Суперджет стал членом ALTA, Latin and Caribean Airline Association
http://www.flightglo…-alta.htmlФранзони раздает интервью
1. Суперджет снизил операционные расходы на 12-14% что делает самолет более конкурентноспособным (не падение ли курса рубля он имеет ввиду?)
2. в центрах поддержки уже работают 160 человек из 15 стран, набранных из авиакомпаний и областей связанных с поддержкой двигателей. Открыты: филиал в Москве, офисы продаж в Тулузе и Вашингтоне, офис в Пекине. Люфтганза-техник выбрана как логистический партнер. Со дня на день откроется новый офис в Венеции, где будет и "комната показа" интерьера, центры обучения, и прочее. С 2013-го года SSJI хочет продавать по 3 самолета в месяц
3. SSJI уже получила сертификаты на организацию обучающего центра, на обслуживание, завершение и кастомизацию самолетов. В этом месяце планируют получить EASA 147 необходимого для начала процесса обучения, а так же DEsignOrganization Approval необходимого для начала разработки SSJ100-VIP и SSJ100-cargo. У них есть все сертфикаты на А320. русский сертификат типа будет получен ~ ноябрь 2009, европейский - 2-я половина 2010. Вип вариант будет перевозить 6-8, корпоративный: 30-34 пассажира. Со всем набором для богатых и важных персон.
и далее, не охота больше переводить
http://www.flightglo…onals.html