АВИАЦИЯ и иные...
13,518,209 34,315
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
22 фев 2017 03:56:24

миг 31

новая дискуссия Дискуссия  1.431

[movie=400,300]https://youtu.be/ebw21Db04ys[/movie]
я правильно понимаю, что на 0:15 на тележке московскую квартиру подкатывают?
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 22 фев 2017 03:57:34
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  Свой ( Слушатель )
22 фев 2017 12:31:08

Это фигня. В кабину вообще элитная многоэтажка садится Подмигивающий
Тыц
  • +0.39 / 18
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
22 фев 2017 14:04:22

А вот есть несколько вопросов к знатокам современной авиатехники.
В начале 90-х годов на опытных МиГ-31М было продемонстрировано шесть конформных узлов подвески с авиационными катапультными устройствами (кажется АКУ-610) для УР Р-33.

Почему этот вариант не был реализован на МиГ-31БМ?
Почему до сих пор на МиГ-31 не видно УР Р-73? Или считается, что для боя на коротких дистанциях ему достаточно Р-60М?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 фев 2017 14:22:18

УР Р-73 подвешивается на четырех подкрыльевых узлах подвески у МиГ-31БМ.
МиГ-31М и МиГ-31/31Б/31БМ это разные самолеты, у них ширина фюзеляжа
немного разная, на последних лезет только четыре УР Р-33.





Четыре УР Р-33.

  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 фев 2017 16:25:53

А на подкрыльевые узлы подвески (например внутренние) допускается подвеска Р-33?
Опять же, почему у наших самолётов практически нет многопозиционных узлов подвески для управляемых ракет, допускающих одномерменную подвеску (как вариант) пары УР Р-73 (слева и справа), а снизу Р-77? Ну или пара Р-73 слева и справа, а снизу ПТБ или бомбы...
Слишком большие потери из возрастающего сопротивления?..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 фев 2017 17:53:34

Ну, вешать ПТБ, через прокладку, это довольно экзотический способ огрести геморроя. Особенно, по соседству со стартующими рокето.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 фев 2017 19:39:06

В принципе на F-15 и на Tornado вполне себе такую подвеску АСП и ПТБ на одном пилоне используют.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
22 фев 2017 19:56:48

Ну, как-то негармонично сочетается ПТБ на пилоне, со стартующей рокето, по соседству.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 фев 2017 20:22:13

Как сказано в классическом фильме, "меня терзают смутные сомнения", что пуск ракеты с такого пилона при наличии на нём ПТБ, "мягко говоря, грубо выражаясь" несколько затруднён. Особенно с направляющих, которые являются внутренними.
Или использование ракет с этих пилонов при подобной подвеске возможно только после сброса подвесных топливных баков?
Кстати, висящие на боковых фюзеляжных пилонах УАБ "Пейвуэи", которые кроме как торчащими не назовёшь, тоже несколько напрягают. Интересно, этот "Страйк Игл" в данной конфигурации реально может применить "Сайдуиндеры" и "Амраамы" или всё-таки нет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 фев 2017 21:49:45

Не вопрос. И ПТБ на месте и с внутренней направляющей.
  • +0.34 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
22 фев 2017 22:00:54

Перед пуском УРВВ ПТБ как правило сбрасывают. F-15E - истребитель-бомбардировщик (по нашей классификации), УРВВ - не основное его АСП.
Подобный:

