Современные российские ВС
38,022,812 98,953
 

  Внимательный ( Слушатель )
01 мар 2017 08:14:55

Ростех досрочно передал войскам Росгвардии партию командно-штабных машин Р-142НСА-Р

новая дискуссия Новость  494



  • Рязанская техника обеспечит безопасность на ЧМ-2018


Изготовленная на Рязанском радиозаводе техника обеспечит безопасность на ЧМ-2018. Крупную партию командно-штабных машин Р-142НСА-Р Ростех досрочно передал войскам Росгвардии.
Командно-штабные машины предназначаются для организации полевых узлов радиосвязи. Они позволяют оперативно развернуть сеть зашифрованной передачи данных даже во время проведения массовых мероприятия в городе. Для удобства оборудование КШМ смонтировано в кузове-фургоне на шасси КамАЗ. Машина рассчитана на экипаж из пяти человек и может работать на стоянке и в движении. Отмечается, что развертывание КШМ для работы в движении занимает пять минут. Полное развертывание для работы на все типы антенн, с прокладыванием линий абонентской сети, составляет не более 40 минут.
  • +0.58 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
02 мар 2017 18:36:12

Компоновка мало изменилась с предшественниками , но появилось немного места и кое-какой комфорт. Хотя я бы здесь все коленки отбил 

Штаб- подремать -

Да когда там дремать? За трое суток проверки помню один раз вздремнул на час за пультом и пол-часа на марше. Позор
Солдат своих видел , когда макароны приносили в аппаратную. и по нужде, заодно посты проверить. 
168 -е судя по всему и коммутатор. Удобно. Подмигивающий

Хорошо , что перешли почти везде на дизель. А то НШ, Зампотех полка или отд батальона связи , голову ломали  - как обеспечить узлы связи сразу ДТ , АИ76 и АИ92. да ещё надо спирт и авиационный бензин А80.  плюс масла вразброд. и даже ЦИАТИМ 209. Шокированный
Бензовозов не наберёшься или гоняй каждый день. Незнающий
Фото с RAF
  • +0.97 / 22
  • АУ
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
02 мар 2017 19:20:34


    А это что такое:

  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
02 мар 2017 19:58:55

Согласующее ( развязывающее) устройство и антенный усилитель в одном флаконе судя по всему.  На переключателе РС-1, РС-2.... etc. То есть разнесены приём-передача разных р/ст , а их всего 4. на одни и те-же антенны (антенну), В дуплексном режиме не пожечь свои приёмники от передатчиков в одном диапазоне или соседние. В среде связистов это называют по разному , но в основном - "дуп(б)лексёр". Он развязывает приём и передачу на одну антенну. Ну и инди(ка)цирует состояние трактов.
Ну это мои догадки, этот вариант не эксплуатировал. А вот справа пульт обогревателя (ОВ-67  65- хх) явственно видно. Все электрические курят на помойке. Подмигивающий Он на саляре.
  • +0.98 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
02 мар 2017 20:48:39

     Касательно обогревателя могу сказать, что для Р-142 по её месту в системе аппаратных - дизельный обогреватель,- это самое оно. Для чисто узловых аппаратных, типа кроссовых, или специальных - ну его нафиг. Электрокаллориферы рулят.
    А вот про ту коробку вопросов много. Надо понимать, что это не та наша родимая, скромненькая Р-142 на базе ГАЗ-66. У этой на
 полное развёртывание 40 минут отведено. А радиостанций всего три. Одна КВ, и две УКВ. Плюс 500-магагерцовка для передачи данных.
    В общем непонятная это коробка. И аппаратная мутная.
  • +0.52 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
03 мар 2017 12:40:44

Вообще обогреватель ОВ-65 это штатное оборудование любого кузов-фургона, а уж  в этот фургон могут поставить радиостанцию или разместят ЗИП с местом отдыха дежурной смены. Кстати, ОВ-65 это не дизельный обогреватель, просто он работает на солярке, ну и 12 В нужно для вращения вентилятора. Прогреть фургон (на базе Урала) с аппаратурой при наружной температуре -50 до приемлемой для включения -10 внутри двумя 6 кВт электропечами удается минут за 10 (проверено на испытаниях), а при работе ОВ-65 удается держать плюсовую температуру без подачи внешнего электропитания. Как что обогреватели нужны разные, просто применяются они в разных условиях.
  • +0.85 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
03 мар 2017 13:15:31

     Да понятно это всё. Просто эти ОВ кроме несомненных плюсов имеют и минусы:
- требовательны к качеству и типу топлива. Упаси бог заправить бачёк такого обогревателя некачественным дизелем, или в морозы в топливопроводе останется летний сорт. Попадали в такие ситуации?
- отдельная, незаряжающаяся от бортовой сети аккумуляторная батарея. Головняк ещё тот.
     Короче ОВ штука хорошая, но требует грамотной эксплуатации и постоянного контроля со стороны зампотеха и командиров.
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 мар 2017 13:50:43

Авиакеросин ТС-1 - в помощь! 30л канистра, запасенная летом, решает все вопросы быстро и безболезненно для ОВ (неоднократно проверено на практике).Подмигивающий
  • +0.72 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
03 мар 2017 14:05:24

