Российский Крым
4,454,016 15,704
 

  yalos ( Слушатель )
28 фев 2017 00:24:31

Самое слабое место у рыбы - это голова...

новая дискуссия Дискуссия  665

Цитата: ЦитатаБарристер от 23.02.2017 16:50:59
Где те жители Крыма, которые работают в дорожных компаниях? Кто сшил костюм?

Я так понимаю, вы у нас из тех, для кого народец в нашей стране никудышный, прямо сказать паршивенький, ничего толком сделать не может, а чиновники все как на подбор добры молодцы, в делах-заботах праведных сил своих не жалеючи, рук своих не покладаючи?
Разочарую вас, ибо исполнители исполняют ровно на столько, на сколько им дозволяют руководители.
Цитата: ЦитатаВ Ялте свежеуложенный асфальт «замуровал» жителей улицы в их домах.
Никого из жильцов ул. Среднеслободской в Ялте об укладке асфальта не предупредили, и ни о чем не подозревающие люди, вернувшись с работы, не смогли открыть ворота и двери.
Об этом сообщает местная жительница Дарья Боброва на своей страничке в «Фейсбук».
Получилось так, что асфальт был положен прямо поверх старого, уровень покрытия поднялся и замуровал людей и машины.
Наутро взволнованные жители стали искать прораба или кого-нибудь, кто представляет этого подрядчика, что оказалось совсем непросто, однако через несколько часов такой человек был найден и заверил, что всех пострадавших откопают, самое позднее - на следующий день утром. Прошло еще два дня - и появились рабочие, вооруженные на этот раз вместо катка и лопат - отбойником, которым разбили асфальт, ими же и положенный.
На вопрос, а что мешало перед укладкой нового слоя асфальта, снять старый - представитель подрядчика ответить не мог. Как и на вопрос, почему жители не были оповещены о работах. И как такое покрытие будет принято комиссией - тоже непонятно. Как и то, что теперь делать жильцам - подрезать-перевешивать ворота и калитки?
Ялтинцы вспоминают, что когда-то, в советское время, в Ялте был свой асфальтный завод, ныне разваленный. Теперь покрытие везут из Симферополя, и пока асфальт доезжает до ЮБК - он начинает остывать, и к моменту укладки наступает критический момент, рабочие вынуждены поспешно «накидывать», лишь бы не застыл.
http://news.allcrime…mah-71425/


  • +0.02 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Барристер ( Практикант )
28 фев 2017 18:31:52

 То есть асфальтоукладчик получил указание от мэра замуровать дома? 
Да неужели мастер плиточник ждет команды из Кремля.... А директор конторы кладет асфальт только по указанию мэра - Замуровать всех!" 
А еще токарь нарезает резьбу молотком. Ему же не сказали, как это делать.
И только придя домой все эти люди становятся ответственными, умными, классными специалистами и на форуме тычут мэру - вот он, сволочь, не предупредил людей, что ворота надо открыть....
Идиотия. 

Странно, но рядом идет стройка моста и никто сваи из пенопласта не делает. 

Исполнитель должен делать не по дозволению, а по ГОСТУ и ТУ.  
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  yalos ( Слушатель )
28 фев 2017 19:04:05

В правильно заданном вопросе всегда содержится половина ответа на него.
Цитата: ЦитатаБарристер
Странно, но рядом идет стройка моста и никто сваи из пенопласта не делает.

Ничего странного, просто на стройке моста работают грамотные и ответственные руководители, ставятся конкретные и своевременные задачи, эффективно налажен контроль за своевременным и неукоснительным исполнением этих самых задач.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
28 фев 2017 20:03:53

Странно то, что  рабочие то работают и не льют мимо моста бетон. И странно то, что рядом нет мэра, который всем этим должен руководить то... Но в Крыму за дороги мэра ругают почему то...
Ваше видение процесса - тупень рабочий под неустанным контролем руководителя? Руководитель ушел - рабочий все сломал - виноват руководитель?. 
Интересно,  а в в бою командир отделения каждому бойцу должен пальцем показывать,куда стрелять?  Иначе же боец такого натворить может, он же неувиноват, его командир не проконтролировал...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
28 фев 2017 21:21:03

