Как сообщает авиационный портал www.ch-aviation.com, британский региональный перевозчик BMI Regional (BM, Aberdeen Dyce) возьмёт в мокрый лизинг неизвестное количество авиалайнеров SSJ100 у ирландской авиакомпании CityJet (WX, Dublin Int'l). По данным системы бронирования перевозчика, начиная с 27 февраля, Суперджеты будут выполнять рейсы под флагом BMI Regional из бристольского международного аэропорта (Bristol Int'l) в аэропорты Aberdeen Dyce и Paris CDG. Полёты будут выполняться до 19 и 25 марта соответственно. P.S. На 2014 год BMI Regional имеет четыре 37-местных Embraer135 и четырнадцать 49-местных Embraer145, которые использует в среднем с 60% загрузкой. Нашли какую-то золотую жилу с рейсами для загрузки, превышающей их обычные 20-30 пассажиров? В любом случае, нам - дополнительная реклама.
Как сообщает авиационный портал www.ch-aviation.com, британский региональный перевозчик BMI Regional (BM, Aberdeen Dyce) возьмёт в мокрый лизинг неизвестное количество авиалайнеров SSJ100 у ирландской авиакомпании CityJet (WX, Dublin Int'l). По данным системы бронирования перевозчика, начиная с 27 февраля, Суперджеты будут выполнять рейсы под флагом BMI Regional из бристольского международного аэропорта (Bristol Int'l) в аэропорты Aberdeen Dyce и Paris CDG. Полёты будут выполняться до 19 и 25 марта соответственно. P.S. На 2014 год BMI Regional имеет четыре 37-местных Embraer135 и четырнадцать 49-местных Embraer145, которые использует в среднем с 60% загрузкой. Нашли какую-то золотую жилу с рейсами для загрузки, превышающей их обычные 20-30 пассажиров? В любом случае, нам - дополнительная реклама.
Возможно расчитывают за счёт более вместительного и экономичного в пересчёте на кресло борта - существенно снизить цену билета и откусить паксов у конкурентов. На коротких рейсах топливо вторично по затратам и на первое место выходят затраты на экипаж и обслуживание борта/лизинг. Так что на ССЖ они, в песчёте на кресло, могут оказаться чуть не вдвое ниже. А существенное изменение цены билета делает перелёт значительно более доступным и его уже рассматривают как альтернативу другим видам транспорта. В т.ч. и те категории граждан, которых раньше считали "слишком бедными, чтобы летать". Возможно именно поэтому количество кресел в ССЖ за время проектирования существенно подросло и новые модификации проектируют только в сторону увеличения числа кресел. Это позволяет на местных линиях потеснить не только одноклассников, но и более мелкие борта.