     Пятница! ОВ-65, ОВ-90 форева! Веселый
     Да не всем тот керосин в армии доступен. Даже арктическая солярка не всем доступна. А вот какая-то хрень, похожая на дизтопливо, это всегда.
     Форсунки закоксовываются. И НАЧИНАЕТСЯ КОРРИДА.
     Ночь, мороз и осознание того, что по конструкции ОВ- ну совсем не автомат Калашникова...
Кричащий
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
04 мар 2017 14:24:18

..а как он пахнет!Строит глазки
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
03 мар 2017 14:09:49
Сообщение удалено

03 мар 2017 18:15:59

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
03 мар 2017 14:42:17

     Угу. Особенно с учетом того, что Р-142 (с обогревателя которой началось обсуждение), это машина командира полка, или заместителя командира дивизии. Не знаю, куда по новым взглядам на ОШС эта аппаратная вставляется. Истеричный

     Пятница это конечно святое, но кто бы растолковал особенности и место Р-142НСА-Р в системе?
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
03 мар 2017 15:14:11

– Позволяет ли стоящая на вооружении техника связи качественно выполнять задачи?
– Во внутренних войсках на вооружении стоят как средства связи так называемого военного назначения (которые имеются в Российской армии), так и милицейского парка. 
Долгое время войска правопорядка не могли получить удовлетворяющую все запросы технику связи. Минобороны предлагало нам свои разработки, в основном на бронебазе, как правило, с избыточным для нас количеством технических средств. При этом цена такой машины была достаточно высокой. 
Именно эти причины толкнули нас на разработку и внедрение собственных образцов техники связи. Первенцем, так сказать, стала командно-штабная машина Р-142 НСА на базе «КамАЗа», которую мы уже несколько лет получаем по гособоронзаказу. 

Принципиальная новизна КШМ Р-142 НСА, которая в перспективе заменит во Внутренних войсках старую 142-ю «кэшээмку», заключается в том, что мы укомплектовали ее техникой связи пятого поколения: цифровыми радиостанциями комплекса «Акведук». Кроме того, там установлены другие типы средств связи как с открытым, так и с маскированным режимами работы военного назначения, а также милицейского парка. Есть и оборудование для связи с вертолетами – станции «Айком». Да и места для работы оперативного состава гораздо больше: в кунге уже нормально могут разместиться шесть человек, улучшена система жизнеобеспечения, электропитания. В комплекте два агрегата резервного питания (основной и запасной). К тому же «КамАЗ» обладает хорошей проходимостью. КШМ Р-142 НСА предназначена для обеспечения связи в звене объединение – соединение – воинская часть. 
Поскольку Внутренние войска – войска воюющие, закономерно встал вопрос о командно-штабной машине, которая могла бы работать непосредственно в боевых порядках. Тогда мы обратили внимание на бронеавтомобиль «Тигр», прием на вооружение которого активно обсуждался в наших войсках. Разработали техническое задание, и на свет появилась новая КШМ Р-145 БМА на базе «Тигра». 

Эта командно-штабная машина обладает такими же возможностями, как КШМ Р-142 НСА. При этом в значительно меньший по габаритам автомобиль нам удалось и кое-что добавить. Так, подготовили место и кабельную разводку для установки аппаратуры радиоподвижной правительственной связи. Имеется и спецаппаратура, которая может работать как со средствами специальной связи тактического звена управления, так и вышестоящего звена, например – с Главным командованием Внутренних войск (ГКВВ). Есть станции оперативной связи типа «Эрика» высокого и низкого диапазонов частот, ноутбук, станция спутниковой связи. Также планируем поставить систему «ВИП» – автоматизированную систему приема и передачи данных, которая сейчас развернута в войсках. 

КШМ Р-145 БМА пойдет в отряды спецназа и разведбатальоны Внутренних войск. В последующем она поступит на вооружение и батальонов оперативного назначения. То есть тех подразделений, которые работают в непосредственном соприкосновении с противником. 
Два таких «Тигра» сейчас эксплуатируются в Северо-Кавказском регионе, один находится в Москве в распоряжении главнокомандующего Внутренними войсками. На этот год мы планируем приобрести семь КШМ Р-145 БМА на базе «Тигра». 

Также для наших отрядов специального назначения мы планируем заказать станции спутниковой связи на базе «Тигра». В войсках есть несколько таких станций, на базе «Газели» – эти машины сейчас в боевой работе на Северном Кавказе. Еще две находятся в Москве. Но, учитывая специфику работы спецназовцев, нам необходим автомобиль, обладающий большей проходимостью, нежели «Газель», и бронезащитой. 

Сегодня у нас из имеющихся в наличии станций спутниковой связи только четыре новые на транспортной базе «Газели». Остальные – это станции на базе «Уралов» и «ЗИЛ-131», которым по 20–25 лет, их мы получили от Минобороны. Конечно, это пока не удовлетворяет потребностей Внутренних войск. Недостает нам и командно-штабных машин, особенно нового образца – на базе «КамАЗов» и «Тигров». Сегодня наши войска укомплектованы командно-штабными машинами на 82%, из этого количества только пятая часть – новые образцы, все остальные достались нам еще от Советского Союза.

http://www.vvmvd.ru/…0_531.html
  • +0.76 / 18
  • АУ