Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,702,815 18,962
 

  Удаленный пользователь
23 фев 2017 11:22:51

К срачу по поводу Ил-96

новая дискуссия Дискуссия  324

Смоей точки зрения, данная дискуссия не имеет смысла. Для России сейчас стоит не вопрос получения прибыли здесь и сейчас, стоит вопрос восстановления и развития технологий производства широкофюзеляжных авиалайнеров.
 Если Ил-96 будет восстанавливаться / развиваться на основе новых технологий, то это будет огромный плюс стране в общем, это даст дополнительную загрузку сотням предприятий, вопрос прибыли здесь не так важен.
 Решения отработанные на Ил-96, скорее всего могут быть использованы в дальнейшем на перспективных самолетах, съэкономив тем самым затраты НИОКР новых самолетов.
 П.С. В свое время отказались от "Конкорда" и Ту-144. Сейчас на Западе активно пилят проекты сверхзвуковых лайнеров и планируют перевозки на них через Атлантику.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.11 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  TAU ( Слушатель )
23 фев 2017 14:36:54

Увы! К кому Вы пытаетесь обратиться - они не мыслят в никакой иной системе координат, акромя "прибыли здесь и сейчас"...
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
24 фев 2017 16:47:01

А может для нового 96NG и новое решение, раз «прибыля» откладываются на совсем отдалённое будущее? В разрезе финансирования. Чтоб ССЖ с МС-21, для которых с экспортом не всё так радужно, не пострадали. 
Типа такого:

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 фев 2017 18:48:27

 Вот когда будет точная информация о том, что будет и как, тогда и будем обсуждать конкретику.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
25 фев 2017 21:57:00

Прикольно получилось: укро-тролли убедили читателей ветки, что возрождение производства в России широкофюзеляжных самолётов
практически не возможно, невыгодно и бессмысленно.
"Выяснилось", что ВЭБ, ВВП и Д.Рогозин - "болтуны", не имеющие доступа к принятию финансовых решений.
И это - вопреки всем заявлениям правительства !
То есть, используя негодные мнимые "доказательства", фиктивную "осведомленность" о финансовых вопросах и немного риторического карате,
тролли потушили ветку и убедили нас в том, что невозможно создать центры ТО для самолётов, что перспективные экономичные авиадвигатели в России создать нереально, что нет рынка для наших самолётов, в итоге - что Россия - уже не имеет компетенции
в высоких технологиях.
Ну что ж, помолчим, как обычно, уступая наглой хуцпе.
  • -0.02 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
25 фев 2017 22:58:31

А они, вообще, нужны, для внутренних перевозок?
А помолчать надо было сразу, если кроме "уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", аргументов не имеете. Авиапром, это, таки, посложнее чтения политинформации на комсомольском собрании.
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
26 фев 2017 09:56:39

Конечно нужны... с учетом того, что в России есть такие города , как Якутск,Магадан-куда нет ж/д путей. Есть Крым куда и в феврале самолеты прилетают раз в 30 минут даже ...Есть города на востоке страны куда на поезде неделю ехать... А прожорливость... это конечно важно , но тут нужно ставить на весы , что важнее для страны - тратить валюту на покупку экономичных боингов, или сделать и эксплуатировать практически без валютных затрат ИЛ-96... Если валюту девать не куда -то покупаем Боинги, если-экономим -ИЛ 96... И так во всем
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
26 фев 2017 11:59:05

1. Якутск и Магадан говорят большое спасибо Крыму. И ленский мост, и Якутск-Мамо-Магадан повисли. Двухлетнее обсуждение родило консенсус тожехохлов и тожерусских, что "чурки нерусские" терпели 300 лет, и сейчас потерпят, не переломятся.
2. На сегодня в Симферополе 36 вылетов и посадок (вместе). Вчера 28. Завтра 25. Все с 8:00 до 21:45. 10 часов в сутки аэродром самолёты не принимает. В Краснодаре сегодня 36 вылетов и 35 посадок (в два раза больше, чем в Симферополе) и круглосуточно.  В Минеральных Водах сегодня 26 вылетов и 26 посадок, тоже круглосуточно, в 1,5 раза больше Симферополя. В Сочи сегодня 61 вылет и 35 посадок. И снова круглосуточно! В трираза больше, чем в Симферополе. Понимаете намёк? По великим крымским курортам и великому крымскому переселению народов картузы заламывают или тожерусские, или тожехохлы, или те, кого они укусили. Почему же сочинские 100 рейсов все не засунут в 50 переможных широкофюзеляжников? Хм... Может быть потому, что слишком разные направления да и авиакомпании на одном даже направлении стараются строить расписание так, чтобы пассажир мог улететь в удобное время, а не когда ему позволят и в этой кацапьськой действительности доля широкофюзеляжников ограничена объективными условиями, а не мриями? Улыбающийся
3. Валютные затраты на покупку широкофюзеляжных Б и А меньше валютных затрат на покупку авто иномарок. Понимаете намёк? В 2014 году Египет посетило 3 млн. россиян. Если каждый оставил там 10 тыс. рублей - то только в Египет (на широкофюзах) вывезли 30 млрд. рублей или 1 ярд долл. в тех ценах. А ещё Азия и Европка. Ну ничего, пускай их перелёты туда ещё и дотироваться будут Смеющийся Экономия на дотациях керосина позволяет вкладывать то немногое, что есть, в разработку, сертификацию, продвижение современных моделей. Как говорил магистр Йода: "Хохлизма путь - даже не тьмы, но барана, юный падаван." Эти ребята на своих субсидиях во всём (лепестричество, перевозки, коммуналка, хаз) загнали себя в бутылку и не имеют теперь пространства для маневра совсем. Они просто проели те ресурсы, которыми обладали, в угоду популизма и маленьким хохлам. Всё. Теперь хотят есть русскиймиръ. Но зачем нам проедать то, что имеем. Это каклы идеолухи и надеются на чужой карман, который ради i-деи распахнёт или русскиймир, или Китай, или "НАТО" (не знаю, зачем, но обязательно должна, гг). А нам надеяться не на кого. Исключительно свои силы.
  • -0.02 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
26 фев 2017 18:47:09

