Цитата: Trifon от 28.02.2017 11:59:01Да,вы случаем в потайном кармане комсомольский билет не носите,уж больно похоже по стилю на инструктора райкома.
Нет, я не из ваших.
Цитата: Trifon от 28.02.2017 11:59:01Свою репутацию он серьезно подмочил благодаря эффективным менеджерам в начале выхода в свет.А катастрофа в Малазии окончательно испортила его имидж в то время,как и попытка всю вину свалить на экипаж.
Свою репутацию
серьезно подмочили уронили ниже плинтуса предсказатели неминуемого успеха конкурентов SSJ и соответственно краха Суперджета. И где они, эти успехи конкурентов, эти тучи самолетов, бороздящих просторы Украины, Китая и Японии?
Инженер 2010 пишет:
"Кстати, мало кто любит вспоминать, но изначально SSJ предполагалось разрабатывать вместе с теми же Ильюшинцами и Яковлевцами. Они должны были помочь своим опытом создания гражданских машин — проектировать крыло, хвостовую часть, а «Ильюшин» ещё и провести все испытания и сертификацию самолёта. Самолёт так и позиционировался — разработка Сухого — Ильюшина – Яковлева. Только не сложилось — когда дело дошло до реальной работы, оказалось что уже некому было у них всё это делать. А жаль! В итоге, основную часть КД по планеру выпускал «Сухой», всю хвостовую часть Таганрог, в консультанты пригласили «Боинг» (на начальном этапе проекта никакого «Боинга» в помине не было), а для испытаний пришлось с нуля создавать ЛИК и восстанавливать брошенный и размороженный ангар, к тому моменту, давно уже не Туполевский. А ведь с участием в этом проекте других наших КБ, всё могло бы получиться и быстрее и дешевле. Однако, история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения."