ВМФ/ВМС
17,915,584 45,681
 

  Jeer ( Слушатель )
23 фев 2017 16:08:23

История ВМФ

новая дискуссия Дискуссия  170

Поисковый ПА пр.1832 "Поиск-2".
В начале 1966 года ЛПМБ «Рубин» получил от командования ВМФ проект тактико-технического задания на создание обитаемого ПА, предназначенного для выполнения  поисковых и научно-исследовательских работ в интересах ВМФ на глубинах до 2000 метров.
Инициатором создания новых ПА являлся начальник АСС ВМФ контр-адмирал Чикер Н.П..
1. Опытовый рабочий ПА пр.1832 АГА-6, построен в 1969-74 годах на «Ново-Адмиралтейском заводе» в Ленинграде.
2. Головной рабочий ПА пр.1832 АС-8, построен в 1975-79 годах на «Ново-Адмиралтейском заводе» в Ленинграде.
За годы службы  выполнял рабочие погружения для выполнения различных задач в интересах ВМФ СССР с борта СС «Михаил Рудницкий», выполнял задачи боевой службы в Средиземном море на борту СС «Эльбрус».
22 мая 1998 года, после 19-и лет службы АС-8, списан вместе со СС «Эльбрус».
Командир 1984-89 - Муравин Владимир.
3. Рабочий ПА пр.1832 АС-24, построен в 1985-88 годах на «Ново-Адмиралтейском заводе» в Ленинграде, по заказу ГУК ВМФ.
Первый командир - Аскералиев.
4. Рабочий ПА пр.1832 АС-27, построен в 1986-89 годах на «Ново-Адмиралтейском заводе» в Ленинграде, по заказу ГУК ВМФ.
В 1990 году АС-27, на борту СС «Алагез», ушёл на Дальний восток  в состав Тихоокеанского флота.

P.S.
Наша фирма разработала/изготовила навигационный комплекс "Мста-2" для указанного ПА.
Отредактировано: Jeer - 23 фев 2017 18:09:59
  • +0.87 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Jeer ( Слушатель )
23 фев 2017 18:28:28
Рабочий ПА пр.1906 "Поиск-6"

В 1967 году группа конструкторов ЛПМБ «Рубин», под руководством  главного конструктора Сапожкова Ю.К.,получила задание спроектировать ОПА «Поиск-6».
«Поиск-6», также как и «Поиск-2» предназначался для выполнения  поисковых и научно-исследовательских работ в интересах ВМФ, но уже на глубинах до 6000 метров.
В 1967 году начато создание эскизного проекта.
В середине 1970 года было принято решение о строительстве на Ленинградском адмиралтейском объединении опытового ПА «Поиск-6» по проекту 1906 и базированием на борту экспедиционного судна-носителя пр.545.
1. Строительство АГА-7 (пр.1906) было начато в 1971 году, но официальная закладка состоялась 28 июня 1975 года. Через 4 года корабль был спущен на воду и в транспортном доке отправлен на сдаточную базу в Севастополь, для достроечных работ.
В 1977 году АГА-7 получил новый тактический номер АС-7.
Командиром АС-7 был назначен капитан-лейтенант Поспелов К.И.
1 июля 1982 года АС-7 погрузился на глубину 1 740 метров.
3 июня 1983 года АС-7 погрузился на 2020 метров.
20 августа 1985 года АС-7 (пр.1603) в 20 часов 14 минут в районе Камчатского разлома достиг глубины  6 016 метров в точке с координатами 51°54,15’ СШ и 160°54,3’ ЗД.
Экипаж погружения: командир АС-7 Павлов А.В., помощник по ЭМЧ Милашевский В.В., помощник по НИР Севрюгин М.И., ответственный сдатчик Лазута Л.П. и Председатель комиссии Государственной приёмки Герасимов И.К.
1987 10 июля АС-7 под командование Петюха В.И. погрузился на глубину 5 300 метров.
В сентябре 1988 года вышло Постановлении СМ СССР «О прекращении опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по вооружению и военной технике и сокращении в XII-й пятилетке ассигнований на проведение работ».

P.S.
Наша фирма (НПО "Норд") разработала/изготовила навигационный комплекс "Мста-6" для указанного ПА.
  • +0.62 / 11
  • АУ