вариант боевой зарядки имеет "глубокие философские корни" у "западных". Все дело в том, что их концепция применения авиации радикально отличается от нашей.
Если у нас авиация действует, прежде всего, В ИНТЕРЕСАХ армии (флота), в широком смысле и "свободная охота" - довольно редко встречающийся сценарий действий, то у амеров (да и натовцев, вслед за ними), все иначе:
1) у них изначально высокий уровень самостоятельности летного состава в принятии решения над полем боя, при том, что невыполнение поставленной армейцами задачи не приводит к каким-то «оргвыводам» со стороны командования;
2) непосредственные заявки войск, как это не странно бы звучало, не являются обязательными для USAF и USMCA, и ведение БД по собственным планам - в порядке вещей ("ноги растут" еще с довоенных, ВМВ, времен, когда ВСЯ авиация подчинялась армейским генералам).
3) широкомасштабные авиационные операции с привлечением значительного числа ЛА, при обязательном предварительном завоевании полного господства в воздухе - "религия" USAF.
Поэтому "свободная охота" с самостоятельным выбором, оценкой приоритетности и уничтожением целей - один из важнейших видов ведения боевых действий авиации НАТО.
Добавили уверенности в "правильности" такой концепции и последние войны, в которых участвовали USAF: во вьетнамской, иракских, югославской, афганской кампаниях, в условиях повышенной мобильности боевых действий. Фактически, там линии фронта как таковой - не было, и противник очень быстро переходил к партизанской тактике (а чаще всего применял ее в качестве основной), причем эту характеристику можно применить и к ВВС стран, противостоявшим амерам (там, где они были задействованы).
Как результат: это требовало от командования USAF при самостоятельных действиях, незамедлительной атаки противника, иначе он мог просто рассеяться и исчезнуть, без особой заботы о выполнении непосредственно заявок собственных войск, т.к. они могли оказаться где угодно в момент нанесения ударов, в том числе и вперемешку с войсками противника (этим, кстати, во многом объясняется "тактика" JTAC: "стреляй во-он туда!" Подмигивающий ). Исходя из этой же "философии" построено управление и целеуказание USAF от ДРЛО E-3 и E-2: с борта AWACS не передаются на борт истребителя команды управления и пуска УРВВ - только ЦУ с целераспределением и общая тактическая обстановка.
У многих наших "западофилов" картинки с истребителями, увешанными "железом" по "брови" вызывают позывы фаллометрического экстаза, граничащего с оргазмом: "Во, глядите, как У НИХ много! А наши - убогие лохи!", при этом "тела" совершенно не задумываются, почему у нас не так, как у амеров, списывая все на "совковость" и "техническую отсталость".
  • +1.42 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2017 07:17:13

Справедливости ради надо отметить, что такая система подвески УР воздух-воздух была
и на истребителях завоевания превосходства в воздухе F-15A/B и F-15C/D. При пуске
УР ПТБ могут и не сбрасываться, все зависит от конкретной ситуации. Например при
атаке маломаневренной дозвуковой цели, если она уже находится в зоне поражения.
В остальном полностью с Вами согласен.



  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 фев 2017 08:32:28

А, вот, интересно, эти узлы, совмещенные с баками, - это конструктивно АПУ или АКУ? Сложно представить, как ракета сходит простым сбросом с внутреннего узла.. только если ее специально толкают в нужном направлении.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
23 фев 2017 08:55:45

Рельсовые АПУ, скорее всего.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 фев 2017 14:04:37
Сообщение удалено
инженер71
23 фев 2017 14:07:36
Отредактировано: инженер71 - 23 фев 2017 14:07:36

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2017 09:39:19

АПУ. Как я понимаю конструктивно похожие на АПУ на законцовках крыла F-16.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 фев 2017 10:03:53

на законцовках все просто - развалом рельс задать направление старта так, чтоб ракетина наружу отваливала чуток. А, вот, при подвеске изнутри к баку так просто уже не выйдет, ИМХО..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2017 11:13:51

Почему не выйдет, вполне себе выходит. Я уже приводил фото стартующей ракеты с
внутреннего АПУ F-15. На сколько я вижу, есть развал траектории наружу от АПУ,
на сколько то градусов. Что вы так все переживаете за ПТБ, как за какую то священную
корову. Практика показывает, что факел от двигателя лижет ПТБ, но не прожигает.
Как этого добились, другой вопрос, но добились.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 фев 2017 11:22:39

Речь не о "прожигает", а о возможной утечке и поджиге.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2017 11:25:52

Я видел много фото F-15, как с подвесными баками, так и с накладными.
Но ни разу не видел на этих баках следов потеков топлива.
Может этот вопрос для F-15 не особо и актуален.
Кстати есть такая вот картинка F-15С с 16 УР воздух-воздух.