Именно так, - руководитель руководит, а исполнитель исполняет и никакой самодеятельности, иначе бардак. Мэра ругают за дороги в Ялте, и не только за дороги, а за многое-многое другое.
В бою командир отделения командует отделением и каждым бойцом отделения, если командир отделения выбывает, то назначается новый командир отделения, так как каждый боец в отдельности самостоятельно такого может натворить, что и не приснится в страшном сне, кто служил в армии, тот меня поймёт.
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
  yalos ( Слушатель )
28 фев 2017 19:34:43

Ну допустим асфальтоукладчик не сам по себе приезжает в Ялту укладывать асфальт, указания мэра в некоторой степени первичны. Но за мэра Ялты не беспокойтесь, он всегда найдёт способ оправдаться. Два года ничего в Ялте не делалось, но мэр Ялты героически молчал. Сейчас заговорил, но как-то пессеместично-угрожающе заговорил, типа всё пропало шэф, ни кто и ничего уже поможет...
Цитата: ЦитатаМэр Ялты обвинил филиал «Крымавтодора» в двухлетнем бездействии.
Глава администрации Ялты Андрей Ростенко критично высказался в отношении работы филиала госпредприятия «Крымавтодор» в Ялте.
По мнению Андеря Ростенко, ялтинский «Крымавтодор» был создан для обслуживания дорог, однако вместо этого попросту бездействует в течение длительного периода времени.
«Работы не было в течение 2 лет», - заявил Андрей Ростенко.
Вместе с тем, градоначальник признал, что результатов работы по обслуживанию дорог в Ялте также не будет.
«И ее теперь вообще не будет. Потому что даже отвечающее должностное лицо - Бондарчук Павел Александрович, его здесь даже не будет. Я вообще не понимаю с кого спрашивать», - пожаловался Андрей Ростенко в ходе селекторного совещания правительства Крыма с муниципалитетами.
Кроме того, глава администрации Ялты указал на то, что ситуация может не измениться и после намеченной оптимизации предприятия.
По мнению Андрея Ростенко, оптимизации «Крымавтодора» не принесет Ялте никакой пользы.
В свою очередь, в Минтрансе Крыма отметили, что в результате проведенной, совместно с горадминистрацией Ялты, проверки Павел Бондарчук привлечен к дисциплинарной ответственности.
«Главный инженер – тоже самое, наказан. Главный механик – лишился своей должности. То есть, работа не устраивает ни администрацию, ни Министерство транспорта», - заявил замглавы Минтранса Крыма Александр Рыбак уточнив.
Предполагается, что в рамках оптимизации «Крымавтодора» будут ликвидирвоаны 8 филиалов предприятия, а также созданы дорожно-эксплуатационные участки (ДЭУ), которые будут содержать необходимый штат и технику для выполнения работ на дорогах.
http://news.allcrime…vii-76136/

  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
28 фев 2017 20:09:55

Допустим, что есть контракт, план-схема и ГОСТ. Директор выиграл контракт, получил проект, где все указано. И приемщик результата работ будет ходить и вымерять и проверять - сделаны ли откосы и все ли соответствует плану. 

Мэру фиолетово, у него есть акт и черный список подрядчиков, согласно закона. Мэр никогда не контролирует никаких работ. 

Ребята, вы в России живете, а не на Украине. В России уже лет 10 порядок подряда отработан, ни одному идиоту не придет в голову показать пальцем на мэра или заказчика работ, который не проконтролировал ИСПОЛНЕНИЕ работ.

 За исполнение отвечает подрядчик - и он все свои недостатки за свой счет переделает. 

Заказчик принимает работы и все. И не мэр лично. А специально обученные люди, которые с линейкой меряют все. И записывают. И если есть признаки завышения стоимости работ, то привет этому подрядчику. Дядька прокурор примет решение.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
28 фев 2017 21:30:34

Мэр - это градоначальник, то есть тот человек, который отвечает за состояние дел и качество жизни в отдельно взятом городе, проще говоря за весь город и его жителей в общем и целом, за дороги в том многочисленном числе...
Мы живём в России, где Президент отвечает за всё что происходит в стране, глава республики отвечает за всё что происходит в республике, губернатор отвечает за всё что происходит в крае или области, мэр отвечает за всё что происходит в городе...
  • -0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
01 мар 2017 09:30:38

Пойду потребую от Собянина, пусть он мое мусорное ведро вынесет, а то мне лень.

Мэр не отвечает за все, читаните на досуге обязанности мэра Москвы.

Мэр не отвечает за исполнение работником асфальтоукладчика обязанностей по укладке асфальта. За это отвечате сам работник перед директором.

Мэр организует работу по приемке результата работ через своих подчиненных.. 

Ребята, вы от своей личной ответственности не уйдете, наступило время, когда каждый директор и работник в Крыму будет отвечать за свою работу, особенно за исполнение муниципального и госзаказа - мэр организовал торги, подрядчик их выиграл и не исполнил - мэр молодец, подрядчика в тюрьму.

Если мэр не НАЗНАЧИЛ комиссию по организации торгов, а они  ко сроку не провели торги, а деньги были выделены - мэр накажет комиссию, мэр хороший, подрядчики пострадали не получив прибыль,  город не получил объект инфраструктуры.

Если мэр проспал и никого не назначил - то мэр плохой, все пострадали.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  financier ( Слушатель )
01 мар 2017 09:41:24

угу. пробовали спросить когда-нибудь с рабочего или подрядчика? Что нам сказали, то и сделали, что по смете, то и выполнили, за что заплатили, то и получили. Вся организация идет сверху. А ответственность - это когда крайнего в косяках найти нужно. Эту систему еще долго изживать придется
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
01 мар 2017 19:02:32

Регулярно этим занимаюсь. Делают не что сказали, а по проекту, СНИПУ. Это не частное пожелание по строительству дорог, это СНИП - обязателен к выполнению заказчиком, сказали ли ему об этом или нет. Я говорю сейчас не о субподрядчике, а о подрядчике, который является исполнителем работ для заказчика. 
В Крыму скорее всего так - ООО "Мечта" выиграло контракт, и нанимает субподрядчиков - ООО "шараш-монтаж-кладем асфальт как у Ашота".
Итог - дороги нет, ООО "Мечта" отвечает перед Заказчиком, а не субики. Директора Мечты в тюрьму, субиков даже искать никто не будет. 
Возвращаясь к заборам, залитым асфальтом - необходимо разобраться с проектом. Проект составляет не мэр. Есть проектная организация. Которая работает со  СНИПами. Есть Методические Рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, ГОСТ 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, где все расписано. 

Вот вам пример, как надо реагировать.

"Как следует из материалов дела, согласно распоряжению главы Эльбанского городского поселения от 27.05.2014 N 107 "О создании рабочей группы на 2014 год по принятию выполненных работ на объектах муниципального образования "Эльбанское городское поселение" по заключенным муниципальным контрактам, рабочая группа произвела осмотр проведенных работ на основании муниципального контракта N 0122300016314000030-0111710-01 и установила, что работы выполнены в полном объеме, но не качественно, а именно: нет ровности примыканий нового асфальтового покрытия со старым асфальтным покрытием в районе расположения жилых домов N N 13, 16; не восстановлены смотровые люки (колодцы) и примыкания к ним в соответствии с требованиями ГОСТ 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" в районе расположения жилого дома N 12 (акт приемки б/н и даты, л.д. 73).
Полученные 29.12.2014 акт КС-2 и справку КС-3 от 17.12.2014 на сумму 1 620 352 руб. заказчик оставил без подписания.."

Мой глас вопиющего о том, что каждый на своем месте делать должен все на 5. Не делай дерьма, не передавай дерьмо, не принимай дерьмо.
  • +0.26 / 8
  • АУ