По пункту 1... я сам жил в Якутске и прекрасно понимаю, что мост там необходим был еще 100 лет назад. Я не разу не говорил, что мост в Крым важнее  моста через Лену! Так же нет моста, хотя отрапортовали о его  постройке через одну из рек по трассе Магадан-Якутск еще 2012 году.. К сожалению не помню ее название...
По остальным пунктам отвечу сразу. Привел в пример Крым, как регион в который могут летать с полной загрузкой ИЛ-96 , естественно  96 нужны и для перелетов в другие регионы, некоторые из которых так же были упомянуты...
  по строительству ИЛ-96 . Россия должна строить для себя все что возможно , исходя из соображений экономии валюты... Если Россия может построить ИЛ-96 и сэкономить на этом валюту,, не покупая А и Б- нужно строить! Если Россия может производить своими силами химию закупаемую в Китае тысячами тонн- нужно производить! Вы говорите, что туристы вывозят миллиарды долларов за рубеж??? Да, вывозят!! Так нужно приводить в порядок побережье Краснодарского Края, Крыма, что бы люди оставляли деньги в России!!! В данных примерах  Россия финансирует  проекты лишь затрачивая рубли, которые ЦБ вводит на своем компьютере простым нажатием клавиши...
  Естественно, часть рублей так или иначе попадет за рубеж , но это ЧАСТЬ рублей, а не 100%-если покупать всю эту продукцию за рубежом!
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
08 мар 2017 12:58:41

Принципиальная ошибка. Странно, что, следуя этому заблуждению, Вы не рассуждаете в довольно распространённом ключе (увы), что, мол, стоит ЦБ нажать клавиши на компе и увеличатся пенсии и зарплаты. Да вот не хотят.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
26 фев 2017 15:33:20

Вы думаее, что траффик из Якутска-Магадана требует ИЛ-96? Веселый
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
26 фев 2017 18:47:54

Ну, как бы ИЛ-62 раньше битком летел))
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
26 фев 2017 23:51:52

Ну да. Так и билет, например, Симф-Краснодар стоил около червонца. Чо-бы не летать? Я, студнем, регулярно летал.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lexander1 ( Слушатель )
27 фев 2017 05:47:02

Если склероз мне не изменяет, то цены от Магадана до Москвы были в районе 150 рублей.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
27 фев 2017 13:35:30

Зато по обратному маршруту некоторые пассажиры летели совершенно бесплатно.
Но чаще - тряслись в вагонах - из экономии авиакеросина.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
27 фев 2017 09:21:54

В 1988г летели с другом ... в кухне Ил-86 из Адлера во Внуково. Билетов на нормальные места не было, поэтому нам достали билеты в трюм, ближе к холодильникам и печкамУлыбающийся
При условии успешного развития внутреннего туризма, широкофюзеляжные самолёты нам безусловно пригодятся - не много,
но в соответствии с объёмами потока туристов.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
27 фев 2017 14:02:13

С точки зрения объема - нет не требует -  а с точки зрения дальности - требуется дальнемагистральник.
раньше был узкофюзеляжный ДМС - ИЛ-62 - но после его морального/физического/экономического устаревания - концепция УФДМС - практически умерла. Остались только ШФДМС.
З.Ы. В СССР на маршруте МСК - П-К работало 4 ИЛ-62. Последнее время работают обычно 2 ШФДМС - 330/767/777/96.
Правда последний раз я на 96 возвращался аж в 2010 году. Потом АФЛ поставил их на прикол.
З.Ы.Ы. Я конечно патриот - но концепция 96 с его высокоамплитудными деформациями фюзеляжа - лично у меня провоцирует жестокую аэрофобию. Когда на взлете/посадке центральные световые панели дрожат с амплитудой 20-30 см - хрен ты себя убедишь - что это самый безопасный и безаварийный самолет. Поэтому ну его нафик - пусть лучше новый ДМШФС проектируют.
З.Ы.Ы.Ы. Современный ДМС без системы развлечений - это уже моветон. Когда туда летишь на 767, а обратно на 96 - разница в 9 часовом полете - офигительно чувствуется. Как впрочем и лишние 30-40 минут полета тоже. ПМСМ - даже банальная система развлечения - это серъезная доработка проекта по массовым и энергетическим характеристикам.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
27 фев 2017 14:54:12

