Цитата: DMAN от 22.02.2017 19:39:06В принципе на F-15 и на Tornado вполне себе такую подвеску АСП и ПТБ на одном пилоне используют.
Перед пуском УРВВ ПТБ как правило сбрасывают. F-15E - истребитель-бомбардировщик (по нашей классификации), УРВВ - не основное его АСП.
Подобный:
вариант боевой зарядки имеет "глубокие философские корни" у "западных". Все дело в том, что их концепция применения авиации радикально отличается от нашей.
Если у нас авиация действует, прежде всего, В ИНТЕРЕСАХ армии (флота), в широком смысле и "свободная охота" - довольно редко встречающийся сценарий действий, то у амеров (да и натовцев, вслед за ними), все иначе:
1) у них изначально высокий уровень самостоятельности летного состава в принятии решения над полем боя, при том, что невыполнение поставленной армейцами задачи не приводит к каким-то «оргвыводам» со стороны командования;
2) непосредственные заявки войск, как это не странно бы звучало, не являются обязательными для USAF и USMCA, и ведение БД по собственным планам - в порядке вещей ("ноги растут" еще с довоенных, ВМВ, времен, когда ВСЯ авиация подчинялась армейским генералам).
3) широкомасштабные авиационные операции с привлечением значительного числа ЛА, при обязательном предварительном завоевании полного господства в воздухе - "религия" USAF.
Поэтому "свободная охота" с самостоятельным выбором, оценкой приоритетности и уничтожением целей - один из важнейших видов ведения боевых действий авиации НАТО.
Добавили уверенности в "правильности" такой концепции и последние войны, в которых участвовали USAF: во вьетнамской, иракских, югославской, афганской кампаниях, в условиях повышенной мобильности боевых действий. Фактически, там линии фронта как таковой - не было, и противник очень быстро переходил к партизанской тактике (а чаще всего применял ее в качестве основной), причем эту характеристику можно применить и к ВВС стран, противостоявшим амерам (там, где они были задействованы).
Как результат: это требовало от командования USAF при самостоятельных действиях, незамедлительной атаки противника, иначе он мог просто рассеяться и исчезнуть, без особой заботы о выполнении непосредственно заявок собственных войск, т.к. они могли оказаться где угодно в момент нанесения ударов, в том числе и вперемешку с войсками противника (этим, кстати, во многом объясняется "тактика" JTAC: "стреляй во-он туда!"
). Исходя из этой же "философии" построено управление и целеуказание USAF от ДРЛО E-3 и E-2: с борта AWACS не передаются на борт истребителя команды управления и пуска УРВВ - только ЦУ с целераспределением и общая тактическая обстановка.
У многих наших "западофилов" картинки с истребителями, увешанными "железом" по "брови" вызывают позывы фаллометрического экстаза, граничащего с оргазмом: "Во, глядите, как У НИХ много! А наши - убогие лохи!", при этом "тела" совершенно не задумываются, почему у нас не так, как у амеров, списывая все на "совковость" и "техническую отсталость".