АВИАЦИЯ и иные...
13,518,257 34,315
 

  Внимательный ( Слушатель )
24 фев 2017 07:08:02

Николай Таликов: сборкой Ил-114 будут заниматься три завода

новая дискуссия Дискуссия  337

Генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов / Фото: ilyushin.org.omega.mtw.ru
В строительстве турбовинтового самолета для местных воздушных линий Ил-114 будут задействованы три авиационных завода, окончательная сборка будет проводиться в Луховицах (Московская область), сообщает RNS со ссылкой на слова генерального конструктора ОАО «Ил» Николая Таликова.

«Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114»

«Нижегородский завод "Сокол" будет выпускать части фюзеляжа, Воронежский авиазавод — крыло, а окончательная сборка самолета будет проводиться в Луховицах, на производственной площадке РСК "МиГ"», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия). 


Он отметил, что завод в Луховицах будет выпускать самолеты МиГ-35 и Ил-114. «В Луховицах только что закончили строить великолепный аэродром. Половина нового цеха будет отведена под МиГ-35, а на второй половине будет организовано шесть постов для сборки Ил-114», — сказал генконструктор. 


Он отметил, что первый самолет, построенный в Луховицах, планируется впервые поднять в небо в 2018 году. Генконструктор отметил, что при строительстве первой машины используется производственный задел, полученный из Ташкента, где раньше собирался Ил-114. «С середины 2019 года собираемые Ил-114 будут полностью производства предприятий РСК «МИГ» и Воронежского авиазавода. 


Таликов отметил, что Ил-114, в отличие от аналогичных самолетов производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Его зарубежные аналоги могут работать только с бетонной полосы. 

Генконструктор напомнил, что внутренний спрос на Ил-114 превышал в свое время 1500 самолетов. Сегодня разработчики рассчитывают на заказ от коммерческой авиации на 300 самолетов. Также самолет может быть интересен силовым ведомствам в качестве патрульного, специального применения и пр.

Самолет Ил-114 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил АП-25, укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства — 12 самолетов в год.

Объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016–2029 годов составит 55,9 млрд рублей. Эта сумма включает затраты на опытно-конструкторские работы, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга.



МОСКВА, издание
AEX.RU
  • +0.39 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Goering ( Слушатель )
25 фев 2017 12:46:46
Таликов отметил, что Ил-114, в отличие от аналогичных самолетов производства бразильской Embraer и канадской Bombardier, может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Его зарубежные аналоги могут работать только с бетонной полосы. 

Генконструктор напомнил, что внутренний спрос на Ил-114 превышал в свое время 1500 самолетов. Сегодня разработчики рассчитывают на заказ от коммерческой авиации на 300 самолетов. Также самолет может быть интересен силовым ведомствам в качестве патрульного, специального применения и пр.

Самолет Ил-114 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. С 2021 года планируется начать поставки серийных самолетов, сертифицированных по нормам авиационных правил АП-25, укомплектованных двигателем ТВ7-117СМ. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства — 12 самолетов в год.

Объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016–2029 годов составит 55,9 млрд рублей. Эта сумма включает затраты на опытно-конструкторские работы, техническое перевооружение завода-изготовителя и предприятий кооперации, развертывание и поддержание системы послепродажного обслуживания, поддержку лизинга.



МОСКВА, издание
AEX.RU
Это по 12 в год, когда жэ 300 шт будет?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
25 фев 2017 17:45:33

Самая мякотка в другом. Все педалируют "грунтовые аэродромы"... Пилять, у нас не везде, где есть бетонки, летают паксовозы. Где? Где, кроме Арктики-Антарктики, регулярно садятся на грунт?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 фев 2017 18:16:23
Сообщение удалено
Юрген
25 фев 2017 22:30:59
Отредактировано: Юрген - 25 фев 2017 22:30:59

  • +0.02
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
25 фев 2017 19:13:21

Думающий

Там людям летать никуда не нужно, "олени - наше ффсё", так чтоль?
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
25 фев 2017 23:17:35

Вопрос только - дотировать готовы? Иначе....
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 фев 2017 23:45:43

Странный вопрос - это компетенция руководства страны.
  • +0.13 / 6
  • АУ