Цитата: financier от 01.03.2017 09:41:24угу. пробовали спросить когда-нибудь с рабочего или подрядчика? Что нам сказали, то и сделали, что по смете, то и выполнили, за что заплатили, то и получили. Вся организация идет сверху. А ответственность - это когда крайнего в косяках найти нужно. Эту систему еще долго изживать придется
Регулярно этим занимаюсь.
Делают не что сказали, а по проекту, СНИПУ. Это не частное пожелание по строительству дорог, это СНИП - обязателен к выполнению заказчиком,
сказали ли ему об этом или нет. Я говорю сейчас не о субподрядчике, а о подрядчике, который является исполнителем работ для заказчика.
В Крыму скорее всего так - ООО "Мечта" выиграло контракт, и нанимает субподрядчиков - ООО "шараш-монтаж-кладем асфальт как у Ашота".
Итог - дороги нет, ООО "Мечта" отвечает перед Заказчиком, а не субики. Директора Мечты в тюрьму, субиков даже искать никто не будет.
Возвращаясь к заборам, залитым асфальтом - необходимо разобраться с проектом. Проект составляет не мэр. Есть проектная организация. Которая работает со СНИПами. Есть Методические Рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, ГОСТ 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, где все расписано.
Вот вам пример, как надо реагировать.
"Как следует из материалов дела, согласно распоряжению главы Эльбанского городского поселения от 27.05.2014 N 107 "О создании рабочей группы на 2014 год по принятию выполненных работ на объектах муниципального образования "Эльбанское городское поселение" по заключенным муниципальным контрактам, рабочая группа произвела осмотр проведенных работ на основании муниципального контракта N 0122300016314000030-0111710-01
и установила, что работы выполнены в полном объеме, но не качественно, а именно: нет ровности примыканий нового асфальтового покрытия со старым асфальтным покрытием в районе расположения жилых домов N N 13, 16; не восстановлены смотровые люки (колодцы) и примыкания к ним в соответствии с требованиями ГОСТ 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" в районе расположения жилого дома N 12 (акт приемки б/н и даты, л.д. 73).
Полученные 29.12.2014 акт КС-2 и справку КС-3 от 17.12.2014 на сумму 1 620 352 руб. заказчик оставил без подписания.."
Мой глас вопиющего о том, что каждый на своем месте делать должен все на 5. Не делай дерьма, не передавай дерьмо, не принимай дерьмо.