Цитата: GeorgV от 03.03.2017 09:07:17вы разницу в специфике нагрузки боевого и гр. самолета осознаете? ну хотя бы это?
Если под ПАКДА подразумевать носитель дальнобойных дозвуковых крылатых ракет, большой разницы нет: его функция:
1. Взять как можно больше топлива
2. Взять груз- крылатые ракеты
3. выгрузить груз в воздухе.
С последним конечно придётся повозиться, но это на порядок дешевле нового самолета.
Гражданскую платформу беру из-за:
1. дешевизна
2. экономичные движки.
МС21 условный гражданский борт, можно АН124 (но он завязан на Украину и движки нужны по экономичнее), или Ил76 (но лучше побольше борт)
Этот недобомбер почти ни в чем не уступает Ту160 и Ту95 - ПВО всё равно преодолевать последние не будут - вижу одну задачу висеть над полюсом. Только за год постоянного весения всего 1-2 бортов Ту160 мы половину запасов движков по ресурсу спалим (если не все), молчу про керосин.
ПС: не вксре, на сколько Ту160 и Ту95 в самообороне самодостаточен - возможно этот критерия я недоценил.