знакомца в Москве был Приус - брал не новый - он отъездил на нем года 3 - то есть лет 8 было ему на момент продажи и аккумуляторы родными были
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 фев 2017 14:33:19

Не знаю про какое авто вы говорите, но на той же приус можно менять ячейки.
Коллега как раз думает об этом, у него вроде как несколько сдохло.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
21 фев 2017 17:22:20

 
автомобиль пошел в серию в 2014 году.
 
т.е. еще нет 5-ти лет и разумеется статистики по массовому выходу из строя именно его батарейки (конечно если она отличается от батарейки предшественника).
 
в разработке с 2010.
 
выбор поставщика комплектухи в 2011.
 
на тот момент только такие батарейки (из тех, что можно было ставить на транспортные средства) были в массовом производстве - порядка 1000-1200 циклов.
 
вероятнее всего в следующем поколении будут уже батарейки на 5-6 тыс. циклов.
 
посмотрим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 фев 2017 11:54:04

Золотые слова.
А пока подождем, что выдадут нам передовые лаборатории мира на тему хим. источников питания и что реально даст массовое производство.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 фев 2017 19:00:12

я здесь уже раз несколько приводил ссыль на немецкие разработки  http://glav.su/forum/2-science/113/message/1824594/#message1824594 :

основная проблема аккумуляторов не удельнаяй емкость/плотность энергии, а стоимость владения/эксплуатации на цикл и плотность мощности (скорость заряд/разряд).
 
ссылка на немецкую разработку - литий-ионную батарейка, которая после 10 000 циклов (30 мин заряд/30 мин разряд) сохраняет 85% начальной емкости. в 2013-м они прокачали 10 000 циклов и продолжали качать с целью достичь 20 000 (мож уже сделали, не знаю).
 
http://www.zsw-bw.de/uploads/media/pi06-2013-ZSW-SpitzenwertLithiumbatterien.pdf
  • +0.00 / 0
  • АУ