  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 фев 2017 19:11:50

Не сбрасывают ПТБ, потому что в БВБ не вступают. Если дело дойдет до "собачьей свалки", то могут и не успеть спросить. Современный воздушный бой очень скоротечен, порой доли секунды важны, особенно в БВБ.
А картинок разных в сети сегодня можно найти "многое множество". Картинка - она и есть картинка: "Йа художнег, мне таг ндравится..."Подмигивающий
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
23 фев 2017 11:49:22

Думаю, при старте ракеты никакого поджига чего-то горючего быть не может. Там такой поток, что он сдувает всё до полировки. 
Об этом же в Записках ездового пса есть.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 фев 2017 12:01:28

Щас лень искать, но вспоминается катастрофа какого-то паксовоза из-за воспламенения воздушно-керосиновой смеси, имана, при утечке. Но, полюбому, "пожелаем успеха обоим командам!"(С)
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2017 12:09:39

Ну это Вы по Конкорд. На взлете какая то металлическая фигня пробила бак в крыле.
Струя попала в выхлоп двигателя, а у Конкорда двигатель на взлете работает на форсаже,
вот и загорелось. Но топливо там хлестало знатно. Трагический случай.


Хотя гореть можно и так. Веселый
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 фев 2017 12:13:45

Нет, не Конкорд. А это, просто аварийный сброс топлива.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2017 12:17:05

Про аварийный сброс, это понятно.
Часто на авиа шоу F-111 подобный финт демонстрирует.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 фев 2017 13:49:48


 У нас на Миг-29/Су-27 (и/или) сброс(слив) через форсажную камеру и факел не менее впечатляющий
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
24 фев 2017 09:18:11
Сообщение удалено
GeorgV
24 фев 2017 13:30:59
Отредактировано: GeorgV - 24 фев 2017 13:30:59

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 фев 2017 09:21:58
Сообщение удалено
инженер71
24 фев 2017 09:23:56
Отредактировано: инженер71 - 24 фев 2017 09:23:56

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Череп ( Слушатель )
23 фев 2017 12:19:24

На ВПП то ли уже валялся кусок резины,то ли отлетел от колеса Кондорда и перебил топливопровод,проходящий через нишу шасси.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 фев 2017 12:26:57

Вообще то какая то железяка валялась на ВПП, отвалившаяся от ранее взлетевшего
самолета. Колесо Конкорда наехало на нее, ну и дальше полетели вверх и железяка
и ошметки колеса. Если я это правильно запомнил.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Череп ( Слушатель )
23 фев 2017 12:31:56
Сообщение удалено

23 фев 2017 16:45:59

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 фев 2017 12:51:32

.       Э-м-м-м, Вообще-то "поджиг" -  это такое стреляющее устройство. Самопальное. Огнестрельное. А в Вашем случае дОлжно употреблять слово "поджог". Вот что значит злоупотреблять олбанским.Подмигивающий
  • +0.43 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 фев 2017 12:55:41

Сегодня мы все грузиныШарльЭбдоолбантсы...
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
23 фев 2017 22:24:29

Кнопка поджиг
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
25 фев 2017 13:15:59

Все правильно. Пляшем как всегда от тактики применения,  от печки.
На "свободную охоту" или из "положения дежурство в воздухе" типовая нагрузка  - пара Х-29Т(редко) и 6-8 ФАБ-250(как правило). На взлёт по вызову, как правило 2-4 ФАБ -250/ОДАБ/кассетные.
Но больше всёго пехота одобряла когда роняли по четыре десятка ФАБ100 (точнее 39 шт) с минимальным рассеиванием Веселый
Дв, это всё про Су-24М
  • +0.51 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 фев 2017 13:21:43

На каких точках подвески?
С какой заправкой?
С полосы какой длины взлетали?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 фев 2017 05:19:59

Только перед пуском УР бака там уже не будет.

Пысы. Йохан Палыч выше опередил.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
22 фев 2017 17:14:28

Большое человеческое спасибо за великолепные фото!!!
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 фев 2017 19:27:38

Это спасибо надо сказать авторам снимков и сайту http://russianplanes.net/
Нравится
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
22 фев 2017 14:23:06

Уже подвезли Веселый
  • +0.33 / 7
  • АУ