"А мужики-то не знают" (с). И разрабатывают LR-версии обычных узкофюзеляжников. Например, A-320 LR имеет дальность 7400 км, что вполне достаточно как для перелёта Санкт-Петербург - Владивосток, так и Санкт-Петербург - Нью-Йорк. А из Москвы и до Бангкока дотянет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
27 фев 2017 15:55:53

Я конечно не спец и могу ошибаться - но НЯВК - в различных Мурзилках чаще всего указывается в качестве максимальной - перегоночная дальность.
То есть на 7400 320 ЛР полетит скорее всего с максимальной горючкой и без пассажиров.
На маршруте МСК(Спб) - ВЛД (около 6,5 тыс км по прямой) - для пассажирских перевозок этой дальности скорее всего не хватит.
Ибо даже в воздухе самолеты летают не по кратчайшему расстоянию, а по коридорам. Кроме того взлет и посадка зависят от расположения ВПП - и крюк в 100-200 км для взлета и  захода на посадку - вполне нормальное явление.  
Плюс резерв до запасного аэродрома - в условиях ДВ -это тоже далеко не 100 км.  Так что с пассажирами - вряд ли 320 долетит из СПб до ВЛД.
З.Ы. И да наличие LR(ER) версии не делает из СМС - ДМС. Для сравнения у ИЛ-62 - максимальная дальность была 10000, а у ИЛ-62М - 11000+
Поэтому чего не знают ваши мужики - я таки не совсем понял. В классе ДМС (10000-16000) - УФ самолеты сейчас не производят НЯВК.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
26 фев 2017 01:12:45

1. Укротролль тут один - заламывающий перемогу по Крыму. 
2. Не только тролль, то балабол. Разговор шёл о Рогозине. Вы приписали оппонентам ВВП. Т.е. написали, что, якобы, балаболом назвали ВВП. Это типичная хохлоподмена понятий, i-деолух детектед. 
3. Разговор шёл о том, что не следует разбрасываться скромными финансами. Это у каклов "у цэнтрэ грошей бахато". А у нас денег довольно скромная цифра. И до сих по не вышли на желаемые показатели по продажам Сотки. Вот в следующем году "партнёры" выкатывают новый движок, который запросто может дать Эмбрарерам экономическое преимущество. Это правда. Но у нас вагон интернет-идеолухов, которые, вычитав в интернетах, что "суперджет окупился" уже, подобно быдлу в римских цирках, требуют "Почему он так робко бежит на клинок? Почему так несмело убивает? Почему так неохотно умирает?" (С) Что вы будете петь через три года, когда спроса на Сотки может и не остаться? Современный экономичный самолёт с большими трудностями прокладывает себе дорогу. Тут в теме понаоткрывали кучу сервис-центров уже, но в жЫзни для сотки даже всё не так просто. 
3. Вы, тёртый калач, открывающий по загранцам сервисные центры Смеющийся,  уже продали хотя бы один наш самолёт любой размерности? Куда нам то, кацапьським дурням... Научи, кум!
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
26 фев 2017 01:17:35

Как марсианские яблочки? Споткнулись о денежки? Веселый
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
28 фев 2017 00:27:29

Смешно догадаетесь кому? Все будет - и яблочки, и цветочки. В свое время.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
28 фев 2017 09:21:37

Проблема современного человека в том, что, привыкнув к навязанной нам идеологии "успешности и продаваемости",
он часто оценивает многие явления через лупу экономики - с точки зрения прибыльности и рентабельности,
но данный подход не может являться общим для всего народного хозяйства.
Можно считать многие проекты совершенно не рентабельными и явно убыточными - освоение космоса, БАМ, Вооружённые силы,
затраты на образование и поддержание правящих режимов в других государствах.
Мы смотрим с точки зрения среднего предпринимателя - что выгодно, что нет. При этом, нужно учитывать. что уровень рентабельности в России зачастую
значительно выше, чем в Европе. Если сравнивать уровень доходности магазинов розничной торговли в России и, к примеру,
в странах Балтии, то разница между балтийскими 5-7% и российскими 15-35% явно намекает на то, что бизнес интереснее вести именно в России.
Однако, ВПР России смотрит на ситуацию с более высокой точки зрения - государственной, порой жертвую сиюминутной прибылью,
но впоследствии получая плоды более высокого уровня - возможность переброски производительных сил, вооружённых формирований,
повышение образовательного и профессионального уровня граждан, привлекательность экономики, заметность на международной арене.
Повторюсь: далеко не всё в государстве можно вычислить на калькуляторе, составив бизнес-план на 3 года.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
08 мар 2017 12:47:12

Так Вам просто поговорить? )
  • +0.00 / 0
  • АУ