Олег Сиенко больше не генеральный директор «Уралвагонзавода»: главой предприятия
станет заместитель министра промышленности Александр Потапов, а само предприятие до этого вошло в состав «Ростеха». Для жителей Урала, в первую очередь Свердловской области, это масштабное изменение. «Уралвагонзавод» для Урала — очень большое и очень заметное предприятие. Такое же заметное, как какая-нибудь Роснефть или Газпром — для всей России.
И даже больше — померкшая было слава «Уралвагонзавода» вновь вышла далеко за пределы Урала. Причем случилось это именно при Сиенко, команда которого смогла донести до всех: такой завод в России — больше чем завод.
Сиенко возглавил предприятие в 2009 году, сменив на посту гендиректора ветерана Уралвагонзавода Николая Малых. Малых был другом губернатора Эдуарда Росселя и ушел почти одновременно с Росселем. Он не был «красным директором» в буквальном смысле (возглавил завод в 1997 году), но вполне соответствовал этому термину по духу: краснолицый уральский мужик, отец рабочим и любитель опрокинуть рюмку на банкете в правительстве региона.
Пришедший ему на смену Олег Сиенко казался полной противоположностью — аккуратный, чуть щеголеватый, современный менеджер «в футляре». Москвич, и отношение к нему сперва было очень настороженное. Впрочем, региональная элита была так увлечена сменой губернатора региона, что появление нового гендиректора УВЗ отошло на второй план.
Далее по ссылке
http://gurkhan.blogspot.ru/2017/03/blog-post_33.htmlПС
Вот почему при упоминании всех регалий и заслуг не упоминается коллектив Уралвагонзавода? Который вопреки всему выполнял план и поставку продукции для нужд МО РФ. Вопреки сокращениям, не стабильному рабочему времени, невнятной политики техперевооружения, сокращению фондов и бюжетов... И этих вопреки не мало... Заслуг действительно много, инерцию такого предприятия уменьшать дорогого стоит и времени требуется над работой достаточно, но и ошибок совершено чуть больше, чем много. Хотя ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает...