Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,688,307 18,900
 

  дим ( Слушатель )
16 июн 2009 23:36:06

Тред №118880

новая дискуссия Дискуссия  230

сравнение от Jazz-a:

Ан-148: первый полет - декабрь 2004, предполагаемая серия – 2009, интервал - 4,5 года.
SSJ-100: первый полет - май 2008, предполагаемая серия – 2010, интервал - 2 года.

Что в заделе?

SSJ :
95004, 95005, 95007 (1-я серийная) – в ГСС.
95008, 95009 – фюзеляжи состыкованы, 9510 - на стыковочном стенде (КнААПОвские отсеки сведены).
95011 – отсеки Ф2, Ф4 собраны, Ф3 –сборка.
95012 – панели на автомате отклепаны, переданы на сборку отсеков («половинки» Ф2, Ф4 - собраны)
95013 – панели отклепаны, на сдаче БТК
95014 – панели в разной стадии, одни уже готовы, другие собраны и ждут автоклепку.
95015 - начали набирать первую панель.

Ан-148 (ВАСО) – имеется две почти собранных машины (по ЦОСу ВАСО ползли год), неизвестно когда обещают третью, далее – тишина (в Киеве мертвые с косами стоять..) и пока ничего не просматривается.

Прокомментировать или сами тенденцию осознаете?

На МАКСе предлагаете сплясать? Так АНТК уже плясали там один раз, в 2005-м. Но что-то танцору, видимо, серьезно мешало, поскольку производства и поставок за последующие 4 года не просматривается.

.........
А насчет «яка страна»...

Послушаем авторитетное мнение самой главной украинки :

«...22 апреля 2009 – За последние годы Киевский и Харьковский авиазаводы Украины похитили из государственных средств около 3 млрд гривен, что эквивалентно $500 млн., сообщила на заседании правительства премьер-министр Юлия Тимошенко. Г-жа Тимошенко уточнила, что эти материалы контрольно-ревизионного управления переданы прокуратуре.

...Юлия Тимошенко добавила, что только Харьковский авиазавод в 2002-2007 гг. "вывел по специальным схемам" из госсредств 1,75 млрд гривен ($300 млн.). На Киевском авиазаводе эта сумма составляет порядка $200 млн.

"Сорваны международные контракты, потеряны заказы на сотни миллионов долларов, но руководители этих предприятий не понесли наказания, эти дела по сути не расследуются..." ( http://www.avia.ru/news/?id=1240393365 )
..........

Какое государство, такой и авиапром... Так что: доворуют окончательно свои два завода, распродадут по дешевке последние Су и Ту – с авиацией можно завязывать и спокойно плясать гопака.
Отредактировано: Viatcheslav - 17 июн 2009 18:15:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Сергей_17b3ad ( Слушатель )
17 июн 2009 10:42:01


Давайте без излишнего сарказма, да?
Ставьте вопрос по-другому.
Посмотрите как пропихивают ССЖ и как тормозят остальные проекты.
Сколько денег вбухано государством уже, и сколько будет еще?
Сравните со стоимостью создания громадного дримлайнера или 380-го.
Сравните со стоимостью создания того же эмбраера-190.
"Прокомментировать или сами тенденцию осознаете?" (с)

А насчет ХАЗа - да, воровали  - мама не горюй.
Как Мялица ушел с ХАЗа в министерство и пришел Паша Науменко(цель которого была одна, и с самолетами она связана никак не была), ХАЗ опустился здорово, да.
Но сейчас опять пришел Мялица, который в свое время поднял завод. Причем пришел на своих условиях, поставленных министерству.
>>но руководители этих предприятий не понесли наказания, эти дела по сути не расследуются...
Юля любит языком мести.
http://yandex.ru/yan…amp;lr=187

Доворовать заводы, надеюсь, не получится не смотря на то что Вам этого так хочетсяУлыбающийся
Воруют часть денег, которые льются  на модернизацию производства - это да, но воруют уже явно не все и много хорошей техники заходит на завод.
К примеру, на относительно небольшой, но важный для авиапроизводства ФЭД за последние 3 года зашло новых станков и режущего инструмента на 10 млн. дол., чего небыло за весь период с 91 года.

Так что прогресс, пусть и не такой как с российскими миллиардными вливаниями, но идет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  дим ( Слушатель )
17 июн 2009 21:50:16

давайте сразу определимся - вы сторонник Ан148 и скорее всего пишете откудато с Украины, так? Тогда понятна и ваша нелюбовь в проекту Сухого.

ЦитатаПосмотрите как пропихивают ССЖ и как тормозят остальные проекты.

кто пропихивает? кто тормозит и что тормозит? давайте или по делу и без лозунгов. Суперджет по факту - прорывной проект для русского авиапрома, надежда на прибыли и долю мирового рынка. Да и на мировом рынке это скорее прорыв чем рядовое событие, по крайней мере текущих конкурентов он обходит по эфективности, а будущих - по стоимости.
ежели вы имеете ввиду Ан148 и Ту334 - никто их не тормозит. Первого поддерживает российский же бюджет и ОАК даже в большем %% чем ССЖ, второй уже умер сам - никто этот самолет не хочет кроме директора КАПО. Опять же, тема тут неоднократно обсуждалась, зря вы не читали ветку

ЦитатаСколько денег вбухано государством уже, и сколько будет еще?

на этой ветке есть все цифры, извольте почитать 5-ю или 6-ю страницу. "Вбухано" как вы изволили выразиться - немного - несколько сотен млн долларов. Пол-дня работы нефтяной таможни.
Я же предпочитаю смотреть не на цену инвестиции, а на потенциальный возврат вложенных средств. Который будет огромен в виде сохранения и развития гражданского авиастроения в целом и фирмы Сухой в частности.

ЦитатаСравните со стоимостью создания громадного дримлайнера или 380-го.

"громадного" - оассмещили... ну и сколько же стоит создание 787? мне искать лень, просветите уж, с источниками.

ЦитатаСравните со стоимостью создания того же эмбраера-190.

и тут, просветите.

особенно с учетом того, что у эмбрайера уже есть и заводы, и станки, и 190-й это скорее развитие предидущих моделей, а не создание абсолютно нового самолета


ЦитатаДоворовать заводы, надеюсь, не получится не смотря на то что Вам этого так хочетсяУлыбающийся

Вам - это кому? что за грязные намеки??Улыбающийся я с украиной не связан никак, в отличие от вас, сударь

а вообще, развитие укроавиапрома (или его регресс) в этой ветке - явный офтоп
  • +0.00 / 0
  • АУ